Сын игроман
Здравствуйте , месяц назад узнали , что наш сын(27лет) -игроман! Играет уже 10 лет.Влазит в долги и не отдает.Кредиты тоже не выплачивает Лечится не хочет , говорит что не играет .А на самом деле играет. Помимо игромании присутствует алкоголизм и курение и прочие зависимости Подскажите как решить эту проблему , к врачам идти не хочет на разговор не идёт!?
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Увы, уже никак
Разве что не давать денег, не проживать вместе и не давать ключи от своей квартиры.
Ваш сын уже взрослый и пока он не признает свои проблемы и не начнет сам! их решать - ничего не будет
Откуда вы узнали про то, что 10 лет сын зависимый?
Получается он начал в 17 лет. Как у него получилось будучи несовершеннолетним играть и брать кредиты без вашего согласия?
психолог онлайн
Доброго вечора! Підтримую свою колегу повністю... Адже дуже дивно, що Ви побачили проблеми лише зараз! Швидше за все Ви про них знали, але як страус просто "закривали" на це очі... Є таке поняття як "сліпа материнська любов", коли мама або батьки настільки знаходяться в "рожевих окулярах", настільки ідеалізують свою дитину, що просто відмовляються бачити її справжню... Якщо Ви дійсно хочете допомогти своєму сину, починати потрібно з себе... Розібратися, що саме спонукало Вас до "злипання" з ним аж на стільки, що у Вас атрофувалося почуття небезпеки та самозахисту... Це потрібно для того, щоб перестати його засуджувати і змогти прийняти його з усім тим "що вже є"... Уточнюю, прийняти не означає продовжувати розбещувати. Прийняття якраз і потрібне для того, щоб з'явилися внутрішні сили для ефективних та розумних дій...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сейчас почти во всех городах есть реабилитационные центры, которые занимаются лечением алкоголизма, наркомании, игромании и проч. В этих центрах проходят группы поддержки для родственников зависимых. Найдите и обратитесь в такой центр, начните с себя.
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
цитата:
Подскажите как решить эту проблему , к врачам идти не хочет на разговор не идёт!?
Добрый вечер.
Решение вашей задачи начинается с того, что вы принимаете факт того что вы созависимая. И начинаете что то с этим делать. Ведь созависимость это семейная болезнь, точно такая же как и зависимость. Работа начинается с себя!!! Есть специальные группы для созависимых при реабилитационных центрах, там раз в неделю читают лекции, на которых рассказывают как излечиться. Начнёте вы лечиться, откорректируете взаимодействие с сыном и жизнь начнёт налаживаться. Удачи вам.
психолог онлайн
Добрий вечір
Цілком підтримую колегу, ви співзалежна. А ваша сімейна система залежна. Нажаль, насильне лікування не дасть жодного результату. ІЦе лише власний вибір, його.
Але допомогти собі ви можете. Зверніться за допомогою у групи для співзалежних. Там, ви отримаєте спочатку інформацію як все влаштовано, а далі підтримку до змін.
Дополнение от автора
Здравствуйте!Спасибо большое всем за ответ-советы!
Я признаю,что в этом моя вина.Может действительно я его сильно опекала своей материнской любовью,но при этом у меня были свои страхи.я по натуре тревожный человек.Тревога у меня идет с подросткового возраста .Меня жестко воспитывала родители(очень часто били)Я на группе 15 лет,и ежегодного два раза в год прохожу лечение.Сейчас вот пролечилась и по вашему совету пошла к психотерапевту.Рассказала всё врачу о детстве,об отношениях с мужем и проблемы с сыном.
Муж ко мне относится жестоко.Морально убивает ,агрессивный, раздраженный постоянно кричит ,спокойно говорить не может(или не хочет).8 лет пил(алкоголизм) при этом бил меня и часто бил сына до мочеиспускания (калла)
Вот на днях признался ,что он употребляет ещё и наркотики.
Сына и мужа тоже повела к психиатру он нам сказал,что сына нужно в прямом смысле "закрывать", а с мужем надо отдельно работать.
сын на отрез отказывается лечится,сказал если вы меня закроете ,то я буду вам назло делать ещё больше.
Сейчас нужен ваш совет,что нам говорить сыну убедительное?
И как считаете у сын есть подруга,он с ней после своего развода уже 14 месяцев.Но они постоянно ругаются ,она иногда к нам приходила,но поступки сына не дают нам с ней хорошо общаться.Он манипулирует и говорит,чтобы мы у неё просили извинения ,но при этом мы ничего плохо ей не делали.Она ему говорит что он не начто не способен ,такой сякой,друг друга оскорбляют , а завтра снова вместе .Вопрос: нам родителям стоит с ней поговорить или не стоит?она может на него плохо влиять ?и при этом он ещё больше заходит в зависимости .Как правильно к ней обратиться ?
Дополнение от автора
Еще нам посоветовали его припугнуть (вывезти в лес ) И ТД. скажите , пожалуйста, это действуете или это категорически запрещено ?
Спасибо вам огромное ,вы профессионалы !
психолог онлайн
Сына избивали до мочеиспускания и он стал зависимым. Как думаете везти в лес и пугать к чему приведет?
Вам нужно заняться своей жизнью и выйти из созависимых отношений. Ведь не только у сына проблема, но и у вас. Вы продолжаете жить в насилии и с зависимым мужем. Вам нужна длительная терапия, чтобы выбраться из этого.
А сыну дать право самому выбрать, что ему делать со своей жизнью. Вы лишь можете предложить помощь и поддержку свою, и говорить о том, что он вам дорог. Остальное он должен делать сам.
И не лезть в его отношения с девушкой.
Вы ведь и сейчас его усиленно опекаете, не давая даже в отношениях с девушкой быть взрослым.
Займитесь собой. Только так у вас обоих появится шанс на нормальную жузнь
Дополнение от автора
Скажите , пожалуйста , нам нужна терапия- какая ? у психотерапевта ?
Эта терапия должна проходить с каждым в отдельности ?(я ,муж,сын) или я с мужем , а сын отдельно?
И скажите ,пожалуйста , в чём зависимость моего мужа от меня?
я только сейчас спустя 28 лет поняла свою ошибку, что молчала и делала вид что всё хорошо-хотела сохранить семью.Я не умею жить, я не справляюсь именно сейчас.
Сын после развода словно сошел с ума, он тоже психологически не справляется.Чем больше мы его поддерживали ,тем больше он входил в свои зависимости .Хочу понять , у него есть подруга ...Я спрашиваю Влад -ты её любишь , она тебе нравится? он отвечает-она меня просто поддерживает . И вот я ломаю голову у него алименты , дочь 5 лет, у него 205 тыс долги в банках ,200тыс проиграны все зарплаты за 14 месяцев , сдал в ломбарды всё своё ценное за три копейки.С подругой постоянно ругаются , он постоянно говорит что не хочет быть"подкаблучником" , говорит у меня 3 отношения ( 5 лет в школе , 5 лет брака и 14 мес с подругой) Как вы считаете они тоже созависимые ?
Спасибо вам большое за поддержку и ответы!
Я никому некогда не жаловалась ,а сейчас у меня крик души ...
Дополнение от автора
и еще когда будем с мужем у психотерапевта и психиатра о том ,что муж ко мне относится жестоко говорить прямо при муже или написать записку врачу?
психолог онлайн
Психотерапевт для сына нужен тот, кто работает с зависимостями.
Вам с мужем нужно отдельно работать. Опять таки смотрите того, кто работает с созависимыми.
Сын пусть разбирается сам с долгами и девушками. В терапии вы как раз и будете работать на то, чтобы отделиться от него и от мужа, и думать о себе