Муж не хочет работать, что делать? Разводиться?
Здравствуйте! мне 27, мужу 30, 2 детей. Муж год назад уволился, так как были конфликты с начальством, теперь он не может найти работу, точнее не хочет, я сама просматриваю вакансии для него на сайте и вижу что есть очень много неплохих вариантов, раньше у него зп была 30тр теперь он говорит что меньше чем за 50 тр он работать не пойдет, хотя у нас город небольшой и такую зп с его ленью он точно не найдет. В семье у нас все плохо, ругаемся постоянно, все в кредитах, денег на еду не хватает, приходиться все покупать на кредитку а потом не ее ведь гасить надо а не на что. Муж при этом пьет на свою кредитку а продукты говорит нет у него. Может несколько дней пить у соседа и дома не появляться. А я в это время работай значит с детьми хлопоты до 12 часов ночи а он развлекается. Про то что у нас долги и ежемесячные обязательства жкх и тд он говорит иди сама больше зарабатывай, давай квартиру продадим и вложим в бизнес пивной (с его привычками пить, конечно побежала продавать) а потом он бросит нас вдруг и что делать. Говорит он никому ничего не должен, а я должна значит идти и больше зарабатывать, хорошо хоть у меня работа есть. Я уже не знаю что делать? Люблю ли я его? Когда он дома я его видеть не могу а когда он уходит пить где то, у меня прям агония где он, с кем он, вдруг он с бабами там. Разводиться? Хочу нормальную семью, чтоб муж не пил, чтоб мы время вместе проводили с детьми. Он говорит что я себе воздушные замки понастроила, и что все пьют, и отцы с детьми не гуляют. Посоветуйте что делать? Неужели я правда себе сказку придумала об идеальной семье? Единственное чем муж помогает это отвозит и забирает сына в школу и на кружок, но потом я ему за это типа должна чуть ли не ноги мыть и воду пить, что он сделал что то невероятное. Все надоело, я на грани. Постоянно меня унижает, делает виноватой, что я ненормальная, и буду потом разведенка с прицепом. Я очень устала. И вроде развестись и боюсь этого и бьюсь просто в агонии, душа горит.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Почему боитесь развестись?
Что важного и ценного из того что есть сейчас потеряет?
Как изменится ваша жизнь если разведетесь?
Дополнение от автора
Боюсь того что останусь одна и ни с кем больше не смогу быть, потому что раз родному отцу дети не нужны, то чужому тем более не нужна женщина с двумя детьми.
Я думаю что потеряю семью.
Я уже представляла что будет если разведусь, ничего не измениться, каждый день будет одно и тоже, только рядом уже мужа не будет я буду одна.
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
доброе утро. ситуация действительно не простая. слышу что вы устали, слышу что вы переживаете за детей.
дети имеют свойство выростать, отделяться, уходить и строить свои семьи. если немного пофантазировать, когда это произойдет, бедет смысл лично ваш, оставаться с этим человеком? алкоголизм болезнь которая прогрессирует, какая семейная история в родительской семье вашего мужа, а какая у вас? вам нравиться та модель поведения которую демонстрирует ваш муж детям? пройдет время т они будут делать тоже что и он.
если вы решитесь разводиться, то ищите поддержку, потому что самой очень сложно выдержат чувсва вины и стыда. семья ваша созависимая, вы знаете что это означает?
психолог онлайн
Расскажите пожалуйста, что для вас семья?
Что именно вы потеряете?
Совместное проживание? Ну это называется сожительство?
Чувствуете ли заботу о себе, поддержу, внимание, любовь, есть ли общие цели и мечты, совместные обязанности бытовые?
Что конкретно вы потеряете?
Дополнение от автора
Семья это любовь, забота, поддержка, собираться вместе за столом завтракать, ужинать, совместный отдых, развлечения, совместный быт и тд, то есть быть вместе а не по отдельности. Если ответить на вопрос что именно я потеряю, тогда наверное ничего, потому что то что я описала что такое семья, у нас этого нет.
Просто в начале отношений была любовь (хотя мы и с самого начала ругались) и я держусь за это.
Да вы верно сказали у нас просто сожительство. У мужа другое понимание семьи, его мама стелилась перед его отцом, чуть ли не тапки в зубах приносила, в итоге он изменял и они развелись, как раз тогда когда мы поженились, с отцом он не общается, говорит что так ни когда не поступит (хотя я ловила его на переписке с другой). И теперь он мне тыкает этим что мать у него хорошая, всегда дома чисто, всегда пожрать есть как он говорит, и его мать отцу ничего не говорила когда он бухал где то, истерики не устраивала, и с двумя детьми все успевала (ага так успевала что у нее в итоге было 4 инсульта, вот до чего ее довели).
Заботы нет, поддержки нет, внимания нет, любви тоже не вижу.
Он говорит что женщина должна быть шеей, подходить целовать обнимать, кушать накладывать, тогда и мужик будет нормальный, а если я уже пробовала это и в итоге все равно одни унижения и гнобления.
Я не знаю что потеряю, не могу ответить на этот вопрос.
Хочу не гоняться за мужиком, боюсь что если даже мы разведемся, что такого же встречу.
Хочу заниматься собой, детьми.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро!
Скажите,а как было раньше,когда он работал?как Вы сейчас планируете бюджета? Разводиться Вам с ним или нет, это только Ваше решение. Какой выход Вы сами для себя видите?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"У мужа другое понимание семьи, его мама стелилась перед его отцом, чуть ли не тапки в зубах приносила, в итоге он изменял и они развелись, как раз тогда когда мы поженились, с отцом он не общается, говорит что так ни когда не поступит (хотя я ловила его на переписке с другой). И теперь он мне тыкает этим что мать у него хорошая, всегда дома чисто, всегда пожрать есть как он говорит, и его мать отцу ничего не говорила когда он бухал где то, истерики не устраивала, и с двумя детьми все успевала (ага так успевала что у нее в итоге было 4 инсульта, вот до чего ее довели)."
А вас устраивает такое понимание семьи, как у мужа?
Если да, придется претерпевать и дальше.
А если нет, тогда что выбираете вы?
Дополнение от автора
Дайте пожалуйста совет, как лучше поступить?
психолог онлайн
Давать совет в вашей ситуации это как пытаться прожить вашу жизнь за вас.
А вот помочь вам разобраться в вашей жизни, что для вас лучше, а что хуже, как жить дальше, оставаться или нет в отношениях, разложить все по полочкам, это и есть работа психолога.
Вам просто нужно определиться с тем, кому вы сможете доверить свои переживания.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Дайте пожалуйста совет, как лучше поступить?
вы хотите переложить ответственность за ваш выбор на другого???
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Хочется посоветовать вам только одно- делать то что вы хотите.
"Хочу заниматься собой, детьми"- с чего можете начать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Юлия.
В вашем сообщении читается много усталости, раздражения и возмущения. Но также есть ощущение, что вы хотите услышать от других, что вы правы, а ваш муж - не прав. Вы не уверены в том, что имеете право на счастливую жизнь?
Вам нужен совет, чтобы избежать неприятного чувства, что вам необходимо принимать какое-то решение? Думаю, вы догадываетесь, что в вашей ситуации нет легкого решения проблемы и любое ваше решение приведет к трудностям: и продолжать жить с мужем невыносимо и развестись немыслимо. Трудности будут требовать от вас сил с ними справляться. Боюсь, любой психолог, согласившийся дать вам совет как вам поступить, автоматически подписался бы быть виновником вашей тяжелой ситуации.
психолог онлайн
цитата:
мне 27, мужу 30, 2 детей. Муж год назад уволился, так как были конфликты с начальством, теперь он не может найти работу, точнее не хочет, я сама просматриваю вакансии для него на сайте и вижу что есть очень много неплохих вариантов, раньше у него зп была
Я думаю, что Вы уже устали быть в роли мамы не только для своих двух детей, но и для своего мужа. В такие ситуации хочется услышать что-то конкретное, но выбор только за Вами. Здесь нет правильного и неправильного решения, любое решение, которое Вы примите будет правильным для Вас. Вам нужно подумать, как Вы будете жить, если разведетесь с мужем и как, если останетесь в этих отношениях. Если я правильно поняла, то, если бы муж работал, то вопрос так остро не стоял для Вас.