Муж-тиран
Добрый вечер! С мужем в браке 11 лет, совместных детей нет, вместе живет моя дочка (15 лет). С самого начала отношений были звоночки,но я себя успокаивала, притирка. Спустя год хотела развестись,не отпустил,сказал не просто так штамп ставил и брак на всю жизнь. Еще через год ушла сама. Он вернул через месяц. Но спустя три года начал изменять. Потом спустя еще три года была вторая измена,с замужней. Как только ее муж узнал,позвонил мне,а моего мужа избил со своими друзьями. Но это не остановило. Так и ловлю в переписках постоянно,все с этой же замужней. Ей вешает лапшу на уши,что любит,а она довольная готова ему отдастся в переписке. Замечаю сразу,что начинает общаться,так как становится агрессивный,срывается на мне,а теперь и на дочке. Ему и повода давать не надо,главное разрядка. Уйти пока не могу, завишу от него марериально. Квартира тоже его. Я свою продала,деньги потрачены были то на машину,то на мебель. Понятно,что доказать я это никак не смогу. А он говорит,что содержит и потому ничего не должен. Теперь постоянно кричит,что достала,не нужна,что навязываю себя и своего ребенка. Выгоняет периодически. Унижает постоянно нас. Дочка отличница,занимается танцами, так он ей говорит,что она ничего не знает,тупит,если она ему не отвечает правильно на его вопросы и что ее рейтинг в школе,это не заслуженно. Я уже на грани,понимаю,что убегать надо. Но как? И как с ним себя вести,чтобы он не бесился,тоже не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Ради чего вы остаетесь в этих отношениях? Есть в вашем окружении люди, на кого вы сможете опереться, с кем посоветоваться, найти поддержку? Вы работаете, у вас есть свой доход? Есть ли у вас возможность переехать - к родителям, родственникам?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер.
цитата:
Я уже на грани,понимаю,что убегать надо. Но как?
Вы можете поискать информацию о том, есть ли в Вашем населённом пункте кризисные центры для жертв домашнего насилия. Если есть, можно попробовать обратиться туда: там могут предоставить временное проживание, юридическую и психологическую помощь.
Вы пишете, что ранее уже уходили сами. Как Вам это удалось тогда, что Вы для этого делали?
цитата:
И как с ним себя вести,чтобы он не бесился,тоже не знаю...
Вы не можете повлиять на поведение Вашего мужа, поскольку его, похоже, сложившаяся ситуация полностью устраивает. Вы можете только позаботиться о себе сейчас.
психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Ольга Владимировна Головченко
Добрий вечір
Співчуваю вам. Дуже важке емоційне виснаження на ваш текст. Абюз, насилля, газлайтинг...
quote]как с ним себя вести,чтобы он не бесился,тоже не знаю...[/quote]
Метафора: людина пережила автомобільну аварію, внутрішні і зовнішні переломи, відкриті рани, ссадини і кров. Приїхала швидка. Намагаються надавати допомогу, обов’язкова госпіталізація. Потерпілий просить:
- робіть все акуратно, головне, щоб я не забруднив все навколо.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
щите поддержку, вас может кто-то из близких поддержать? чтоб совершить такой шаг нужен ресурс.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас действительно не простая ситуация, но она не изменится, пока Вы не примите решение и не уйдете. То, что не смотря на "звоночки" и вполне конкретные ситуации, Вы остаетесь в этих отношения - это именно Ваш выбор, и ответственность за него несете Вы.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы должны понимать, что разрыв в Ваших отношениях может произойти рано или поздно. Вам сейчас нужно позаботится о себе и ребенке. Готов ли он сохранять эти отношения, если он Вам изменяет периодически
Дополнение от автора
В этих «отношениях»,потому что запугал,нет поддержки, родственники в другой стране. В Украине таких друзей,к кому бы можно уйти нет. Есть знакомые,но кому нужны чужие проблемы. Ну и свекровь еще,в другом городе в Украине, но сами понимаете,что бы он не делал,она будет на его стороне всегда. Да и обращалась к ней,она сказала,что ничем мне не поможет и ничего с ним не сделает. И всего,что происходит и что он творит,она не знает...
Дополнение от автора
В первый раз сбегала,пока его не было. Он чаще был в другом городе. Да и были тогда какие-то накопления.
Дополнение от автора
Ему эти отношения не нужны. Но и жертвовать материально,чтобы я ушла,он не хочет. Если бы просто исчезла,для него бы это было лучшим вариантом.
психолог онлайн
Оксана Станиславовна Лысенко
Подумайте про то, что ваш муж калечит психологически вашу дочь. И не ровен час дойдет и до физического насилия.
Снимите комнату, обратитесь в соц.службы, поищите центры помощи жертвам насилия.
Вы пишите про знакомых и кому нужны чужие проблемы, но вы даже не пробовали.
Обратила внимание, что вначале вы писали так, как будто сама ничего не решаете - муж не отпустил, муж вернул. Но вы взрослый человек, вы ответственны за несовершеннолетнюю дочь. И если вы можете уйти, то она вынуждена терпеть, ей некуда деться. А вы можете - работать, найти временное жилье и уйти, не доводя до беды.
Вы, кстати, работаете?
психолог онлайн
Скажите, а куда Вы сбегали раньше, ведь это было уже не в первый раз. К сожалению, только Вы сами можете о себе позаботиться. Подумайте, что Вы можете сделать и куда обратиться. Есть ли социальные службы поддержки в Вашем городе