Очень сильно накручиваю себя в отношениях
Здравствуйте! Меня зовут Алина. меня есть молодой человек, у нас с ним отношения на расстоянии. Встречаемся уже больше 5 лет. В прошлом году он мне сделал предложение. Мы живём в разных странах, я в своей стране заканчиваю учёбу в университете. Коротко про отношения: у нас всегда были очень близких отношения, мы прям чувствуем друг друга, поддерживаем, понимаем, уважаем. Все обсуждаем и решаем, получается у нас нет секретов и обид друг на друга. Мы очень много говорим. Все начинания поддерживаем. Раньше мы часто приезжали друг у другу. Но из-за учёбы и карантина не виделись уже почти год. Пару дней назад мы спорили по вопросу касательно политики (без криков). У нас похожие взгляды на политику, но у меня более радикальные, а вот у моего любимого более логические и трезвые. Мы все обсудили и поняли друг друга, обид нет, хотя сначала меня пошатнул спор. Но вот эти несколько я начала себя страшно накручивать, прям иногда до слез. И не могу понять из-за чего, что со мной происходит.
Сначала я накручивала себя, что мы друг друга не понимаем (хотя это было только в одном вопросе, что априори глупо), но снова долгий разговор привёл меня к тому, что я себя лишь накрутила. После мозг мой спросил: А ты всё так же влюблёна в него? Если бы да, то у тебя не было бы таких мыслей. Тут я тоже начала копаться в себе, но ответ для меня- да, люблю как и раньше. После чего у меня началась тоска по тому, что мы давно не виделись, а мне так хочется физического контакта( прогулки, прикосновения) . И так по кругу. Причём днём у меня хорошее настроение, мне хочется много проводить время с любимым, но вечером меня накрывает. Такое ощущение, что мозг пытается сам себя мучать, ему это нравится. Постоянное капание и искание что не так. Хотя если трезво посмотреть, то всё отлично, ни к чему не прикопаться. Но каждый раз мой мозг прогрессирует меня на негатив. Медитация и повторения позитивных фраз в голове совсем не помогает. Поэтому чувствую себя отстраненной от всех близких людей. Для меня главное сохранить отношения и позитивный настрой. Буду благодарна, если Вы сможете мне помочь!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день, Алина. Отношения на расстоянии требуют очень много ресурсов для того чтобы они близкими и теплыми. Скажите, Вы говорили своему парню про чуства и переживания?
Дополнение от автора
Я говорила о переживаниях связанных с тем, что из-за некоторых непониманий у нас могут начаться неприятности в отношениях. Разговор был очень долгим и он меня успокоил в жтом плане, я совсем забыла о переживаниях и поняла, что я себе накрутила многое. Но вот вчера вечером меня снова накрыли переживаниях без провода, просто опустошения и тоска, хотелось вырвать этот комок. Такое ощущение, что в мозг специально мучает сам себя. Но о том, что я чувствую опустошенность я не говорила, так как понимаю, что это может ранить. Человек ко мне относится ко мне так как надо, меня все устраивает, забота, любовь и уважение, тьфу-тьфу. Претензий к нему нет. Но почему меня мозг загоняет в тяжёлое психологическое состояние как будто все плохо, я не понимаю, как буд-то без причины
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Но почему меня мозг загоняет в тяжёлое психологическое состояние как будто все плохо, я не понимаю, как буд-то без причины
Наверное, потому что есть потребность, которая пока не осознается. Возможно, прячется под напором внешне понятных и желаемых сценариев развития событий. И эти моменты стоит прояснять в диалоге с психологом. Переписка на сайте может помочь лишь частично, направив внимание на важные вопросы для разрешения.
Но это уже Ваш выбор и Ваша ответственность - начать грамотно разбираться с навязчивыми мыслями и вызывающим их состоянием
цитата:
просто опустошения и тоска, хотелось вырвать этот комок.
или продолжать искать советы и рекомендации, не погружаясь в суть проблемы.
цитата:
меня снова накрыли переживаниях без провода
Это только с виду без повода, на ровном месте. На самом деле и причины и повод есть. Просто Вы их не замечаете. Не привыкли замечать. Скорее всего, у причин есть название - СТРАХИ и СОМНЕНИЯ.
И если напрямую спросить: страхи о чем? Сомнения в ком и в чем?
психолог онлайн
Доброго дня, Алина.
цитата:
Сначала я накручивала себя, что мы друг друга не понимаем (хотя это было только в одном вопросе, что априори глупо), но снова долгий разговор привёл меня к тому, что я себя лишь накрутила.
Не буває двох ідентичних людей з аналогічними поглядами у всьому і Ви це розумієте, проте, таке враження, що такі Ваші "нав'язливі думки" покривають якісб Ваші глибинні переживання. Як думаєте, які це переживання? У Вас був попередній досвід стосунків? Якщо так, то який? Які стосунки з батьками і батьків між собою як пари?
цитата:
После чего у меня началась тоска по тому, что мы давно не виделись, а мне так хочется физического контакта( прогулки, прикосновения) .
цитата:
Но вот вчера вечером меня снова накрыли переживаниях без провода, просто опустошения и тоска, хотелось вырвать этот комок.
Таке враження, що Вам не вистачає реальної, а не телефонної близькості із хлопцем, тому Вас так "накриває". Це нормально, що Ви сумуєте, адже хлопець далеко, а ви не бачилися рік.
цитата:
Но о том, что я чувствую опустошенность я не говорила, так как понимаю, что это может ранить.
Як саме вираження Ваших почуттів може його "ранити"? Безумовно, Ваш хлопець зараз відчуває, що Ви щось переживаєте і невідомість може ранити його більше ніж знання цього факту, адже тоді Ви не даєте йому шансу Вам допомогти.
Дополнение от автора
Нет, у меня небыло опыта отношений. У родителей отношения хорошие, бывают у них ссоры, но они решаются за один день. С мамой у меня очень близкие отношения. Как по мне....она больше лидер. Поэтому она не лезет с советами, если её не просить, но при этом мне постоянно хочется знать её мнение. Не смотря на то, что я уже не ребёнок часто советуюсь с ней, даже в мелочах. Но все споры с моим молодым человеком не обсуждаю с мамой, так как считаю, что мы помиримся и забудем ситуацию, а мама уж точно будет помнить. При этом мне мама говорит, что мне нужно быть более самостоятельной и только мне решать как жить, но зависимость от её мнения какая-то есть