Страшно,что могу быть лесбиянкой или бисексуалкой
Я девушка, 16 лет.С детства меня интересовали только парни. Мне многие нравились, я всегда мечтала о счастливой семье, мужчине, но недавно подумала, что может я лесбиянка или бисексуалка? Сразу скажу, что людей с такой ориентацией я более чем поддерживаю, но не хочу быть такой.Я хочу семью, мужа, но эти мысли не дают мне покоя .Теперь я думаю, что мне НЕ нравятся парни.Смотрю на девушек на улице и думаю нравятся они мне или нет .Мне очень страшно, хочу влюбляться в мужчин, а с девушками иметь лишь дружескую связь.Скажите,что со мной, очень надеюсь,что я всё-таки традиционной ориентации . Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Катерина Шипоша
Добрый вечер!\Вы находитесь пока в подростковом возрасте и такие мысли Вас могут посещать, потому что Вы исследуете свою сексуальность.
цитата:
С детства меня интересовали только парни. Мне многие нравились, я всегда мечтала о счастливой семье, мужчине, но недавно подумала, что может я лесбиянка или бисексуалка?
Мысли о партнере своего пола часто могут посещать многих людей, но это не значит, что Вы остановитесь на этом выборе. Если есть сложности, то всегда можно обратиться к специалисту за помощью
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ.Мне всегда нравились парни,но недавно появилась мысль - а вдруг я лесбиянка?После этого не выходит это с головы.Мне даже немного нравился один парень,но сейчас я настолько себя накрутила,что уже не уверена.Очень переживаю по этому поводу.Как думаете я натуралка и это пройдет или это так проявляется моя настоящая ориентация,а я просто сопротивляюсь?
психолог онлайн
Такие мысли могут посещать многих, Вы пока находитесь в поиске своих предпочтений и можете фантазировать об этом.
Дополнение от автора
А что нужно делать чтобы в будущем я была традиционной ориентации?
психолог онлайн
Вам ничего не нужно делать, просто живите. Какие у Вас отношения с родителями? Если нам чего-то не хватает в семье, то мы можем искать это в своих друзьях или близких
Дополнение от автора
У меня есть проблемы с папой. Ми живём вместе,но не общаемся совсем.Я никогда не чувствовала от него любви,тепла и сейчас он для меня чужой человек.У меня всегда были проблемы с противоположным полом.У меня никогда не было отношений, дружбы с ними и я очень переживала за это,но потом пришла мысль что я лесбиянка и поэтому у меня нет общения с ними. Очень переживаю за это.
психолог онлайн
О, все очень просто! У вас вдруг появилась автоматическая мысль - а что если я лесбиянка?::confused::
психолог онлайн
Холодные отношения с папой и страх отношений с парнями имеет прямую связь. То есть "проблемы с противоположным полом" исходят отсюда, а не потому что вы может быть лесбиянка. Информации маловато, но вам необходимо отношения с папой как-то для себя определить, чтобы облегчить внутренние переживания (неоправданные ожидания роли отца, возможно его равнодушие, отстраненность, замкнутость).
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ.Ви меня очень успокоили.У меня такое часто бывает,пора уже привыкнуть и воспринимать это как мысли,а не как реальность.Я почти уверена что 100% гетеросексуальна, но иногда даже в таких банальных вопросах сомневаюсь.Спасибо ещё раз,буду говорить себе что это просто мысли и всё хорошо.На счёт папы,я давно его отпустила и сейчас мы хоть живём вместе,но не общаемся.И мне комфортно и ему.Надеюсь скоро будут мои первые отношения с парнем и я всё пойму.
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что у Вас нет теплых отношений с отцом и это может тоже влиять на то, что Вам сложно выстраивать их с парнями. Вы просто не знаете, как это делать и, поэтому безопаснее пробовать с девушками. Мы сейчас говорим только о Ваших фантазиях и, если у Вас есть либидинозные влечения, то Ваша психика пытается найти тот объект, на который можно это направить. Если Вам сложно, то можно обратится к специалисту. Это не всегда говорит о том, что Вы другой ориентации, а скорее о том, как Ваша психика с этим справляется