ссора с подругой.нужен срочный совет
я очень подло поступила, оставив моей подруге неприятные анонимки в контакте. она об этом узнала. скорее даже это мои проблемы,причем серьезные. она узнала вчера об этом в 1 ночи. я бы позвонила и извинилась,но было очнеь поздно. и мы дружим втроем. третья девочка очень глупая, безмерно. вчера я сказала Соне(которой все писала),что мне очень плохо,но сегодня я хочу с ней это все обсудить. попросила не рассказывать Эмме(глупой девочке). сначала она согласилась,а утром сказала,что расскажет. я не знаю,что мне делать. с соней мы встретимся. а с эммой я и поговорить не смогу. она не поймет,а меня станут презирать. если перед соней я извинюсь, ведь это наши проблемы. и это моя большая тайна. а если соня расскажет-разве это не подло? подскажите выход из ситуации или хотя бы скажите,справедли во ли.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ася!
Ты сделала выбор, оставив подруге неприятные сообщения. Теперь ты об этом сожалеешь. Но твоя подруга тоже может выбирать - кому об этом рассказывать и с кем этим делится, она также имеет выбор - прощать тебя и продолжать вашу дружбу или нет. У неё есть свои чувства, которые тебе, уж если вы подруги, стоит уважать. Теперь ты несёшь ответственность за свой поступок, ты поступаешь по-взрослому! Можешь рассказать подруге о своих чувствах и желаниях. Если ей дороги ваши отношения - она прислушается к ним. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Ася!
Сложно ответить на Ваш вопрос о справедливости. т.к. мне было трудно разобрать, что произошло. Понятно только, что Вы оставили анонимные неприятные письма подруге, но дальше все как-то запутанно. Если вы признаете свою вину и готовы извиниться перед подругой, то почему это нужно скрывать от третьей подруги? Возможно, не поняв ситуацию до конца, я дам неверный совет, но все же думаю, если вы дружите втроем, то и поговорить лучше втроем, не держа секретов ни от одной из подруг. Удачи.