После большого количества ссор девушка не хочет отношений, хотя есть чувства
Мне 26 лет, девушке 25, встречаемся 1.5 года, первые месяцев 8 была большая любовь, очень хорошо проводили время вместе, уважали, понимали друг друга. Потом начали появляться ссоры, после 1 месяца как начали жить вместе. Она их тяжело переносила, но мирились и дальше все было хорошо. Но месяц назад после 1.4 года отношений, после того как не смогли договориться куда пойти гулять поссорились, и она сказала зачем я это все терплю, я тебя и не люблю совсем. Ты не мой человек. Утром проснулись и она начала извинятся, сказала не знаю что на меня нашло, как будто другая личность. Неделю назад ситуация повторилась и вот уже неделю не разговариваем, видеть и слышать меня не хочет. Как поступить в данной ситуации чтобы сохранить отношения ? Я в последнее время уделял ей слишком много внимания, возможно надо ей дать время соскучится ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дмитрий, добрый день.
"она сказала зачем я это все терплю, я тебя и не люблю совсем. Ты не мой человек"- как отнеслись к этому?
Что чувствовали?
Уделяет ли девушка вам внимание?
Как проявляется ее забота, внимание, любовь, уважение к вам?
На какой почве конфликты происходят?
Дополнение от автора
Добрый день, Ирина!
Я был в шоке когда это услышал, потому что до этого у нас были теплые разговоры, проявления внимания, заботы. Я почувствовал стресс, подавленность. Но мне показалось что это сильное чувство обиды руководило и я не поверил ей, что она так думает на самом деле, думал со временем пройдет. Тогда на следующий же день она изменилась в лице стала милой , нежной, извинилась и говорила: "я не понимаю что это было, правда, не могу объяснить "
Внимание уделяет, но мне не хватает ее тепла и эмоциональной связи. У нее детская травма, родители развелись когда ей было 3 года и отношение к мужчинам не самое лучшее. Она не открывается на 100%. Знаки внимания были иногда приготовит для меня, постирает, бывает что она инициатор прогулок, походов в кино, подарки по праздникам дарит. Но я всегда хотел немного чаще проводить время вместе чем она. По поводу уважения оно то есть то нету, качели... она хочет чтобы было как она сказала.
Ссоры возникают из-за мелочей как время провести, какие обои поклеить, кто будет убирать комнату. Каждый стоит на своем. Сейчас она говорит, что не хочет отношений больше. Я не знаю это воспринимать как сильную обиду на меня и дать ей время? Потому что вспоминаю случай когда за сутки она поменяла свое мнение и говорила не знаю что нашло
психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Дмитрий, мне хочется поддержать вас в этой ситуации , т.к.заметно что отношения вам дороги и ценны.
Но в тоже время добавить немного реализма.
Знаете есть такое известное выражение " моей любви хватит на нас обоих"- Дмитрий, это утопия.
Что бы отношения были здоровыми важна проактивная позиция обоих партнёров.
Умение договариваться, слышать друг друга, идти на компромисс, открытость, доверие, эмоциональный контакт - все это фундамент для гармоничных отношений.
Возможно у вашей девушки детская травма, амбивалентность чувств(сегодня люблю, завтра не ненавижу).
Возможно она запуталась в себе..
Не видя и не общаясь с девушкой это как гадание на кофейной гуще.
Тут вопрос в том, как вам в этом находится.
И какое моральное состояние будет у вас в таких эмоциональных качелях.
Вариантов несколько;
Вы можете дать возможность вашей девушке разобратся в себе (самостоятельно или в кабинете психолога)
Можете дальше находиться в таких отношениях, которые рано или поздно в такой динамике станут токсичными и созависимыми для Вас.
Можете открыто поговорить и рассказать о своих чувствах и переживаниях, если они конечно будут услышаны.И прояснить отношения.
Выбор за вами.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет.
Я думаю что сегодня поговорю с ней открыто, расскажу о своих переживаниях и чувствах и будет что будет
консультация психолога
Здравствуйте.
По тому что вы описали, похоже, девушка проявляет амбивалентное поведение - то есть противоречивое, перепады настроения и эмоций - полярны, от черного к белому и обратно, такие себе эмоциональные качели получаются.
Сочувствую, что вы оказались в этой ситуации, с этим не просто справляться.
Однако, я возьму на себя смелость посоветовать вам остановиться в своем сильном стремлении спасти эти отношения. Возможно - сделать шаг назад, дать себе успокоиться и подумать из интеллектуального центра.
Отношения какого качества вы хотите иметь в жизни и с какими перспективами.