Помогите разобраться в своих чувствах
Здравствуйте ,
Не могу разобраться в своих чувствах .Начала общаться с парнем ,ухаживал за мной ,в первых две недели знакомства предложил отношения .Я отказала ,но обещала что подумаю ,так как это очень быстро все для меня . Проводили с ним время почти каждый день ,мне нравилось, вроде страсть есть ,дружба тоже ,но насчёт чуства любви -сомневаюсь .Парень хороший ,готов на многое ради меня ,но я понимаю ,что в ответ у меня не горит так как у него , может на это нужно время ,не знаю .Не хочу причинять боль парню ,но и отпустить сложно -так как он мне стал близок за это время ,тем более мы учимся вместе ...Не могу понять ,что со мной не так ,бывало пообщаюсь раз с кем то -и так понравиться ,что не могу , а тут ......Когда мозгом понимаешь ,что хороший вариант ,но сердце о своём .Ну и он влюбился ,и все торопит ,не знаю что мне и как ему ответить,так как я хочу просто общаться как раньше ,без обязательств ,а он хочет отношений .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
Ну и он влюбился ,и все торопит ,не знаю что мне и как ему ответить
Як ви себе почуваєте, коли хлопець вас підганяє із рішенням?
цитата:
я хочу просто общаться как раньше ,без обязательств
Чи говорили ви про це?
цитата:
Не могу понять ,что со мной не так ,бывало пообщаюсь раз с кем то -и так понравиться ,что не могу
Спробуйте для себе описати та назвати почуття, які ви відчували в таких ситуаціях, та почуття які відчуваєте зараз до цього хлопця.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ ^~^
1.У меня это вызывает раздражение
2.Сначала говорила ,что не надо спешить , вот буквально недавно- что мне нравится так как у нас сейчас
3.Сердце бьеться ,волнение ,робкость, хочу понравиться .Что я чуствую с этим парнем ,так это полное спокойствие ,комфорт
психолог онлайн
цитата:
У меня это вызывает раздражение
чикажете ви про свої еоції?чи розуміє хлопець що це вас дратує?
цитата:
Сначала говорила ,что не надо спешить , вот буквально недавно- что мне нравится так как у нас сейчас
тут варто звернути увагу на реакцю у відповідь на ваші висловлювання, і чи вона вас влаштовує.
цитата:
Что я чуствую с этим парнем ,так это полное спокойствие ,комфорт
Чудово що можете відслідкувати свої емоції та почуття.Як вам з ними, чи їх достатньо для стосунків?
Дополнение от автора
1.Я говорила ,что он меня пугает ,он импульсивный ,пылкий ,быстро решает .Нет,я думаю он меня не слышит ,
2.Ну он вроде бы спокойно на это реагирует ,но опять же ,вижу цель -не вижу препятствий,всеравно он будет на своём стоять .
3.Мне кажется ,для отношений нужна любовь ,а у нас больше как будто дружба ,то есть boyfriend ,но больше з приставкой френд .Отношения для меня серьёзный шаг , я боюсь ,что пожалею ,так как опыта у меня совсем мало ,а сравнить не с кем особо и отследить свои ощущения
психолог онлайн
Ключове тут це увага та довіра до себе, та намагання відслідкувати що ви відчуваєте.
психолог онлайн
цитата:
в ответ у меня не горит так как у него
- хотя у Вас было раньше
цитата:
,бывало пообщаюсь раз с кем то -и так понравиться ,что не могу
Уговариваете себя для чего?:
цитата:
Парень хороший ,готов на многое ради меня
цитата:
может на это нужно время
Вот это интересно пишите:
цитата:
вроде страсть есть
, а с др. стороны:
цитата:
насчёт чуства любви -сомневаюсь
1. Вроде или страсть есть?
А что для Вас любовь?
И что случиться самого ужасного если сделаете выбор?
психолог онлайн
А что вы вкладываете в понятие отношений?
И что хочет от вас МЧ?
Какого общения и как часто хотите вы?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна ,спасибо за ответ
1.Любовь ,свобода ,развиваться вместе ,поддерживать ,планировать общее будущее.Я ловила себя на мысли ,а может это основа всех отношений ,но я не хочу этого именно с ним ?
2.Мне кажется у него немного детское видение ,типо сомнений нет ,что он меня любит,но сам факт ,что у него есть девушка ,ему важен статус ,что я только его ,тобишь он меня и сейчас ревнует ,а в отношениях то наверное вообще меня захочет к себе привязать .
3.Сложный вопрос ,я думаю всем нам нужно личное пространство ,какой бы любви не было
Дополнение от автора
Александр Сергеевич ,спасибо за ответ
1.Вроде или страсть есть ?На физическом уровне ,он мне приятен ,тоесть мне хорошо находиться рядом ,нету скованности и так далее .Любовь ,это высокое необъяснимое чувство ,когда ты любишь человека и принимаешь ,когда он тебе и друг ,и близкий , и любимый ,и родной .Когда ты сам окрылён и ждёшь встречи с нетерпением
2.Что самое ужасное случиться если сделаете выбор ?Не хочу кому то разбить сердце ,если не уверенна в своих чуствах ,ну и конечно ,что пожалею ,разочаруюсь сама и человека .Мне сложно кому то отказывать ,посылать и так далее
3.Уговариваете себя для чего ?
Возможно не хочу остаться одна ,либо потом пожалеть,а вдруг он был «тот самый «?
психолог онлайн
На последние два вопроса достаточно туманные ответы.
И не понятно, в какой формате вы хотите общаться и как это должно выглядеть, чтобы вам комфортно?
И что МЧ хочет? Ну явно ж речь не про то, чтобы вы просто называли его своим парнем и все?
Дополнение от автора
Я думаю ,чтобы мне было комфортно ,общаться на данный момент без обязательств друг другу и каких то клятв ,страданий.Просто присмотреться у друг другу ,хочется легкости . .МЧ говорил ,что хочет от меня определённости ,тоесть он хочет ,чтобы я была его девушкой .Отношений я не хочу на данный момент .И видимо здесь мы с ним расходимся в мнениях
психолог онлайн
Предположу, что вы оба примерно одинаково смотрите на отношения. Вы оба хотите гарантий и не допускаете мысль, что в жизни могут быть не одни отношения. Что в 18 лет быть четко уверенным в совместном будущем сложно. И уж тем более зарекаться про ту самую любовь на всю жизнь, еще толком не поняв, что такое отношения и как их строить. С разницей лишь в том, что МЧ рвется к клятвам и статусу "мы пара", а вы этого избегаете, а то вдруг ошибетесь и потом разойдетесь
Но ни один из вас не хочет сейчас просто наслаждаться общением друг с другом, если симпатия взаимна и не задумываться про то, что будет через какое-то время.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна ,да вы правы ,но наверное я сейчас не готова вообще к отношениям
психолог онлайн
Похоже вы нашли уже ответ
психолог онлайн
1."На физическом уровне ,он мне приятен ,то есть мне хорошо находиться рядом ,нету скованности и так далее " - что мешает развивать это дальше, узнавать а своих чувствах рядом с мч, пробовать и учиться строить отношения.
"Любовь ,это высокое необъяснимое чувство ,когда ты любишь человека и принимаешь ,когда он тебе и друг ,и близкий , и любимый ,и родной .Когда ты сам окрылён и ждёшь встречи с нетерпением" - откуда Вы узнали, что это о любви?
2. "Мне сложно кому то отказывать ,посылать и так далее"- Вы говорите о способности отстаивать свои границы. Развивайте отношения как Вам комфортно, как сами пишите: "Я думаю ,чтобы мне было комфортно ,общаться на данный момент без обязательств друг другу и каких то клятв ,страданий.Просто присмотреться у друг другу ,хочется легкости".
3. У меня сложилось впечатление, что Вы несколько романтизируете отношения, что-то вроде "один на всю жизнь", и боитесь сделать ошибку. Но как еще можно кого-то узнать (и что-то о себе понять) не пробуя отношения, ребенок учась ходить падает и разбивает колени, но без этого ходить самостоятельно не научиться.