совсем запуталась....
Здравствуйте! я прошу Вас о помощи! я совсем запуталась и не знаю, как мне поступить! дело в том, что я не понимаю кого из двух мужчин я люблю. пять лет назад я познакомилась с парнем. начали встречаться. уже через полгода я узнала, что он мне изменяет. но я решила простить его, хотя знала, что он меня не любит. год спустя он ушел в армию. я его ждала, даже ездила к нему, а когда он вернулся, узнала, что до того, как уйти в армию он опять мне изменял.....было больно, ушла от него, но снова вернулась. думала, что он изменился, что правда любит меня. я видела, как он страдал от того, что теряет меня. вот и вернулась. хотели пожениться, но отношения стали всё хуже и хуже. в результате он снова мне изменил и сказал, что я ему не нужна и он меня не любит..... опять страдала, плакала, но потом решила взять себя в руки и забыть его. устроилась на работу. вот там я и познакомилась с одним мужчиной. он старше меня на 13 лет. но в то время он был женат и я понимала, что между нами ничего кроме дружбы не может быть, хотя и видела, что он неравнодушен ко мне. а бывший парень начал снова звонить мне, а потом и стал просить вернуться. я проработала почти пять месяцев, уволилась и уехала к нему. но забыть того мужчину я так и не смогла. мы стали в каждый день переписываться. парня я своего так и не смогла простить, при любой ссоре вспоминала его измены....... парню своему я никогда не изменяла!!! а тут влюбилась, как подросток и изменила ему с этим мужчиной! я точно знаю, что он меня очень любит и никогда не предаст! он развелся, детей у них нет, и теперь просит меня остаться с ним. а я не знаю, что мне и делать! кого я люблю??? да, я не сказала, что у меня есть дочка. я родила в 17 лет. отец ребенка нас почти сразу бросил. всё это время дочку воспитывали мои родители. и теперь от моего выбора зависит не только моя жизнь, но и жизнь моего ребенка!!!! уехав к своему парню, я так и не смогла устроиться там на работу. даже к ребенку съездить не могу..... я понимаю, что всё это временные трудности, но мои родители уже немолодые и я не могу постоянно просить у них деньги, да и дочку пора забирать. только как мне понять, кто будет любить меня и моего ребёнка??? с кем мы будем счастливы???? помогите мне, пожалуйста!!!!!! я мечусь между двух мужчин и не знаю, что мне делать! я не хочу причинять им боль, ведь они меня любят!!! Заранее большое Вам спасибо!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Ну насчёт того кто Вас любит стоит спросить у мужчин. В Вашем случае я бы сказала, что Вы нежно любите мужчину и привязаны и прощаете измены парню.
Затем, как я увидела описанную Вами ситуацию. Есть парень, который не единожды Вам изменял. Когда Вы уходили, он вновь просил Вас вернуться, т.к. я думаю, понимал, что никому не нужен. А Вы прощаете и каждый раз возвращаетесь. Зачем???
Так же есть мужчина, который любит, развёлся, зовёт к себе, готов принять Вашего ребёнка и жить семьёй. Я правильно поняла? Что Вас останавливает в этом случае?
Жду ответа.
С уважением.
П.С.: а в целом Вам было бы полезно очно встретиться с психологом, что бы разобраться в себе и принять решение. Т.к. режим писем не позволяет оперативно решить вопрос. А в Вашем случае, как мне кажется, решение необходимо принять уже "вчера".
Дополнение от автора
Татьяна Алексеевна, большое спасибо, что ответили мне!!!!!
А проблема моя наверно в том, что я люблю своего парня, вот поэтому и прощаю его всегда!!! я в каждый раз верю, что он изменился, что он правда любит меня и стал другим.
В случае со вторым мужчиной меня беспокоит разница в возрасте.....и ещё бывают такие ситуации, когда он меня мягко говоря "бесит"!!!! ну нельзя так любить!!!!!! он бегает вокруг меня, суетится и меня это раздражает.....
Сердцем я хочу быть со своим парнем, а разум говорит совсем другое... И что же мне делать??? Без любви я тоже жить не хочу...... так ведь нельзя..... что же за семья получится без любви???
психолог онлайн
Вы пишите, что любите своего парня, поэтому и прощаете. Т.е. в Вашем случае любовь - это страдания, прощения... и опять всё по кругу.
Хоть Вы и не пишете про любовь к мужчине, но забыть не смогли и стали на расстоянии переписываться. Вас что-то к нему тянет. Что?
Вы пишите, что Вас беспокоит разница в возрасте. А что именно беспокоит? Так как я знаю женщин, которых наоборот привлекают мужчины постарше: т.к. они твёрдо стоят на ногах, опекают, надёжны, не сбегут "налево".
Вы пишете, что Вас "бесит", когда он бегает вокруг Вас. Может он просто боится Вас потерять. И это его проявление любви и внимания. В любой семье есть вещи, которые после страсти, в быту, начинают раздражать. Всё зависит от того, что семейные пары с этим делают. Толи говорят друг другу, в корректной форме, и стараются что-то с этим делать. Толи накапливают раздражение внутри и затем не понимают, почему происходит разрыв.
Вы пишите, что сердцем хотите быть со своим парнем. Считаете, что это любовь. У меня к Вам предложение. Представьте свою жизнь с парнем через 5 лет. Какой она будет. Устраивает ли Вас она.
Дополнение от автора
Сначала я думала, что люблю этого мужчину, даже счастлива была, но теперь что-то изменилось. может просто мой парень всё время дает о себе знать, говорит, что любит, просит начать всё сначала. вот я опять и "растаяла".......
на счет разницы в возрасте... меня беспокоит разные интересы, друзья.....мне тяжело с его друзьями...чувствую среди них себя ребенком... у нас нет общих тем для разговора......
Вы правы насчет того, что этот мужчина боится меня потерять, только вот я кажется не боюсь этого...... правда большое значение для меня играет дочка! я уверена, что он и его семья будут ее любить, как родную........ может надо ради дочки остаться с ним???
А жизнь со своим парнем через пять лет мне почему-то плохо представляется...... если он и правда изменился, если не будет больше мне изменять, то в целом меня всё устроит. он не такой уж и плохой! единственно важным недостатком для меня являются его измены! но ведь были же времена, когда нам было так хорошо вместе!!! и забыть этого я не могу...... но вот, если он не изменился и дальше будет меня предавать, то это будет не жизнь, а мучение для меня......
психолог онлайн
Юлия, посмотрите на жизнь реально. Он изменил Вам не один раз, не два, не три, а намного больше. Вы считаете, что люди могут так кардинально измениться или Вам просто хочется в это верить. Он просто знает, на какие рычажки необходимо надавить, что бы Вы его опять приняли. И пользуется этим.
Судьба предоставила Вам новую возможность. А вот как Вы ею воспользуетесь - это другой вопрос. Вы говорите, что вначале были счастливы, но теперь, что-то изменилось. И полагаете, что причина в парне, постоянно о себе напоминающем.
Или может Вы думали, что отношения - это постоянная любовь, понимание, принятие и никаких проблем. Возможно, я Вас разочарую, но любые отношения претерпевают изменения. И человек для себя решает, что для него лучше. А в Вашем случае стоит определиться:
-толи Вы остаётесь с парнем, и дальше будете любить, терпеть его измены, уходы и возвращения,
-толи Вы будете жить с любящим Вас и Вашего ребёнка мужчиной, и совершенствовать Ваши отношения,
-толи Вы начнёте искать третий вариант?
По поводу разницы в возрасте и разнице в интересах. У меня вопрос: всегда ли в новой компании Вы чувствуете себя комфортно, всегда ли Вам есть о чём поговорить. Может дело не в возрасте, а в том, что эти люди незнакомы Вам и старше Вас. Как они воспринимают Вас, постарайтесь посмотреть на эту ситуацию со стороны.
Может Вас просто пугает новое. И если это так, то может, стоит открыться на встречу новому, если в нём больше плюсов, чем минусов. Т.к. зависая в старых отношениях и не давая развиваться новым Вы как будто бы топчитесь на месте.
Дополнение от автора
Я понимаю, что люди не могут так измениться. Я всё понимаю........ Но какой бы он не был плохой, я испытываю неимоверную радость, когда слышу его голос, когда вижу его............ Это такое счастье!!! Куда мне деть эти чувства??? Как всё забыть??? Мне тяжело его терять.......
психолог онлайн
Т.к. Вы понимаете, что счастливого будущего у Ваших отношений с парнем нет. То как Вы считаете, что должно такого произойти, что перечеркнуло бы всё Ваше счастье от его голоса и воспоминаний, что бы Вы поставили точку в отношениях с парнем?
Т.е. как долго Вы готовы терпеть его уходы и приходы и довольствоваться воспоминаниями о счастье?
С уважением.
Дополнение от автора
я не знаю, как долго готова всё это терпеть..... после очередной измены, я думала, что больше не прощу его, а потом опять зачем-то прощала и возвращалась..... вот и сейчас во мне теплится надежда, что он изменился....что он понял, что может меня потерять....... я так хочу быть счастлива рядом с ним!!! Неужели люди не меняются???
психолог онлайн
Пока в Вас теплится надежда, Вы будете терпеть.
Люди меняются, если хотят этого. А хочет ли меняться парень - неизвестно :(.
У меня возник вопрос. А Вы с парнем оговаривали возможность того, что он Вас потеряет. Или это только Ваши предположения, что он понял?
С уважением.
Дополнение от автора
разговора у нас такого не было, но был случай. Месяца два назад я уехала от него. он просил вернуться, уговаривал, говорил, что изменился. Я сказала ему, чтобы он хоть что-то сделал, чтобы я вернулась, а не просто говорил впустую. в результате он приехал ко мне за 1000 км с букетом роз) ну вот я и не смогла удержаться и через некоторое время вернулась. после этого он немного изменился, стал относится ко мне лучше, стал добрее и внимательнее. Мне кажется, что кое-что он всё-таки понял....
психолог онлайн
Вроде бы понял, стал добрее и внимательнее. Тогда что Вас мучает? Почему Вы задали свой вопрос, если парень стал меняться? Что всё-таки не так?
С уважением.
П.С.: в самом первом своём письме Вы написали о том, что боитесь сделать им больно. Вы переживаете за них, а как же Вы, что для Вас будет важнее и гармоничней, что бы Вы чувствовали себя хорошо. Выбор в любом случае необходимо делать.
Дополнение от автора
Просто боюсь потерять его ещё раз...... боюсь измены...... забыть то я не могу всё что было.... вот и задалась таким вопросом, пока выбор есть!
Рядом со своим парнем мне легче, проще и уютнее. Знаете, даже как-будто в душе что-то трепещет!))) хотя может это просто привычка....ведь пять лет это много....
Но зато в своем новом мужчине я уверена, он не изменит, не предаст.....
психолог онлайн
Никто не даст Вам гарантии, что парень не будет Вам больше изменять. Похоже стоит делать выбор сейчас из тех отношений которые были и тех отношений которые есть. Кстати, у меня возник вопрос. Вы сейчас живёте вместе с парнем? Кто Вас обеспечивает? На чьей территории Вы живёте?
У меня возникла шальная мысль :).
Парень Вам дорог тем, что, сколько бы не изменял, каждый раз возвращается к Вам. Таким образом, Вы понимаете, что Вы лучше, чем они - те с кем он Вам изменял.
А мужчина и так Ваш. Бегает за Вами. Ублажает Вас. Значит, он никому не нужен. И поэтому Вам не интересен. Хотя этим и надёжен, что никуда не денется.
Может в этом всё дело? Прислушайтесь к себе.
Хотя на Вашу ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Парень Вас держит как запасной вариант. Как ту которая всегда примет и обогреет, когда некуда будет идти. А красивые слова он похоже умеет говорить, что бы его простили и приняли. Т.к. вы такая у него можете быть и не одна. А мужчина ценит, бережёт, честен перед собой и перед Вами. Надёжен, внимателен, заботлив. Почему бы не прильнуть и не затрепетать от любви в этих руках?
С уважением.
Дополнение от автора
сначала жила с парнем, потом временно с мужчиной. он меня и обеспечивал. ещё родители помогают...работы ведь я так и не нашла...... стыдно конечно...
а душа всё-равно рвется обратно к парню......
знаете, я уверена, что если меня обидят, мой парень сможет за меня постоять!!!! он убьёт наверно за меня!!!! а вот мужчина более мягкий по характеру. а вернее слабохарактерный. он плачет по пустякам, в общем женщиной ему бы быть.... не уверена, что хочу рядом с собой видеть такого мужчину. у меня ведь уже есть ребёнок, зачем мне "второй"??? понимаете, мне плечо мужское нужно....
психолог онлайн
Я уточняла, где и с кем Вы сейчас проживаете?
Я понимаю и принимаю всё. Вы достаточно много написали о каждом из них. Вопрос в том, каким будет Ваш выбор?
Чуть раньше я говорила о том, что возможно стоит рассмотреть третий вариант? Как Вы относитесь к этому сейчас?
С уважением.
Дополнение от автора
наверно постоянного места жительства у меня нет. на данный момент живу с мужчиной. от парня вернулась недели две назад....
насчет третьего варианта... наверно я не хочу.... не было бы у меня дочки, другое дело...жила бы как хотела..... а так мне кажется, что пора семью создавать. хочу дочку быстрее забрать и второго ребенка родить....
психолог онлайн
Почему вернулись от парня к мужчине, если он вам опять не изменял, и всё стало налаживаться и Вы, как я понимаю, хотите быть с парнем?????
В каждом Вашем новом дополнении открываются какие-то новые факты. Вот и опять, оказывается, Вы хотите родить второго ребёнка.
И для Вас получается важно, кто из двух существующих в Вашей жизни мужчин сможет Вам это обеспечить?
У меня к Вам предложение. Перечитайте всю нашу переписку, наблюдая за описываемым как бы со стороны. Переварите всё ещё раз и "переспите" с этой мыслью. И посмотрим, какими будут мысли на утро.
Спокойной ночи :).
Дополнение от автора
Добрый день, Татьяна Алексеевна!
к мужчине я вернулась наверно из-за своей глупости. дело в том, что я приехала в его город в больницу. он попросил, чтобы мы встретились, вот я опять с ним и оказалась.
насчет второго ребёнка. я думаю, оба мужчины смогут мне это обеспечить! они оба хотят детей. у них серьёзные планы на будущее со мной! они как и я хотят семью!!!
сейчас парень в каждый день пишет, что не может жить без меня, что любит только меня и от этого становится только больнее......
психолог онлайн
Столько всего накопали, что давайте из этого выгребать.
Вроде бы всё запутанно. Но у меня складывается впечатление, что Вы и распутывать особо не хотите. Почему у меня сложилось такое впечатление, да потому что, сколько я Вас, окольными путями, не склоняла к мужчине, Вы всё равно мыслями возвращались к парню. И вот когда он произвёл на Вас впечатление, приехал за 1000км, с цветами, забрал Вас, стал лучше к Вам относиться. Вы бросаете его и уезжаете к мужчине??? Т.е. Ваш избранник (парень) к которому Вы так стремились, стал меняться, становиться лучше, а Вы его взяли и "кинули".
Похоже, в отношениях Вам необходим стресс, тогда Вы будете понимать, что Вас любят и Вы любите, а по другому не можете или не умеете, или не знаете...
Вы пишите о мужчине: он плачет по пустякам, в общем женщиной ему бы быть.... не уверена, что хочу рядом с собой видеть такого мужчину. у меня ведь уже есть ребёнок, зачем мне "второй"??? понимаете, мне плечо мужское нужно..." Тогда зачем Вы сейчас с ним, зачем к ниму вернулись? Из-за глупости, как Вы пишите. Тогда что будете делать со своей глупостью?
У меня складывается впечатление, что Вы хотите, что бы Вам кто-то сказал с кем из мужчин остаться. Т.е. таким образом, подсознательно, Вы снимаете с себя ответственность за своё будущее. И если, что-то пойдёт не так, то в неприятностях с лёгкостью можно будет обвинить психолога :). Ведь это он посоветовал выбрать именно этого спутника.
Пришло время делать взрослые поступки - делать выбор и не оглядываясь назад идти вперёд и строить свою жизнь с конкретным избранником. Настраиваться на лучшее и понимать, что это жизнь и всякое может быть. Отдавать себе отчёт, что при проблемах в семейных отношениях не может быть виновным один человек. Строят семью два строителя: муж и жена - и оба несут ответственность за свою постройку.
Если Вы выберете парня, то задумайтесь, какой вам необходимо быть, на 100% женщиной, что бы он замечая красивых женщин, думал только о Вас и возвращался только к Вам. А если Вы выберете мужчину, то задумайтесь, как разнообразить Вашу совместную жизнь, что бы Вам было интересно рядом с ним. Быть женщиной-супругой это тоже труд. Я так считаю :).
Дополнение от автора
Татьяна Алексеевна, спасибо Вам большое за то, что помогли!!! Спасибо за совет и поддержку!!!
Насчет меня Вы скорее всего во всем правы.... Ладно, постараюсь сделать взрослый поступок, наконец-то сделаю выбор.
Ещё раз огромное спасибо за помощь!!!!!!!!! :)
психолог онлайн
Пожалуйста :).
Удачи Вам!