Про отношения, расставание
Всем привет!
Ответьте мне пожалуйста не такой вопрос, с парнем уже 7 лет в отношениях, бывают ссоры естественно.
Но до измен ни с моей стороны ни со стороны парня не было. Но недавно произошла очень неприятная ситуация, и я просто не знает как реагировать и что делать.
По пьяни парень уже второй раз пишет своей подруге детства, хотел встретиться даже. А надавно снова по пьяни написал ей и пригласил в другой город в поездку. Протрезвев говорит, что не понимает почему он такое написал и что не поехал бы, но тем не менее, почему именно этой девушке пишет по пьяни (не мне?), как доверять ему и стоит ли продолжать такие отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите:" Но недавно произошла очень неприятная ситуация, и я просто не знает как реагировать и что делать". Что уже сделали? Говорили ли с парнем?
"По пьяни парень уже второй раз пишет своей подруге детства, хотел встретиться даже. А надавно снова по пьяни написал ей и пригласил в другой город в поездку. Протрезвев говорит, что не понимает почему он такое написал и что не поехал бы, но тем не менее, почему именно этой девушке пишет по пьяни (не мне?)", когда человек употребляет психоактивные вещества, он отключает лобную кору - нашу умную часть, которая должна руководить нашими подкорковыми структурами, инстинктами. Поэтому эмоции и чувства, наше хочу и не хочу берет верх над тем, как здраво и мудро. "как доверять ему и стоит ли продолжать такие отношения?" Вы пишите, что нет повода не доверять. Возможно, что-то не пережито, не сказано, не отпущено в прошлых отношениях, поэтому мч возвращается в них снова и снова. Попробуйте поговорить с парнем , когда Вы в спокойном состоянии, "я-сообщениями" скажите ему то, что Вы чувствуете, когда он возвращается к прошлому. Не беспокоят ли Вас его выпивки, как часто они бывают?
Дополнение от автора
Благодарю ща ответ, отвечу на вопросы: Да, я говорила с парнем, да, он сказал, что сожалеет, сказал, что не понимает почему это написал.
Пьет он не очень часто, но постоянно когда переходит определенную кондицию, он начинает вести себя не нормально, пару раз это было применение грубости, пару раз знакомство с девушками в клубе, вот теперь новая ситуация - писать подруге детства, с которой даже не было отношений.
Мне очень неприятно, что он себе такое позволяет, писать и знакомиться с другим, я такого по пьяни никогда не делала. Но эта ситуация говорит мне о том, что возможно у него есть какие-то чувства к этой девушке, раз он ей пишет по пьяни.
Другого объяснения в моей голове нет.
психолог онлайн
Вам 22 года. В отношениях вы 7 лет. То есть с 15 лет вы вместе. Ваш парень предполагаю тоже очень молод. Вы рассуждаете о доверии в отношениях.
Не вы не он не прошли всю прелесть подросткового возраста, где делают глупости, выпивают лишнее, влюбляются на час и в страданиях расстаются...
Вы рассуждаете -"Другого объяснения в моей голове нет." Это позиция взрослого человека. Как мамочка. Тут все гораздо интересней. Зачем вам отношения мама - сын? Много вопросов...
Рекомендую индивидуальную консультацию или даже терапию. Это ваша жизнь. На мой взгляд вы слишком рано начали играть в семью. К 30 вы возненавидите друг друга, если не раньше. Оно вам надо?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Вы когда-то слышали поговорку "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке"?
Так вот, она о том, что у человека есть какая-то скрытая потребность, желание, которое в трезвом состоянии он себе реализовать по каким-то причинам запрещает. Но алкоголь снимает этот блок и человек начинает делать то, что ему действительно хочется. По этому, один человек, когда напьется просто приходит домой и идет спать (потому что трезвым не может расслабиться), другой идет драться (у него подавленная агрессия), третий кому-то звонить. Из этого вы можете делать вывод, какие потребности есть у вашего парня. А дальше уже решайте как вам с этим быть.
Я бы это интепретировала так: трезвым он никуда бы с ней не поехал, потому что не может себе позволить, но ему бы хотелось.
Так же, то что человек не умеет обходиться с алкоголем, напивается дотого состояния, когда не контролирует свои действия - это повод задуматься. Потому что частота случаев употребления алкоголя с возрастом может увеличиваться, так же, как поступки, которые этим состоянием оправдываются. Сегодня он по пьяне просто написал, а утром ничего не помнит, а завтра - не только написал и тоже ничего не помнит, значит не виноват. То есть, мы не можем сейчас знать, точно ли так будет, но такая вероятность вполне существует. Важно понимать одну простую вещь, что даже если человек пьяный, его желания и стремления возникакют в его голове, то есть ему это все инопланетяне не подсадили.
"стоит ли продолжать такие отношения?" - стоит ли кому эти отношения продолжать? стоит для чего? это ваше решение, никто вам тут не ответит.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
с парнем уже 7 лет в отношениях, бывают ссоры естественно.
Но до измен ни с моей стороны ни со стороны парня не было.
Очень важно, чтобы Вы могли это обсудить с ним. Если я правильно поняла, то он ей звонит или пишет тогда, когда Вы ссоритесь.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите что бываю ссоры, ""естественно"" говорит о том что для вас жить в ссорах это естественно. Значит для вас такие отношения это нормально. И конечно если это нормально то ему можно себя вести так чтобы потом поссориться и это тоже нормально. Разговоры о том что он это делает, а потом говорить что не понимает о том как это получилось вывод один он дурак раз не знает как это он делал. А раз он дурак и иметь с ним отношения это только ваш выбор жить с ним или нет. Если вы состоите в таких отношения говорит о том что вас все устраивает.
Иначе вы бы от этих отношений отказались. Люди всегда ориентируются на себе и свой выбор. Если выбор сделан значит в этих отношениях для вас есть какая-то выгода. Например обслуживание своих страхов, что скажут люди, повысить свою самооценку или статус , у каждого свой выбор.
Алкоголик это не человек это животное. Из вашего письма видно что у него примерно вторая стадия алкоголизма дальше хуже. Все это примерно заканчивается однообразно как вы понимаете. Выбор за вами