Муж меня начал гнобить и унижать регулярно после рождения сына
Здравствуйте! Не знаю как себя вести с мужем. Началось после рождения сына. Он начал меня ни во что не ставить. И оно периодами то хуже, то легче всë. Последние месяцы постоянно угрожал в ссорах что ударит, но кидал в меня сильно чем то или хватал за хвостик. Или замахивался. Последний раз ударил по уху, при ребенке 1,6 мес. И маме. Она больна. Мне бы не помогла. Я его будет то раздражаю, он постоянно ко всему придираться, выискивает какую то чепуху лишь бы оторваться. Высокомерно себя ведёт, но ссоры иногда на столько глупы и неадекватно что Я в шоке. И он это настолько делает мощно что сам начинаешь в соре думать что все эти проблемы такие серьёзные. Ему все неинравиьься как Я делаю. И говорит вечно что другие мамы справляються а Я нет, у них чисто они успевают строы накрывать а Я немощная. Вечно угрожает разводом, и намекает что денег не даст потом, но до этого говорил вали Я дам тебе денег на ребенка. Даже мелкие сссоры, его манëвр сказать что заткнись или Я тебя ударю. Начал если гуляет где то иногда просто отмораживаться, бегом говорит Я через 10 мин буду. И его нет, звоню он выключит телефон, или не берёт просто. Приходит ночью и ему плевать на все. Мой труд он считает ничем. То что я с ребенком без выходного полтора года это ничто. Говорит иди себе памятник поставь, а как ты хотела, у всех так. А себя очень ценит. А бывает выходной и видит прекрасно как у мея сложно проходит день но он на полном серьезе делает вид что ничего не было сложного, чего ты чсердиштся. И Я начинаю верить что у меня нет права на отдых. С ребенком он естественно не проводит времени особо, вот с друзьями по 6 часов. А Я плачу и прошу о помощи, и что мне тоже нужен отдых... А он говорит Я работаю, А ты с ребенком сидишь. А в душь купаться Я тоже отпрашиваюсь. Он на столько наглый, что меня уже подмял под себя и Я не понимаю что имею право полежать, помыться, пойти одна погулять, посмотреть фильм. Когда отдыхаю уже испытываю чувство стыда. Я не знаю как он меня не сломал ещё морально. И такое чувство что он не хочет идти на примирение. Он видит виноватой во всем меня. Я бы очень хотела уйти. Если бы не зависимость финансовая, и не ребенок. Я бы ушла... Но адеквано вижу что Я не справлюсь сама. Как мне не дать себя унижать? Ведь он будет и дальше издеваться. Видит что мне некуда деваться. Из хорошего он нас везде возит, скупляеться, за все платит, подарки дарит. Мы вместе 8 лет, так тяжело ещё не было. И главное что сдвигов нет уже несколько месяцев. Будет то специально топит
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте. Сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации. Это больно читать и видно, что Вам очень сложно.
цитата:
Как мне не дать себя унижать?
К сожалению никак. Если муж позволяет себе проявлять насилие (и психологическое, и физическое, дальше возможно и экономическое), то это никуда не денется, а будет становиться только хуже. И тут важно подумать, готовы ли Вы жить в насилии, готовы ли воспитывать в насилии ребенка (он или тоже будет в дальнейшем такой же жертвой или вырастет таким же абьюзером). Подумайте свои дальнейшие шаги, что Вы можете сделать в этой ситуации, к кому обратиться за помощью? Есть ли кто-то, кто может поддержать Вас, помочь Вам?
В крайнем случае есть соцслужбы, которые предоставляют временный приют. Алименты тоже никто не отменял.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Павел Леонидович Басанский
Вы живёте с типичным абьюзером..который применяет в первую очередь моральное и как следствие физическое насилие.
Вы же морально подавлены ведь находитесь в позиции жертвы.
Я рекомендую в первую очередь поработать с психологом.
Проблема в том что Ваши мысли вроде де "вижу что Я не справлюсь сама"- небольшое чем страхи и навязанные установки Вашим мужем.
Пока вы сами в себя не поверите, свою ценность не подниме- ничего не изменится.
И конечно вы никуда не уйдёте.. ведь постоянно будете считать что это вам не по силам.
Еще хочу сказать..уважают тех кто уважает сам себя.
В чем проявляется ваше уважение к себе? Ваша любовь к себе?
Очень рекомендую индивидуальную терапию.
Искрене желаю вам понять, принять тот факт что вы девушка, личность, заслуживаете тепла, любви и уважения.
Вы можете отдохнуть, можете посмотреть фильм, принять душ..
Вы можете быть уставшей, можете быть грустной..Вы можете быть такой какой хотите.
И вам ничего разрешение не нужно!
Очень хочу достучаться до Вас.
Посмотрите на себя в зеркале и спросите..я счастлива?
Я живу той жизнью которой хочу?
Что я могу сделать что бы изменить ситуацию?
Поверьте в себя!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не знаю как себя вести с мужем.
Могу предложить варианта три:
1) терпеть и далее;
2) отвечать ему тем же самым;
3) уйти.
Какой отзывается больше?
психолог онлайн
Добрый день!
Это классика жанра невротический отношений. Жертва , преследователь и наверное где-то есть спасатель ( мама) но она немощная и не может помочь. Здесь всё плохо и сразу есть рационализация ( деньги , ребенок, некуда пойти). Мне иногда очень удивительно как люди и до какой степени могут так себя не любить. Да мало того они и детей своих не любят разрешая им расти в такой ситуации. Человек производное среды обитания, живя в такой среде, разве может малыш вырасти здоровой личностью? Или может такой мужчина быть хорошим отцом?
У вашего мужа все хорошо не забывайте об этом. Это у вас проблемы с его поведением и есть желание его переделать. Переделать можно только себя и своё отношение к жизни. Трудно вас ценнить когда вы сами себя не ценнить , отсюда его такое поведение. Себя возвысить вас опустить придать себе ценность вас обесценить. Внушить чувство вины и одновременно радость от подарков.Темные времена меняются светлыми красками и потом опять темные. Такие качели себе , вот так постепенно людей и приучают , жить без любви, жить без счастья, жить без разума и радости.
Везде нужно ориентироваться только на себя и на своё отношение к ситуации. Из письма видно что вами выбор уже сделан.