Как сохранить отношения в которых нет доверия?
Здравствуйте! Недавно в отношениях с человеком которого я люблю наступил сложный период. Мы встречаемся 4й месяц, и пока все было замечательно, кроме того, что моему парню сложно мне доверять. Он в принципе никому не доверяет и ему это очень сложно дается. Он говорит что хочет мне доверять, что нету в этом моей вины и он сам пытается справится. Но, когда он сам пытается справляться со своими мыслями, он только больше уходит в иллюзии в голове. Как я узнала вчера в ходе тяжелого и неприятного разговора, ему сложно доверять мне потому что я говорю ему что мне сложно общаться с людьми, что мне с трудом дается доверять людям и в то же время когда мы в с ним находимся в компании друзей и незнакомых, то я меняюсь на глазах и становлюсь очень общительной и постоянно пытаюсь прикасаться к людям (например: я даю им пять, хлопаю по плечу). И еще он считает что я соврала ему, потому что он не знал что мой бывший тоже был в курсе одного ужасного события из моей жизни. Я объясняла ему что то, что было в прошлом не имеет значения. Однако, он считает это обманом. Я все еще девственница и ему трудно в это поверить (он думает я говорю это потому что хочу сделать его особенным). Он не знает правда ли я его люблю, или просто говорю так чтобы поиграть на его чувствах. Ему сложно верить моим словам и он во мне разочарован. Он говорит что я такая разная с разными людьми. Я признаю что я правда общительная, но мое общение никогда не заходило за рамки принятого (к тому же я люблю своего молодого человека и мне не нужны другие связи). Я просто провожу время весело и не вижу ничего критичного. Мы несколько раз говорили на эту тему и он говорит что я не виновата, и все в его голове. И мы пройти через это и быть в месте потому что отношения и правда замечательные и он совершенно неплохой мужчина. Я его очень люблю и я бы никогда не сделала ничего за его спиной. Что мне сделать? Как мне завоевать доверие парня? Как сохранить отношения? Он мне правда дорог и стоит многого.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброе утро! Важно, чтоы и мч хотел научиться доверять. Он видит проблему, хочет идти навстречу Вам в построении отношений?Отношения к людям формируется в детстве. Если удовлетворяется базовая потребность в безопасности и безопасной привязанности родителями и социумом (какие отношения у него были с родителями, одногодками?), то человек знает, что людям можна доверять, отношения - это ресурс, построение здоровых отношений не есть проблемой. Если же ребенок не чувствовал безопасности, то он не будет доверять людям и будет защищаться, чтобы не чувствовать боли и страха в отношениях, чтобы не бросили , не оставили. И , возможно, эта стратегия защищала и спасала раньше его раньше. Сейчас же она не дает возможность удовлетворить базовые потребности, построить теплые и доверительные отношения.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
доброе утро.
Повлиять на его способность доверять людям без его желания никак нельзя. И это это факт.
Как у вас устроено место, что так сильно нужно стараться чтоб вам доверяли? Зачем вам быть с теми людьми которые не умеют доверять? Как вы выбрали парня, ведь вы выбрали, с которым нужно как-то себя сильно ужимать?  какие отношения у вас с родителями ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что мне сделать? Как мне завоевать доверие парня? Как сохранить отношения?
Будьте собой.
Ваш парень также как и Вы заинтересован в сохранении и развитии отношений с Вами?
Хочет ли он решить свои проблемы с доверием?
Проблемы с доверием у него, но тут пишите Вы.
Что он делает для того чтобы начать больше доверять?
психолог онлайн
Проблемы с доверием у МЧ, зачем же вам пытаться его "спасти", завоевывать его доверие?
4й месяц отношениям, а уже сложный период. Что же дальше будет?
Если у МЧ проблема с доверием, то ему ее и решать. И желательно с психологом. Но он должен сам этого захотеть, а не вы пытаться решить его проблему. Иначе сложный период будет тянуться постоянно, когда он будет вам не доверять, а вы всячески подстраиваться, чтобы не провоцировать это недоверие и сделать лучше для него
психолог онлайн
Здравствуйте
«КАК СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ В КОТОРЫХ НЕТ ДОВЕРИЯ?» - у меня к вам ответный вопрос: а зачем сохранять отношения, в которых нет доверия?
Доверие - основа отношений, так сказать фундамент. Каким будет 🏠 без фундамента? Хотели бы вы в таком жить? Как чувствует себя человек в таком доме? Думаю, незащищенным, постоянно в опасности: выстоит/не выстоит.
Так же и отношения без доверия. Они даже могут длиться долго, но точно не счастливо. Вы ещё по хорошему не успели эти отношения начать, как уже что-то должны и что-то с вами не так. В норме человек для отношений сближается с другим и доверяет ему, если тот не делает что-то такое что подрывает доверие. Ваш же парень, никому не доверяет, просто потому что не умеет. У него будет позиция: докажи, что тебе можно доверять, что ты особенная и т д. То есть вы уже на ровном месте что-то должны. Если вам это нравится - ваш выбор.
Здесь главное хорошо осознать одну вещь: ни в коем случае нельзя предполагать, что вы его исцелите своей любовью. Этого никогда не произойдёт. Такие люди без работы с психотерапевтом доверять не научатся, а что касается отношений, то они часто ставят партнеру много ограничений, которые с годами только возрастают. Например, сейчас вам говорят, чтобы вы перестали касаться друзей в компании, завтра - улыбаться, через год - встречаться. Так можно в 40 лет оказаться совершенно без друзей с вечно недовольным, недоверяющем никому, ворчливым мужем.
Важно ещё, чтобы вы для себя подумали, откуда у вас желание находиться с таким человеком? Небыло ли у вас в прошлом опыте отношений, где вами недовольны и вы пытаетесь доказать, что заслуживаете любви?