Измена мужчины
Здравствуйте, хочу поделиться своим вопросом.
Встречаемся с парнем уже практически 4 года, вместе не живём, но часто ездим друг к другу, замуж он меня не звал,пошел в армию, я его ждала, верила, что прийдёт, будем жить вместе.
Отношения у нас как мне казалось были доверительные, мы разговаривали, делились советами.
Впринципе все было хорошо, но мне хотелось семьи, а у него этого не было в планах, пока.
Потом прошел ещё почти год наших встречаний, и в один момент он пропал на сутки, все его искали, не могли представить, что с ним.
А оказалось, что он ещё в армии встретил девушку,
стал с ней переписываться, и паралельно продолжал общение со мной. Она к нему приехала в тот день, когда он пропал.
Как мне было больно, я не могла поверить в это, в измену. Он все скрывал.
Не понимаю, почему, я же всегда говорила, будь чесен со мной.
На вопрос:'' Почему так поступил, он сказал, что эму не хватало общения, эмоций с моей стороны, он запутался, хотел все закончить с ней. А почему сразу мне не признался, сказал, что боялся меня обидеть, зная, что я ранимый человек по натуре. Потом он сказал мне, давай жить вместе, но я не могу пока так простить, не вижу нужно ли это ему, не вижу действий с его стороны. Семью и детей вроде бы хочет, но не так чтобы сразу. Не вижу конкретных целей и решений с его стороны.
Сначала, когда мы разговаривали, я сказала, что дам ему шанс, а потом начала сомневаться, действительно ли нужно это эму. С той девушкой по его словам он расстался.
Не могу понять, почему он так все скрывал?
Почему так жестоко со мной поступил?
Я хочу видеть заинтересованость с его стороны, что он мной дорожит, я сомневаюсь, что же мне делать.
Он в свою очередь хочет от меня чтобы я менялась.
Мы друг от друга хотим действий. Он сейчас хочет машину, и квартиру для нас тоже потом, но я же понимаю, что все сразу не получится.
Я просто не хочу приехать к нему, ждать ещё пару лет, а ничего не поменяется, сколько мне ещё прийдеться ждать?
Родители против него, они давно меня отговаривают с ним встречаться, но я всё жду и верю... А есть ли смысл?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую, что Вы попали в такую ситуацию. Здоровые отношения можно строить, когда мы принимаем человека и не имеем ожиданий, Вы :"Я хочу видеть заинтересованость с его стороны, что он мной дорожит, я сомневаюсь, что же мне делать.
Он в свою очередь хочет от меня чтобы я менялась.
Мы друг от друга хотим действий". Дальше строить разумные здоровые границы просто не получится. Структура личности сформирована до 7-8 лет, человек НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!!!! ..Поэтому вопрос к Вам:" А есть ли смысл?" "Он сейчас хочет машину, и квартиру для нас тоже потом, но я же понимаю, что все сразу не получится.
Я просто не хочу приехать к нему, ждать ещё пару лет, а ничего не поменяется, сколько мне ещё прийдеться ждать?" - на сколько это все реалистично? Что хорошего в Ваших отношениях? Можно оставаться в грезах и фантазиях, но к чему это может привести?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, я как раз не хочу остаться в грёзах и своих фантазиях. Он говорит давай менятся вместе, эта измена того не стоила
Возможно ли такие отношения вылечить, обратиться к психологу или бесполезно?
психолог онлайн
Если есть желание меняться у двоих, конечно, возможно учиться строить отношения.
психолог онлайн
Добрый день.
Обратиться к психологу индивидуально безусловно стоит.
Хотя бы для того что бы разобраться в себе.
Чувствуется большой диссонанс внутри вас.
Вам тяжело простить измену, вы не уверены что хотите быть в этих отношениях,давят родители и их мнение, но та картинка которую нарисовали себе "все будет хорошо. " удерживает в таком состоянии.
Зачем соглашаться на формат который Вам не нужен.
"Я просто не хочу приехать к нему, ждать ещё пару лет, а ничего не поменяется, сколько мне ещё прийдеться ждать?"
Создаётся ощущение что у каждого из вас разное видение этих отношений и их перспективы.
И самое главное- здоровые отношения нельзя строить над недоверии, обидах и боли.
Измена вами так и не прожита.
И это токсичные чувство имеет особенность разрушать из нутри.
Очень рекомендую выбрать психолога и обратиться индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Только вам решать, есть ли смысл ждать и верить.
Остается ответить себе на вопрос, чего ждать и чему верить?
психолог онлайн
А в чем вы должны меняться?
Что делает МЧ для того, чтобы завоевать ваше доверие и извиниться за измену?