как избавится от мыслей
здраствуйте! со мной происходит что то странное, и меня это все больше пугает, у меня довольно часто возникают навязчивые мысли, причем эти мысли негативные, мысли о нанесении вреда своим близким, какие то злобные, как будто совсем не свойственные мне, но они касаются ТОЛЬКО самых близких для меня людей, например родителей, меня это очень пугает, я не могу контролировать их, как только они возникают, появляется дикий страх, что эти мысли повлекут за собой действия, а от этого я прихожу в ужас, просто панически боюсь, что причиню вред своим родителям, еще меня начал терзать страх, что я могу кого то убить, как только вижу острый предмет, сразу появляются в голове картинки как я это делаю, от этого становится просто жутко! я боюсь себя и своих мыслей, панически боюсь что вдруг сделаю это!... но я же не псих маньяк, и эти мысли мне не свойственны, такое состояние возникает когда вижу что то острое, от страха даже руки начинают трястись
скажите пожалуста что это такое! как лечить, а то может быть я я опасен для окружающих,
надеюсь на ответы...
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Борис, насколько родители позволяют вам быть самим собой, контролируют ли вас, позволяют ли самостоятельно принимать решения, можете ли вы прямо сказать им, если вам что-то не нравится? Можете ли вы обсудить с родителями свои чувства, переживания? Говорили ли вы им о своих навязчивых мыслях?
Агрессивные чувства могут возникать, если родители слишком сильно контролируют, и нет возможности сказать или показать им, что нуждаешься в большей самостоятельности.
Если ваши мысли действительно пугают вас, вы не можете контролировать их - есть смысл обратиться к психотерапевту (желательно с медицинским образованием). Страх часто замещает проблему, от которой мы прячемся. Навязчивые состояния не обязательно свидетельствуют о расстройстве, но самостоятельно редко проходят. А вместе со специалистом можно пробовать с ними справиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Борис!
Несмотря на то, что мы любим своих родных, иногда они нас раздражают, и довольно сильно. Ведь кто, как не родные, чаще всего могут "достать". Важно понимать, что "мысли о нанесении вреда своим близким", это только мысли и ничего общего с реальностью не имеют, поэтому оставьте в покое острые предметы. Просто, когда-то думая негативно о родителях, Вам на глаза попалось что-то острое, Вы испугались. После того как испугались, в мозгу активизировался центр страха. Выработался условный рефлекс на острые предметы, который провоцирует страх и воспоминание о былых негативных мыслях. Обычный механизм образования паник. Для того чтобы от них избавиться (а делать это надо со специалистом), важно не убегать от этих мыслей, а разобраться, почему они Вас посещают, а затем научиться ими управлять. Понять, почему и когда они к Вам приходят, научиться реагировать на них приемлемыми способами. Похоже, что Вы не большой любитель говорить о своих чувствах, просить, если Вам что-то не нравится или Вы чего-то хотите. Когда Вам что-то не по душе, Вы скорее промолчите, перетерпите... Я права? Как складываются у Вас отношения с родителями? Т.е. для того, чтобы избавиться от этих мыслей, надо научиться принимать негативные чувства, выражать их и открыто говорить о свои желаниях. А это вопросы эффективной коммуникации с близкими. Удачи!
консультация психолога
Уважаемый Борис! Пришло время становиться мужчиной и брать ответственность за свою жизнь и всё что в ней происходит на себя. Зарабатывать деньги, отделяться от родителей, делать карьеру. Ваш симптом - это попытка обвинить в своих неудовлетворённых желаниях других людей. Возьмите лист бумаги и составьте план своих действий на день, неделю, месяц, год, а также список желаемых результатов. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Борис!
Были ли у Вас взаимоотношения с девушками? Желание вонзить острый нож в тело, может говорить о вытесненных сексуальных фантазиях. Возможно, такие фантазии не допускаются Вами из-за слишком большой слитности в отношениях с родителями, и тогда в них нет пространства лично для Вас.
Ваши фантазии не могут причинить вред другим людям, если это только фантазии, а не действия. Я не думаю, что Вы опасны для окружающих. Но Вам нужно решить, насколько комфортно живется Вам? И если есть желание улучшить свою жизнь, то лучше пройти курс психотерапии.