психосоматика беременности чтоли
добрый день, принимаю участие в ' свободных отношениях ' правда для одного партнёра .
другое название отношениям раз в что-то я не придумала..
после нашей встречи , аж до начала этих дней меня бросает в жар ' а вдруг 🤰?'
потом происходит визуализация картинки , что я беременна , на этой почве у меня объявляется тошнота , скачки гормонов, доходит до задержки и это при том что мы все сделали правильно чтобы не было повода не беспокоится о нежелательных последствий.
самое жуткое эти симптомы я ощущала аж до начала этих дней , конечно без теста не обошлось потому что себя накрутила, и на нервах была задержка.
99% знала что я не беременна, но находилась ежедневно в нервном напряжении...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина Новитная
В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"...самое жуткое эти симптомы..." - если от имени этих симптомов что-то сказать себе, то это о чем было бы?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый день!
цитата:
принимаю участие в ' свободных отношениях ' правда для одного партнёра .
Что значит для Вас принимаю участие в свободных отношениях? Вам как-то сложно назвать вещи своими именами. Вы хотите сказать, что у Вас есть секс без обязательств и Вы боитесь забеременеть? Какую помощь ВЫ хотите получить и в чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Что хотели бы спросить?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы пишите, что у вас свободные отношения с мужчиной и вы переживали, что забеременели. Вы сделали тест - он отрицательный, месячные начались, хоть и с задержкой. Но пока не начались месячные вы визуализировали, что беременны и у вас была тошнота и симптомы, как при беременности. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Сейчас, как я понимаю, вы успокоились и не тревожитесь. И все же описываете своё состояние здесь на сайте, чтобы что? Скажите, какую помощь вы хотите получить от психологов?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Так вы желали бы "не свободных отношений" с этим человеком?
Дополнение от автора
ситуация такова у меня ' свободные отношения ' с постоянным партнёром , как бы это не звучало странно.
т.е ' свободные отношения ' с мужчинами с которыми едва знакома и сразу в постель - это не моя история.
почему я считаю наши отношения таковыми ? просто появляется он тогда когда удобно, а я дурочка соглашаюсь потому что есть к нему интирес.
на сегодняшний день у меня ни с кем ничего нет, и вышеуказанный формат я не с кем не практикую.
я не понимаю откуда объявляется страх беременности, и каждый день до начала этих дней сопровождается тревогой , взрывами на тех кто рядом , кошмарными сновидениями .
вдруг это колокольчик , что я впринципе не готова к материнству, и не важно какие это отношения. например , я поздний ребенок . мама родила за 30.