Измена
Здравствуйте. Мы с мужем женаты 10 лет, всего вместе 14. Двое детей. Муж постоянно за границей на заработках. Пол года дома пол года за рубежом. Отношения всегда были хорошие без скандалов , криков, драк но и в тоже время романтика угасла давненько. В постели все хорошо, даже больше розширили возможности . Пробовали виртуальный секс когда он далеко, когда дома я исполняла все его желания даже самые пошлые . Он говорил , что все хорошо. Но уже недели две я стала замечать , что муж похолодел - секс реже, нежности ноль , внимания мне не уделяет вообще. Постоянно сидит один с телефоном , говорит , что смотрит тикток. Но он и в туалет и в ванну ходит с телефоном. Я не выдержала и ночью залезла в его телефон посмотрела историю . Оказалось он сидит на разных сайтах интим услуг нашего города, и даже прописывал сайты шлюх. Также зарегистрировался на эротическом видео чате и была оплата чата. Самое страшное ,что я там увидела это то, что чат был дома ( он типа пошел полежать в ванне на 1,5 часа),а я в это время была в комнате. Когда его спросила что это он говорит , что я дура сама себе придумала проблему и что все смотрят порно. Но это не порно это секс с проституткой , хоть и виртуальный !!!! Про оплату вообще отрицает , хотя ясно видно , что был платеж и статус : прошел успешно. Что делать? Для меня это измена, мне противно с ним даже в кровать ложиться я не говорю уже про секс. Хочу подать на развод , но понимаю , что люблю, да и дети к нему очень привязаны.Но простить врядли смогу, очень больно.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день.
Ситуация не простая безусловно.
Сейчас очень важна позиция Вашего мужа:
Если он считает что все ок, и ваши чувства его не тревожат- дальше будет сложно вообще что либо наладить.
Тут тогда будет вопрос к вам: принимаете вы это или нет..в последующем.
Если муж сожалеет и готов работать над отношениями, искать причины,открыто проговаривать чего ему не хватает- при вашем желании все можно наладить.
Для начала важно честно сказать себе:
Что я чувствую?
Чего я хочу в этой ситуации?
Понять позицию мужа и честно сказать есу о своих эмоцииях и чувствах.
Далее хороший вариант обратиться индивидуально к психологу, для того что бы с помощью специалиста посмотреть на отношения под другим углом и понять что нужно менять.
Или обратиться за поддержкой что бы легче пройти кризисный этап.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы с мужем женаты 10 лет, вместе 14 лет. У вас двое детей. Муж работает вахтовым методом - пол года на заработках за рубежом, пол года дома. «Отношения у вас всегда были хорошие, без скандалов, криков, драк но и в тоже время романтика угасла давненько. В постели все хорошо, даже больше розширили возможности. Пробовали виртуальный секс когда он далеко, когда дома я исполняла все его желания даже самые пошлые». И вот вы 2 недели назад заметили, «что муж похолодел - секс реже, нежности ноль, внимания мне не уделяет вообще». Вы ночью, в его телефоне обнаружили, что он «зарегистрировался на эротическом видео чате и была оплата чата». Самое страшное для вас в этом факте, что чат был дома и происходило это следующим образом: муж в ванне, а вы в комнате. В ответ на ваши вопросы муж сказал, что вы «дура сама себе придумала проблему и что все смотрят порно». Но вы уверены, что это не просто порно, а секс с проституткой, хоть и виртуальный. Для вас это измена, вы хотите подать на развод и спрашиваете: что делать? Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Ситуация не простая. Можно сказать достаточно сложная. Сочувствую вам. Ситуация требует взвешенного и рассудительного подхода. Желательно вместе с мужем попробовать спокойно обсудить, что произошло и как вам обоим дальше быть, жить. Но, похоже, сейчас вы находитесь в стрессовом эмоциональном состоянии. И это естественно, вы обнаружили факт измены со стороны мужа. Вы написали на сайт, немного рассказали о случившемся, выговорились и, возможно, сможете поговорить с мужем и рассказать ему о своей боли, обиде, злости, разочаровании. В таких ситуациях важно разговаривать друг с другом и попытаться понять друг друга. Один из способов понять другого человека в диалоге с ним - это попытаться поставить себя на его место. Если у вас все было хорошо все 14 лет до последнего времени, то у вас может получиться поговорить друг с другом и услышать друг друга.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо большое за советы. Как оказалось мне больше и поговорить по душам нескем. За период брака все друзья и подруги стали общими и в основном со стороны мужа.... Печально, что я раньше этого не замечала.
Поговорить с мужем у меня не получилось , он утверждает , что ничего страшного не произошло .
Единственное , что меня останавливает от подачи заявления на развод - это дети. Особенно сын, у него генетическое заболевание и есть особенности развития я очень боюсь навредить ему, ведь он очень привязан к папе.