Депрессия ли это или я просто устала от жизни?
В детстве меня родители часто наказывали (в физическом плане), из-за этого мне хочется им доставить столько же боли своим отсутствием ( может тогда они поймут что сделали что-то не так в моем воспитании? ). Мне всегда хотелось старшего брата, а 2 года назад выяснилось, что он бы у меня был. Ему было бы сейчас 21, но зная что моей матери не подходит климат в том месте где она находилась беременной моим братом, отец ее не увез оттуда. Хотя возможно понимал, что может быть с ним что-то не так. В итоге когда мать родила, она слышала плач ребенка, но ей позже сказали что он умер, или же родился мертвым дословно не помню. А спрашивая ее она говорит что не хочет рассказывать и говорить об этом. Иногда я виню в смерти брата отца, но чаще всего себя. У мент друзей или человека с которым я могла бы свободно поделиться своими проблемами или тем что меня тревожит. Очень хочется иметь старшего брата, который поддержал бы или же успокоил в той или иной ситуации, рассказал бы как поступить, давал советы. В школе меня часто оскорбляли тем что жирная еще и уродина, не спорю я сама себя сейчас не люблю мне не нравиться то что у меня волосы на теле и так много мышц и всего остального под кожей сейчас я вешу примерно 55 кг. Не хотелось бы говорить свой возраст, но скажу что я еще не совершеннолетняя, поэтому по собственному желанию не могу обратиться за должной помощью к специалисту, а родители или родственники по этому поводу меня слушать не станут. На меня сейчас поднимают родители только руки, оскорбляют. От того что со мной никто не общается я начинаю думать что никому ненужный человек и иногда задумываюсь о том как совершить суицид. В последнее время такие мысли у меня часто.
По поводу теста, я проходила не один тест на уровень депрессии, и во всех говорилось что у меня тяжёлая депрессия, сейчас я участвую в одном (исследовании?) где каждый месяц буду следить за тем какие у меня мысли в последнее время и какую помощь мне следует получить. По шкале депрессии Бека у меня выраженная тяжелая депрессия (45 из 63), когнитивно-аффективные проявления (29 из 39) и соматические проявления (16 из 24).
Денег на лечение у меня нет.
Очень бы хотелось знать что делать в такой ситуации, и как хотя бы самостоятельно улучшить свое состояние? Если все-таки мой возраст очень важен, то мне 15 лет и я девушка.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго часу доби! Співчуваю, що Ви опинилися у такому стані, Вам дійсно потрібна допомога! Як Ви самі зазначили, через неповнолітність саме батьки несуть відповідальність за ваше здоров'я, тому вкрай важливо спробувати ще раз донести до них прохання про допомогу (вони ж лікують Вас коли страждає Ваше фізичне здоров'я), а зараз потрібна психологічна допомога. Можливо є хтось дорослий, який міг би підтримати Вас у розмові з батьками (вчителі, бабусі/дідусі, психолог закладу де Ви навчаєтесь)?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую, что Вам пришлось пережить столько трудностей. Но Вы ни в чём не виноваты.
Ваше состояние действительно похоже на депрессию. Необходимо обратиться за помощью к врачу-психиатру (это можно сделать в психоневрологическом диспансере Вашего региона проживания). Врач продиагностирует Вас и назначит медикаментозное лечение, если оно потребуется.
Согласно части 2 ст.284 Гражданского кодекса Украины, лицо достигшее 14 лет (а Вам уже есть 15), может самостоятельно обращаться за медицинской помощью и выбирать себе врача. То есть, первичное посещение психиатра можно совершить без сопровождения родителей.
Для посещения психотерапевта же, согласие родителей требуется. Но если такой возможности не будет, можно попробовать самостоятельно обратиться к школьному психологу.
консультация психолога
Ирина Андреевна Терещенко
Здравствуйте!
Очень вам сочувствую по поводу вашей ситуации. Это очень сложно - жить в не поддерживающем окружении, а тем более - с физическим и эмоциональным насилием, и когда вы подросток, и вам нужно согласие родителей на разные вещи.
Возможно, есть какие-то другие взрослые люди, которые более поддерживающие, и с ними можно поговорить о вашем самочувствии? Это могут быть ваши родственники (бабушка, дедушка, тетя, дядя и т.д.), кто-то из учителей. Я вижу, что вы пишете, что родственники тоже не поддерживают вас. А как насчёт учителей?
На что ещё хочу обратить внимание - вы пишете, что у вас на теле есть волосы (я не очень поняла, вам в целом не нравятся волосы на теле, или вы имели ввиду количество), и был (насколько я поняла) лишний вес. Если волос много - тогда вам нужна консультация гинеколога и эндокринолога, а ещё лучше - гинеколога-эндокринолога (есть такой врач, 2 в одном). Так как это может быть признаком гормонального дисбаланса, и дополнительно негативно влиять на ваше физическое и эмоциональное самочувствие. Возможен ли вариант обращения к такому специалисту? Ваши родители предоставляют вам физическую медицинскую помощь? Гинеколог-эндокринолог, при жалобах на депрессивное состояние, также может назначить консультацию психиатра.
То, что вас оскорбляют в школе - это называется буллинг. У вас в школе (я предполагаю, что вы ещё в школе учитесь) - есть психолог/психологическая служба? Попробуйте туда обратиться, и поговорить со школьным психологом о вашей ситуации.
Ваша злость на родителей, которые проявляют к вам насилие - нормальна и законна. Но попробуйте замечать, что суицид - это по сути не наказание родителей, а продолжение их насилия в отношении себя, только уже самостоятельно. А я вижу у вас также и желание о себе позаботиться (вы ведь ищете помощь здесь, пытаетесь определиться свой уровень депрессии - это забота о себе). Сочувствую вам, что у вас нет брата((( И у меня также есть интерес к тому, как вы берёте на себя вину за его смерть (ведь вас тогда даже ещё не было, вы никак не можете быть виноваты в его смерти).
Ещё интересно - есть ли у вас какие-то увлечения, кроме школы? Какие-то хобби? Например, вы можете попробовать поискать более поддерживающее для вас окружение и людей по вашим интересам, онлайн или оффлайн (если есть возможность там, где вы живёте). В соцсетях довольно много групп по интересам.