Пора разводиться?
Нужна помощь. В браке 20 лет. Жили нормально. Дочь взрослая.Последние три года кошмар, после покупки квартиры. Изменился муж страшно. Хамит, грубит, шарахается от меня, сказал, что разлюбил, жизнь испортила. Слухи пошли, что связался с коллегой на работе, моя подруга. Ее защищал, меня игнорить. Пошли слухи, не перестал с ней общаться. Он молчун, слова не вытянешь. Он диабетик, инсулинозависимый, на фоне этого с 25 лет расстройство по мужской части. Никогда не изменяла, даже повода не давала. Не попрекала отсутствием интима, привыкла. Запуталась совсем. Не знаю что делать. Сейчас уехал по работе на повышение в другой город, меня с собой не позвал, игнорирует полностью. Денег не даёт уже три года, хотя я сама зарабатываю, учу дочь, не прошу. Хоть и очень сложно. Год назад тяжело заболела, боролась за жизнь 5 месяцев. Он гулял, пил, ездил на корпоративы. Звонил раз в день, узнать, что говорят врачи. Как я, ни одного раза, не спросил. Я не понимаю, что с ним? Такое отношение только ко мне и дочери. Говорит, что терпел меня, давно не любит. Терпела, просила, уговаривала. Унижал словесно при людях. Попросила уйти, не мучать нас. Ушел на другую квартиру, через месяц ради дочери вернулся, стало ещё хуже. Все какие то обвинения. Я прямой человек, по мне лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Я всегда живой, общительной была. Сейчас боюсь людей. Все друзья на его стороне. Не могу я правду сказать, только моя близкая подруга в курсе, она в шоке. Для остальных я плохая, он хороший. Все сумбурно, извините. Очень его люблю, всегда любила.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
цитата:
Терпела, просила, уговаривала. Унижал словесно при людях.
Потому и унижал, что Вы сами просьбами и уговорами унижали себя, тем самым подавая ему знак, что с Вами так можно.
цитата:
Говорит, что терпел меня, давно не любит
цитата:
Очень его люблю, всегда любила...
Получается, у Вас на данный момент неразделенная любовь. При подобном страдания практически неизбежны. Готовы жить в страданиях? Сразу скажу: чувства обычно не возвращаются.
цитата:
Для остальных я плохая, он хороший
И как же так получилось? Кто постарался?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ. Не люблю сор из избы выносить. Его всегда нахваливала, гордилась им. Розовые очки ещё никто не отменял. Всегда искала ему оправдания, всем его поступкам. Я всё понимаю. Мужчина ведёт себя с женщиной так, как она это позволяет. Понимать то я понимаю, но как теперь вести себя с ним не знаю. И как из этого выкарабкиваться тоже не знаю. Обиду отпустить не получается.
психолог онлайн
Добрый день.
Что именно вы любите в этом человеке? Что для вас так ценно, дорого, значимо, что боитесь потерять?
психолог онлайн
доброе утро. если рассматривать вашу ситуацию черех призму системного семейного подхода то/
дочь выросла, вы как семейная пара справились с задачей. все имеет начало и конец. если вы хотите оставаться вместе, то нужно искать общий для вашей пары смысл.
психолог онлайн
Что с мужем не известно, да и не важно.
А вот что с вами хочется спросить? Ради чего терпите такое отношение? Что ценного в вашем браке?
психолог онлайн
цитата:
Не люблю сор из избы выносить. Его всегда нахваливала, гордилась им. Розовые очки ещё никто не отменял. Всегда искала ему оправдания, всем его поступкам.
Выходит, сами же и постарались настроить всех против себя, исказив правду. Грустно. Может стоит хотя бы сейчас говорить все так, как есть на самом деле?
цитата:
Я всё понимаю. Мужчина ведёт себя с женщиной так, как она это позволяет. Понимать то я понимаю, но как теперь вести себя с ним не знаю. И как из этого выкарабкиваться тоже не знаю. Обиду отпустить не получается.
Понимание не меняет поведение. Поведение меняется через изменения в чувствах. А это Вам может дать личная психотерапия с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за обратную связь. Это очень важно для меня. Я 20 лет создавала человеку репутацию прекрасного семьянина и человека. Вы думаете мне сейчас кто то поверит? Да и объяснять кому то что то у меня сил нет, это все равно что биться головой о стену, кроме сотрясения мозга ничего не получишь. Я с себя вины не снимаю, в разладе всегда виноваты оба. Только мой муж считает, что только я. У каждого своя правда и она разная. У нас с ним оказались разные представления о семье. Немного о себе: шатенка, среднего роста, лишнего веса нет( дочь называет подростком и хохочет, что ее друзья не верят, что я ее мама, пока поближе со мной не познакомятся), высшее образование, хорошая работа, читаю много, причём разную литературу, стараюсь помогать всем и всегда по мере возможности, люблю гулять, любознательная. Быть может я себя как то не так себя вела?
Всегда было так: один раз попросила что то сделать, второй, третий, потом делала сама. Ответ: сейчас, потом и ничего не происходило. Компьютер, телефон интереснее наверное. Были и истерики и претензии, я не железная.
психолог онлайн
Да и объяснять кому то что то у меня сил нет,
Поверьте, иногда не нужно ничего никому объяснять, доказывать, убеждать, оправдываться.
Это ваша жизнь и чем меньше вы будете стараться быть для кого-то удобной- тем лучше для вас.
Одобряет кто то ваше решение или нет, будут вас обсуждать или нет, будут убедительно кивать или не согласятся с Вами- вас вообще не должно волновать.
Просто потому что это ваша жизнь, ваше время, ваше счастье и ваши прожитые дни.
Слушайте себя.
В этом иногда секрет счастья)
Дополнение от автора
У меня просто нет пока финансовой возможности обратиться к психологу. А в поликлинику, к бесплатному, не могу, на работе будут проблемы. Вот так и хожу по замкнутому кругу. Пытаюсь разобраться сама. Я понимаю, что здесь всего не расскажешь, всё-таки половина жизни прожита. Даже не знаю как сюда осмелилась написать. Я стараюсь назад не оглядываться, там все равно все останется без изменений. Все лучшее ещё впереди.
Дополнение от автора
Да, Ирина Андреевна, спасибо. Сейчас пытаюсь так научится жить и мне это начинает нравится. Всегда боялась воды, до ужаса, записалась на плавание, первый раз в бассейне - это шок. Инструктор со мной за руку заходил, кто то смеялся, кто-то поддерживал, но мне было все равно, я просто маленькими шажками двигалась к своей цели. И была абсолютно счастлива в тот момент.
психолог онлайн
Я бы рекомендовала как можно чаще себя спрашивать: чего я хочу?
Даже в мелочах.
Не делайте по аналогии или по привычке.
Пусть ваше желание буд ер т главным вектором при принятии решений.
Начните с мелочей. Ставьте цели и постирайте их.
Поработайте над уверенностью в себе, самооценкой и не бойтесь перемен, тогда все получится!
Искренне желаю вам удачи!