Плохое поведение дочки подростка
У меня дочь занимается професионально спортом,тренер жалуется что если не изменит отношения к тренировкам то отчислят.Плаванье она любит,даже очень.Но постоянно разговаривает что не допустимо(в школе тоже)спорит со старшими,невнимательная,и что бы я ей не говорила она своих ошибок не признает,у меня уже руки опускаются.....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго ранку! Ваша дочка у складному підлітковому періоді. Для того аби їй допомогти важливо ПОЧУТИ її! Про що вона спорить? Що намагається до Вас донести? Чим пояснює свою поведінку?
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Подростки именно так себя и ведут. В чем вопрос? Какой ответ вы хотите услышать от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но постоянно разговаривает что не допустимо(в школе тоже)спорит со старшими,невнимательная,и что бы я ей не говорила она своих ошибок не признает,у меня уже руки опускаются.....
цитата:
У меня дочь занимается професионально спортом,тренер жалуется что если не изменит отношения к тренировкам то отчислят.
Дочь знает о такой перспективе? Как комментирует возможное отчисление?
Что - из школы тоже обещают отчислить?
От чего у Вас руки опускаются? От собственного бессилия? От страха, что у дочери не сложится со спортом и судьба в целом?
Какие-то конкретные рекомендации давать сложно, да, и бесполезно. Для этого необходимо как минимум знать Вашу семью, побеседовать с дочерью, услышать ее версию и ее историю. Кстати, как участвует в воспитании дочери отец?
В любом случае стоит понять и принять одну мысль - подростки утверждаются через оппозицию и конфронтацию со старшими. без этого самостоятельной личностью не стать. А от родителей они втайне (могут не признаваться и не показывать внешне) ждут поддержки, справедливости, устойчивости и любви!
психолог онлайн
Добрый день.
Сколько лет дочке? Какие между Вами отношения? Можно назвать их тёплыми и доверительными?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня. Є такий вислів: " Якщо підлітки у підлітковому віці ведуть себе нормально, це вже Ненормально". Підліткам насправді дуже важко, вони ж стають дорослими, вчаться відстоювати свої кордони, намагаються зрозуміти себе, стають неслуняними, бунтують. Та якщо у Вас з донькою до цього були гарні, теплі відносини, то після підліткового періоду вони ймовірно повернуться. А зараз, можна по поговорити донькою про те, якого б ставлення вона хотіла від Вас, про її потреби, мрії.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы должны понимать, что Ваша дочь подросток и бунтовать это вполне естественно для этого возраста. Она должна его пройти, подростки таким образом делают первые попытки отделения от родителей. Попробуйте поговорить с дочкой, поддержать, спросить, что ей не нравится и почему. Психика подростка очень сильно эмоционально переполнена и ему иногда самому сложно с этим справляться
психолог онлайн
Как по мне, у вашей дочери (если она подросток), нормативное поведение для её возраста.
Похоже вы занимаете сторону тренера, а не дочери. В этом может быть хорошее место для обнаружения причин её поведения.
Возьмите парнуую консультацию у психолога, для прояснения ситуации. Так как у меня лично вызывает сомнения именно ваше состояние.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что происходит в жизни Вашей семьи сейчас? Какие у Вас отношения с дочерью, интересуетесь ли Вы её жизнью? У дочери формируются свои взгляды на всё, и она их отстаивает. Также возможно, у неё есть какие-то трудности, которые проявляются в подобном поведении. Стоит поговорить с ней и выслушать её точку зрения без осуждения, чтобы понять, что происходит.
Также стоит вспомнить, как Вы сами вели себя в возрасте дочери, и как реагировали на это Ваши родители. Пытались ли они Вас понять, когда Вы были не согласны с чем-то и протестовали против чего-то?
психолог онлайн
Доброго дня! А Ви не пробували просто її підтримати? Сісти поруч, обійняти і сказати - я тебе все одно люблю, незважаючи ні на що! ... Всі її сварять, повчають, хочуть її змінити... уявіть як це, коли все для неї змінюється: тіло, бачення світу, стосунки з близькими людьми, бо вже не потребує підтирання носика... А загалом, як на мене, психолог потрібний Вам хоча б на одну-дві зустрічі, щоб навчитися розуміти, що відбувається із дитиною... А можливо і згадати трошечки себе у цьому віці...