Бывшая жена, дети
Добрый день, в прошлом году развелся, от брака есть двое деток. Детки живут с мамой, на выходные я их забираю к себе. Сейчас у меня серьезные отношения с девушкой. Хочу познакомить ее с детками. Бывшая жена категорически против. Деток не хочется обманывать, они постоянно спрашивают - "Кому пишешь? Кому звонишь?" - я отвечаю "Знакомой". Как ее (бывшую жену)переубедить?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Уважаемый Mas! Хорошо бы было сначала узаконить отношения с девушкой, тогда не нужно будет никого обманывать и переубеждать. А пока не торопите события.
Дополнение от автора
Узаконим...
тут сейчас вопрос в том как переубедить бывшую жену в том что деток можно познакомить с нынешней.....
консультация психолога
Зачем это нужно детям?
Зачем это нужно Вам?

психолог онлайн
Вас можно понять, Mas - вас переполняют эмоции и вам хотелось бы, чтобы их разделили и ваши дети. Но подумайте, не рано ли их знакомить с «чужой тетей»? Вы говорите им правду - знакомая, но зачем детям избыточная информация? Возможно, их мама не так уж неправа.
Другое дело, если вы будете жить вместе, они будут видеть ее у вас дома, тогда само собой они познакомятся и на вопрос, "кто это?" сможете ответить, "она будет жить со мной, я ее люблю" и то, желательно добавить - "так же, как и вас"(ведь они могут бояться потерять вашу любовь окончательно).
Знаете, вспомнила анекдот не в тему, но почему-то в связи с вашим запросом - -мужики, я вчера с такой девушкой познакомился!!!
- А зачем ты нам это говоришь?
-Да хотел с вами радостью поделиться.
- Ну, веди свою радость,делись.
консультация психолога
Здравствуйте, Mas!
Я согласна с Вами, если у Вас серьезные намерения на продолжение отношений с девушкой, то Вам лучше познакомить ее с детьми. Это будет полезно и для развития Ваших отношений и для детей. Важно только бережно и правильно все детям преподнести.
Как убедить жену, в том, что Ваше желание естесственно и не причинит детям вреда, я не знаю. Здесь нужно больше информации, почему она против? Возможно, она все еще надеется на восстановление отношений с Вами? Возможно, злится на Вас за что-то. Я не знаю, как вы говорили сней об этом. Говорили ли Вы ей, что если детей будет любить еще одна женщина, это не значит, что дети перестанут любить свою родную маму? Если у Вашей бывшей жены еще остались виды на Вас, то сложно будет убрать конкуренцию из взаимоотношений между семьями. Попробуйте сходить к семейному психологу, это облегчит задачу.
Дополнение от автора
Более детально:
Мне 33 года.. Имею хорошую работу и все из этого вытекающее.. Восемь лет назад женился на простой девушке. Она мне радила двух деток.Но так случилось, что из простой девушки она превратилась в даму с претензией и очень тяжелым характером. Я понимаю,что в этом есть и моя вина..дальше ссора за ссорой,и в итоге развод...Я оставил ей все, забрал только свою машину(у нее есть своя) и свои личные вещи. Временно живу с мамой, т.к. строю дом, да и пока мне так удобно. Деток я очень люблю,стараюсь уделять им максимум своего времени.Они живут с бывшей женой. На выходные я забираю их к себе. Бывшая жена наняла няню,и детки, вместо общения с мамой, проводят время с чужой тетей. Девять месяцев назад я встретил женщину, с которой я почувствовал любовь и ласку, которой у меня не было вообще. В этом году планируем пожениться. Но моя бывшая жена настоятельно против знакомства деток с моей будущей женой. Я пытался с ней поговорить... В свою очередь, я не могу прятаться, и разрываться между детками и своей личной жизнью. Детей я не брошу, и будущую жену я люблю. Помогите мне разобраться.. Как можно повлиять на бывшую жену? Она ведет себя как истеричка,хотя развод был по обоюдному согласию. И возможно, с будущей женой, у меня тоже будут дети. Мне что и их прятать придется? Бывшая жена ничего слушать не хочет. В разводе почти год. Детки: девочка -6 лет,и мальчик-4..
консультация психолога
Уважаемый Mas! Важно разделить проблемы в отношениях с бывшей женой и влияние этих отношений на детей. Это две разные темы.
Что касается детей. Дети, в каком бы возрасте они не были (даже взрослые), всегда НАДЕЮТСЯ!, что мама и папа будут вместе! Если Вы их раньше времени (с моей точки зрения, до заключения законного брака с новой женой) познакомите со своей симпатией, то их НАДЕЖДЫ рухнут. Последствия непредсказуемы. Поэтому этот вопрос требует,как минимум, деликатности, взвешенности и постепенности по отношению к детям. Решать его на эмоциях нельзя!
консультация психолога
Здравствуйте, Mas!
Детям, действительно, лучше знать правду. Только нужно аккуратно им ее преподнести, отнестись с пониманием к их переживаниям, поддержать их. Если в семье от детей скрывается, что-то очевидное, то это значительно влияет на их самооценку и на формирование их личности.
Но в Вашем конкретном случае, не совсем понятно, почему жена, доверяя вам детей на выходные, хочет продолжать управлять Вами? Почему Вы хотите влиять на нее? Возможно отношения между Вами еще не закончены, и тогда есть риск неосознанно использовать детей, для взаимного причинения боли друг-другу.
Думаю, Вам лучше поговорить об этом с психотерапевтом. Несколько бесед помогут Вам разобраться в этом, и когда Вы будете достаточно хорошо понимать, что происходит, Вам будет понятно, как действовать дальше.