Как "отрастить зубы"?
Здравствуйте,
Всю свою сознательную жизнь я был послушными, уступчивым и флегматичным парнем. Мне тяжело сказать "нет", чувствую себя неуверенно с новыми людьми, в шумной компании стараюсь либо найти соседа, либо тушуюсь. Чувствую неуверенность в себе, не люблю долго о чем-то рассказывать, потому что кажется, что собеседник теряет интерес.
В принципе, я всегда принимал себя таким какой я есть. Не могу сказать, что я неудачник со стороны. Но в последнее время эта неуверенность мешает мне жить. Хочется расти в карьерном плане, но при поиске новой работы я сомневаюсь, что справлюсь с новыми вызовами. На этом рабочем месте мне кажется, что я застрял. В отношениях с женой я тоже всячески избегаю конфликтов. Мне тяжело принимать решения и брать за них ответственность, хотя этого требует работа. Поэтому такие задачи я постоянно откладываю. На работе хочется поменьше попадаться на глаза, в общении с друзьями и знакомыми как-то неудобно рассказывать о своих успехах.
В общем, эта неуверенность тянет меня вниз. Хочется почувствовать себя хозяином своей жизни, быть лидером, а не плыть по течению. Хотя течение всю мою жизнь приносило меня преимущественно в хорошие и тихие гавани.
Буду признателен за совет и за ответ на вопрос о том, как найти своего психолога.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день.
У вас хороший, уже сформулированный запрос на терапию.
Выбирайте психолога и увидите, что на самом деле все можно изменить.
Относительно как выбрать- вы можете посмотреть анкету каждого специалиста, вопросы и проблемы с которыми он работает.
Очень важен контакт и доверительные отношения.
Чем больше вы сможете открыться , тем качественнее и быстрее будет работа.
психолог онлайн
Возможно стоит сформулировать критерии психолога, с которым вам было бы комфортнее - мужчина/женщина, опыт в работе и семейной жизни и тп.
Посмотрите анкеты - какая откликнется. Всегда можно задать несколько вопросов, которые вас интересуют.
Важно, чтобы у психолога была личная терапия и супервизия. И чтобы образование не ограничивалось вузом и парой месячных курсов
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Всю свою сознательную жизнь я был послушными, уступчивым и флегматичным парнем. Мне тяжело сказать "нет", чувствую себя неуверенно с новыми людьми, в шумной компании стараюсь либо найти соседа, либо тушуюсь.
Вы говорите, что были таким всю жизнь и при этом смогли реализоваться в работе создать семью. Почему именно сейчас возник этот вопрос? Уметь разрешать ситуации без конфликта нужно тоже уметь. Какие у Вас были отношения с родителями? Причиной этому может быть Ваше поведение в детстве. Если родители требуют от ребенка быть послушным и удобным, то ему сложно с возрастом проявить какие-то другие свои качества. С такими вопросами лучше обращаться индивидуально за терапией, чтобы можно было лучше Вам помочь
консультация психолога
Здравствуйте!
На мой взгляд, вы уже провели очень большую работу по осознаванию того, как устроена ваша жизнь, и что вам хотелось бы изменить.
Что касается выбора психолога, с которым можно работать дальше, то начать можно с просмотра анкет на этом сайте, или других подобных сайтах. Также можно заглянуть в профессиональные сообщества в соцсетях - там можно публиковать объявление о поиске специалиста, и выбирать из откликающихся людей.
Что очень важно: ваш внутренний отклик на специалиста, на это можно ориентироваться.
Заранее можно также подумать о том, какой у вас бюджет. Неплохо уточнить у того, кого вы выбираете, есть ли у него постоянная личная терапия и супервизия. Также, если вы ищете психотерапевта, то можно ознакомиться с разными подходами (например, есть КПТ, гештальт, психоанализ, телесно-ориентированная терапия и т.д.) - какой-то из них может вам не подходить по ценностям.
Если же вы выбрали специалиста, и он вам почему-то не подходит (это нормально, так бывает) - вы всегда можете завершить с ним отношения, и выбрать кого-то другого. Не всегда возможно с первого раза понять, подходит ли вам этот человек, и это тоже нормально.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте!
Совет такой : понять кто я есть. Например, если взять футбольную команду, то у каждого игрока своё место. Защитник не станет нападающим. А нападающий вратарём. Потому, что будут там неэффективными.
Психолога найти опытным путём. Обращать внимание на степень доверия.
консультация психолога
Здравствуйте.
То, какой вы сейчас - зависит от вашего прошлого жизненного опыта.
Обстоятельства жизни и ваше детство сформировало вас.
Однако, вы не обязаны быть таким всю жизнь!
Прелесть ВЗРОСЛОСТИ, как я это называю, в том, что когда мы взрослые люди - мы можем сами себя принять/полюбить/исцелить. Мы можем изменить и себя и свою жизнь.
На мой взгляд, была бы актуальна работа с самоценностью, границами и "Я - Есть. Я - такой, как надо!"
Как выбрать психолога? Сначала решите, вам будет комфортно с женщиной или с мужчиной коммуницировать. Какого возраста? Почитайте о методах психотерапевтических, их сейчас очень много. И отправляйтесь на сервисы психо услуг.
Дайте себе право на ошибку ) ни с первого если, то со второго/третьего обращения найдете специалиста, который вам подойдет.