Перестать ли общаться с лучшим другом
У меня сложилась сложная ситуация. Вообщем у меня остался 1 лучший друг и он достаточно странная личность. Вообщем последнее время ему как будто стало все ровно на меня. И не знаю что произошло. Попросил его позвонить когда освободится и вот уже 3 день не Освобождается. Мы играли вместе каждый день а теперь..Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А вы думали над тем, почему друг остался один? да и то такой?
Что-то происходит у вас в жизни, возможно?
Может быть, стоит дать себе возможность не быть сосредоточенным на одном человеке, а иметь какой-то выбор друзей? и таких, кому вы будете интересны все-таки?
психолог онлайн
Добрый день, Виктор!
цитата:
Вообщем у меня остался 1 лучший друг и он достаточно странная личность. Вообщем последнее время ему как будто стало все ровно на меня.
А что Вы можете делать в этой ситуации? Вы говорите, что он странная личность. В чем это для Вас выражается? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Есть еще один фактор. Недавно у меня умерла мама от рака и он единственный кто мне помог. Все мои друзя говорили типо держись или все будет хорошо. На данный момент я не готов находить нового друга. У меня слишком много дел, нужно подготовится к ЗНО, совершенствоваться и читать книги. Не стоит забывать про дополнительные занятия и помогать папе тк ему сейчас после смерти его жены(моей матери) тоже плохо
Дополнение от автора
С Папой хорошие отношения, он меня в большинстве случаев понимает и поддерживает
Дополнение от автора
Ему наплевать практически на все, На школу, брата,друзей,знакомых и на практически любую ситуацию. Как-то раз мы пошли гулять зимой и проходили речку, он встал на лед и сказал: Может мне умереть?
Я сначала промолчал и через секунд 10 силой оттолкнул его назад. После прогулки он сказал: Если бы я могу умереть чтобы ниначто не повлиять(безпоследственно исчезнуть) я бы убил себя. И часто когда мы играли(утром я ему звонил и звал играть и просто поговорить) то он мне говорил: как же я хочу заснуть и не проснутся. Поэтому он и странный, а что еще более странно так это то, что он учится на психолога
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Мария Валериевна Радченко
Очень сочувствую Вам, что Вы потеряли маму. Это большое горе. Как давно умерла мама? Как Вы это пережили? Я думаю, что для Вас поддержка друзей очень важна в этой ситуации, но Вы говорите, что Вашему другу самому сложно справляться со своими эмоциями и я думаю, что Вы можете ему посоветовать обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Что мне делать?
Вы пробовали обсудить ситуацию с другом? Поделиться с ним своими эмоциями по поводу произошедшего, спросить почему он не выходил на связь?
Могут быть разные причины поведения друга, и понятно, что ситуация Вас беспокоит. Так что стоит поговорить с тем человеком и прояснить ситуацию.
Дополнение от автора
Он мне говорил что решил принять все как есть(имею ввиду то что он хочет умереть и все в таком духе).
Я не знаю чем могу ему в теории помочь. Я предлагал ему пойти к психологу но говорит что не будет.
Мама умерла 6 месяцев назад. Пережил с последствиями хорошими или плохими я не знаю. Вообщем я почти не чувствую страха или когда что-то идет не по плану я все еще спокоен. Всегда спокоен с тех пор.
Но поведение друга беспокоит. Он никогда мне не звонил, всегда все встречи организовывал я и звал играть тоже. Может он просто не воспринимает меня как друга?
психолог онлайн
У Вас ещё острая фаза горевания. Очень важно, чтобы Вы не держали свои эмоции. Возможно, что, когда есть беспокойство о своем друге, то есть беспокойство и о себе. Какие у Вас отношения с отцом? Он Вас поддерживает? Вы говорите, что у него уже есть другая женщина?
Дополнение от автора
Отец помогает мне во всем. Всю свою жизнь я не знал горя благодаря ему. Сейчас если нужна помощь к примеру с уроками то поможет, если нужно куда-то отвезти то тоже отвезет. Другой жены у него нет и не будет. Он был с моем мамой 25 лет в браке. И сейчас ему 55 лет. Его родители тоже умерли и тоже не очень хорошо. Дедушка от старости а бабушка от рака. С тех пор как моя мама умерла я чувствую что мне как будто никто не нужен(кроме папы).