Любовные отношнния
Здравствуйте. Меня зовут Елена. У меня сложилась такая ситуация, в которой я не могу сама разобраться. Я замужем уже 2 года у нас прекрасная семья, можно даже сказать что живем счастливо. Есть ребенок, муж просто мечта любой женщины. Но меня тянет к другому мужчине, я просто сума по нему схожу. Он мой начальник и проявлять к нему очевидные знаки внимания боюсь. За ним иногда замечала, что он тоже проявляет ко мне интерес. Хотелось бы узнать будут ли у меня с ним какие то отношения и стоил ли их завязывать. Боюсь что бы они не оказались негативом. Как мне поступить!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Т.е. Ваша семья соответствует обще принятым социальным стандартам. В Вашей семье всё хорошо, но почему-то Вас привлекает другой мужчина. Ответьте на вопрос: Чего Вам не хватает в отношениях с мужем?
С уважением.
Дополнение от автора
Мне с мужем вроди бы всего хватает. Но этот мужчина и мой муж для мня одинаково дороги, он наверное так же не бывает, что бы любить двоих, а кого больше люблю не знаю...
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
А если бы вы узнали, что они будут "позитивом"? Не боялись бы?
И что вы можете назвать "позитивом", кроме описания текущего положения в семье, который бы оправдал ваш риск внебрачных отношений, разрыва семьи и переживания всего этого?
Я понимаю, что между вами и вашим шефом есть что-то очень важное для вас. Но вот что еще вызывает вопрос.
Так бывает, что часто шеф начинает проявлять отношения к подчиненным. И тут непонятно - то ли вы размышляете о том - ответить ли на его явные или неявные знаки внимания, либо он в принципе себя так ведет по отношению и к другим женщинам. И выходит, что первый вариант - рулетка, причем шеф скажет - сама виновата - я не настаивал. А во втором, хотя... и в первом это тоже есть - какая-то ваша потребность.
Хотя, если уж серьезно задуматься над этим вопросом - так лучше это сделать на консультации с психотерапевтом.
Если нет - ну тогда придется признать несерьезность вопроса.