Я схожу с ума
Я работаю по командировкам начальником, имею жену и сына. Никогда жене не изменял люблю сына, стараюсь зарабатывать для них. Меня посещают мысли что я не на своем месте в жизни, мне кажется что я сделал не правильный выбор. Сейчас мне нравится другая девушка но я с ней даже не общался, так встретились взглядами и что-то сдвинулось внутри меня, это ведь измена и предательство ребенка, из-за этой девушки не могу спать думаю о ней, и понимаю какая я скотина. Думаю таким мразям как я нет места на свете. А все начиналось с желания заработать на собственное жилье, уже почти у цели и я так облажался.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Какой у вас вопрос?
Как-то не совсем понятно, в чем предательство ребёнка и в чем вы облажались?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить и в чем Ваш вопрос? Если я правильно поняла, то Вы даже не знаете эту девушку. На сколько Ваши фантазии соответствуют реальности. Какие у Вас отношения с женой? Как давно Вы себя так чувствуете?
Дополнение от автора
Раньше, пол года назад было все понятно, еду работаю, привожу деньги, жду пока накопится сумма на квартиру, в командировке скучаю по жене и сыну. Сейчас общаюсь с домом 3-5 минут в день нам почти не о чем говорить. Уже почти накопил на квартиру но боюсь или не хочу покупать и останавливаться на одном месте, боюсь что не найду работу на месте, ведь уже заработал авторитет на своей фирме. Ещё и эта девушка, она мне ночами снится. Мне кажется что у меня едет крыша, в последнее время мое поведение как минимум не адекватно.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Возможно, что стоит тогда обратиться индивидуально, чтобы разобраться, что с Вами происходит
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу. Обратитесь на индивидуальную работу. Возможно у вашего состояния есть более глубинные причины, которых вы не осознаете сейчас.
Тем более, что вопроса вам пока что сформировать так и не удалось
консультация психолога
Здравствуйте!
Как вы сами замечаете, у вас была цель заработать деньги для покупки квартиры. И вы практически справились с этой задачей. Что тогда за смысл вы вкладываете в слова "я облажался"? Если это о влечении к девушке, то попробуйте замечать, что между вашими мыслями о девушке и самой изменой есть граница, которую вы не переступили. Думать, фантазировать можно о разных вещах. Но это не значит их делать в реальности.
Что касается самого влечения к девушке, с которой вы даже не говорили - то такое часто бывает, если образ кого-то важного из вашего прошлого активизировался при встрече с девушкой. Это может быть не осознаваемый процесс, с ним можно разбираться на личной психотерапии. Может быть, дело не в этой девушке, а в отношениях с тем, кого она напоминает. Тогда можно попробовать понять - чем именно она так привлекает, какими-то конкретными чертами, поведением?
Также вы пишете, что много времени проводите в командировках. Как вы переносите такую жизнь, какие чувства у вас по этому поводу возникают? Как себя поддерживаете? Что вы делаете для себя? Кто-то вообще вас поддерживает?
Мне кажется, вы сейчас растеряны. И с этим можно работать.
психолог онлайн
Как давно вы в браке? Как давно по командировкам?
Как к этому относится жена? Какие у вас отношения?
Что именно вы думаете о девушке?
Понятно, что это ваши фантазии, и ничего реального тут нет, но скорее всего это то, чего не хватает в отношениях с женой
Дополнение от автора
На счёт жизни в командировках, терплю, мечтаю о том что могу себе позволить если ещё чуть-чуть потерплю, иногда выбираю себе машины которые могу себе купить но не покупаю ведь я на жилье коплю, это как-то помогало, раньше. Сегодня простоял в ожидании этой девушки просто чтоб посмотреть как она идёт, из-за отчётов задержался и не встретил ее у меня была паника, она мне снится, это как цветок которым хочешь любоваться но больше нельзя позволить, ведь семья, и девушка (я знаю как её зовут просто не хочу писать) она заслуживает лучшего чем женатый мудак вроде меня. Поддержки я не чувствую, ни от кого, ребенку привожу подарки, жене деньги, жена считает что я не камни ношу, и особо не утруждаюсь, ведь я просто командую людьми, свой вид деятельности люблю и работаю по 12-15 часов без выходных, не пью и не курю хожу на брусья и турники вечером, правильно питаюсь. С женой я в командировке и познакомился живём мы так 8-мь лет. Было время что на месте работал но не долго, денег меньше на много выходило, попался хороший объект и мы решили что мне опять нужно ехать. Вчера спрашивал жену любит ли она меня говорит что да. Не знаю, все так сложно. Но если раньше девушки сами предлогами себя я всегда отказывался и говорил что у меня семья, сейчас я думаю что поспешил с семьёй почему я сейчас в такой ситуации не понимаю, виноват только я.
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, какой вы хотите помощи здесь на сайте?
Чего хотите от сложившейся ситуации?
Вы пишете в основном жалобы, но нет вопроса. Высказаться тоже очень важно, и даже на некоторое время может стать легче на душе, но ситуация же от этого не меняется.
консультация психолога
Эта девушка, вы пишете, что она как цветок, и вам хочется ею любоваться. Вас что-то конкретное привлекает в её внешности, движениях?
Очень жаль, что вы не чувствуете поддержки со стороны окружающих. Но также я вижу, что у вас в отношении себя много обвинения, вы себя оцениваете и обзываете, работаете по 12-15 часов без выходных, терпите разные вещи. Выглядит так, как-будто вы и сами не очень себя сейчас поддерживаете, как вам такая мысль?
Почему вы в такой ситуации, я не знаю. Чтобы понять, как вы там оказались, хорошо бы вернуться на шаг назад до того момента, где вы приняли решение, что вы в чём-то виноваты. И посмотреть на то, что происходит, и как вам это, без каких-то поспешных преданий смысла или вины, немножко медленнее.
Лично у меня ощущение, что вы много лет жили в очень, очень плотном графике, в ситуации постоянного терпения чего-то. Я, например, примерив это на себя, совсем не нахожу там времени на подумать о своей жизни, желаниях, чувствах, выборах.