Тупик
Здравствуйте!
Бывает ли так, что человеку с ни с того, ни с сего становится трудно жить?
Бывает ли так, что человек впадает в депрессию просто потому, что кровоснабжение мозга становится медленным?
Я два с половиной года живу как в каком-то кошмаре. Два раза поступала в институт и не могла учится. Не сдавала первую сессию. Очень сложно жить, я бы даже сказала невыносимо.
"Прикол" в том, что я уже забыла что такое жить нормально, улыбаться, радоваться искренне. Меня гнобит тот факт, что мне восемнадцать лет - а у меня такая жизнь. Чувствую себя очень старой и несчастной. Чем в действительности может помочь психолог?
Наверное, у меня затяжная депрессия...
Сейчас у меня нет ни работы, ни учебы, живу на родительские деньги. Но я ведь не могу так жить вечно!
Устроилась к папе на работу(у него свой бизнес), правда толку от этого мало т.к. работы там почти нет, занимаюсь какой-то ерундой.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Лиза, психолог в твоем случае может тебе показать на неэффективные программы взаимодействия с миром. На совместной работы с психологом можно увидеть неэффективные мысли, другое шаблонное поведение, которое может удручать. В принципе, ты и сама можешь поизучать себя. Это очень интересный и увлекательный путь, хотя и очень сложный. Многие люди чем угодно займутся, лишь бы не работать над собой. Приложить усилия, чтобы найти причины твоего состояния, найти силы жить РАдуясь миру, быть полезным ему, способности открыться новому - это задача не легка, но интересная и выполнимая. Сейчас весна - больше витаминов, больше находиться на Солнце. Полноценное питание и полноценные правдивые отношения с собой и окружающими - тебе в помощь. Знай, что всегда можешь обратиться к психологу.
С уважением

психолог онлайн
Здравствуйте Лиза. У меня сразу несколько вопросов. Как давно это с тобой? Как ты пыталась справиться с этим состоянием? Как оно тебе мешает? или помогает? Тогда в чем?
Есть ли у тебя друзья, люди с которыми что-то связывает? Если нет, то почему? Если есть, то что общего?
Что бы ты первое сделала, если бы все стало очень хорошо?
Психолог поможет найти ответы на многие вопросы. Но, для этого нужно обратиться к нему. Многие говорят: "А что мне психолог скажет? Я и сам все знаю. Он же мне новой жизни не даст, не сможет принести радость". Конечно, психолог не проживет вместо клиента, но поможет найти более удачный путь в жизни. Но только для этого, конкретного человека.
психолог онлайн
Добрый день, Лиза. Психолог сможет помочь вам, по крайней мере, определить степень вашей депрессии, и в случае необходимости, перенаправит к врачу - в случае если это депрессия, которая действительно нуждается помимо психологической помощи еще и в назначении медикаментов. Пока из письма не понятно, связываете ли вы свое состояние с какими-то травмирующими событиями или оно наступило без видимых причин. Вот довольно небольшой список вопросов, на который стоит ответить:
-часто ли вы плачете?
-нарушен ли сон?
-снижен ли аппетит?
-чувствуете ли вы себя вечером лучше, чем утром?
-часто ли совсем не хочется вставать и начинать новый день?
-сопровождается ли ваше состояние сильной тревогой или страхом?
Если на большинство вопросов ответ "да" - обратитесь к специалисту как можно скорее.