Совместная жизнь испортила отношения
Здравствуйте. С парнем встречаемся около года. Проблема заключается в том,что недавно мы начали жить вместе и у нас окончательно испортились отношения.Вместе живем около недели и в первые дни все было нормально, привыкали к новому месту, но потом я стала замечать что между нами напряжение, мой парень все время в телефоне, угрюмый, нет теплоты. Я подумала,что он просто еще не привык к новому месту, но я чувствовала что-то не то. Я решила с ним открыто поговорить,он подтвердил мои догадки. Он сказал,что между нами какая-то ерунда, мы как соседи,ему некомфортно со мной и когда он возвращается ко мне от друзей, ему не хочется этого делать и его начало все угнетать и это все заметили. Я спросила его мнение насчет того почему так происходит, он сказал, что не знает,не понимает свои эмоции. Но ему хотелось бы,чтобы отношения были как с друзьями, когда встречаетесь и можете подолгу говорить, когда нет неловких пауз, есть какие-то свои фишки. Я с ним в этом согласна, мне тоже хотелось бы близости. Хотя я понимаю, что отношения с друзьями и с партнером все же отличаются и совместное проживание это не встречаться через день на 2 часа. Стоит сказать, что это не в первый раз и это не охлаждение чувств при новом этапе отношений. Я думаю это тот случай, когда при совместной жизни все проблемы становятся ярче проявляться. У нас и раньше не хватало близости,но когда мы встречались на нейтральной территории, то это было не так заметно. Как сказал мой парень, что между нами нет диалога, только когда обсуждаем отношения, он присутствует. Еще меня напрягает, что дома сидим каждый в своем углу. Понятно, что быть личное пространство, но также должна быть близость. Неприятно когда человек ни на секунду не отрывается от телефона. И я не могу понять, мы либо не можем открыться друг другу, либо нам просто не о чем говорить. Если парень не хочет домой возвращаться и ему со мной некомфортно, то это уже конец? Уже и про расставание речь заходила, но у нас есть чувства и хочется спасти отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
цитата:
Если парень не хочет домой возвращаться и ему со мной некомфортно, то это уже конец? Уже и про расставание речь заходила, но у нас есть чувства и хочется спасти отношения
Что происходит с парнем, может знать только сам парень. Спросите у него. В т.ч. и о том, хочет ли он оставаться в отношениях и спасать их.
цитата:
Еще меня напрягает, что дома сидим каждый в своем углу. Понятно, что быть личное пространство, но также должна быть близость. Неприятно когда человек ни на секунду не отрывается от телефона. И я не могу понять, мы либо не можем открыться друг другу, либо нам просто не о чем говорит
Что такое близость, о которой Вы упоминаете, для Вас?
Допускаете ли Вы что понятие близости для других, в т.ч. для вашего парня может отличаться от вашего?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Я с ним говорила,но дело в том.что человек сам не может понять что у него в голове,а я тем более не пойму. Но судя по его словам у него дискомфорт,который не может объяснить,возможно из-за ощущения что как с соседом живет(по его словам).
Он хочет спасать отношения,но не знает как. Мы поговорил,поняли что есть проблема дальше непонятно что делать.
Близость для меня-это открытое общение, когда ведешь себя раскованно, нет ступора,когда не знаешь что сказать и нужно ли вообще говорить, когда есть сплоченность. Из разговора с моим мч я могу сделать вывод,что понимание близости у нас совпадает. Только тогда непонятно почему эта близость не возникает. Может нет точек соприкосновения и общих интересов
психолог онлайн
цитата:
Если парень не хочет домой возвращаться и ему со мной некомфортно, то это уже конец?
Здравсивуйте! Рекомендую поговорить с парнем, что значит некомфортно с Вами. Что он чувствует, что его мучает, что тревожит или беспокоит ?
психолог онлайн
Добрий день
Справді, близькість- це процес. І на його формування потрібен час. Тим паче, що у вас змінився формат відносин- ви почали жити разом. Потрібен час щоб адаптуватись до місця, до іншого, до розподілу часу і обов’язків.
Знати як хочеться і як має бути), то тільки півсправи. Наступний етап- це робити.
Ви написали, що хлопець знає як хоче, але у мене враження від тексту, що на цьому все. Але він теж учасник процесу. Активні дії, як-то шукати вихід, домовлятися, іти на компроміс. Все це теж його стосується.
Спробуйте поговорити про те, які кожен з вас зробить дії.
цитата:
Неприятно когда человек ни на секунду не отрывается от телефона
Ви про це йому говорили? Можете ввести лімітовану норму спілкування лише вдвох без телефонів. Домовтися, що якийсь час ви активно спілкуєтеся. Почніть з невиликої кількості. В цей проміжок ви можете ділитися як пройшов день, різними побутовими планами. Поспостерігайте.
цитата:
Но ему хотелось бы,чтобы отношения были как с друзьями, когда встречаетесь и можете подолгу говорить, когда нет неловких пауз,
А якщо є паузи, то що відчуваєте в них?
Дополнение от автора
Анна, он ответил что между нами что-то не то. На вопрос что именно, ответил что мы как соседи по общаге. Раньше мы обсуждали эмоциональную дистанцию, отсутствие точек соприкосновения и он считает,что свободное общение должно само изначально быть и если этого нет,то это ненормально. И с друзьями например сами по себе складываются какие-то общие традиции, близкое общение. Понятно, что его нужно поддерживать,но изначально оно легко пошло. И я теперь начинаю сомневаться, может он прав..
Дополнение от автора
Ульяна, он сказал, что к новому месту уже привык, обязанностей в принципе нет. Только возвращается на ночь уже не к себе домой, а в квартиру.
Да, вы правы что мы обсудили наши проблемы и на этом все. И он сам до конца не знает что хочет, говорит что возможно боится об этом думать.
Насчет телефона я говорила и как выяснилось из-за напряжения он пытается спрятаться в нем. И возможно он не знает чем нам еще заняться. Честно говоря у меня тоже нет опыта в совместной жизни и я не знаю что нам делать вдвоем в квартире.
Когда возникают паузы я ощущаю неловкость, скованность.