Созависимые отношения
5 лет назад встречалась с парнем,вместе жили. В течении 5 млет очень часто ругались,он поднимал руку..Однажды обстриг мне волосы под корень.Я то уходила от него,он обещал что не повторится и я снова возвращалась.Далее я уехала жить за границу.Но периодически мы возобновляет связь в течении 5 лет последних.Он до сих пор не женился,потому что говорит что ждет меня и любит и семью хочет только со мной. Я так же не вышла замуж потому что до сих пор люблю его.5 лет мы не вместе и не виделись.Он в России я в Корее.Зовет меня обратно к себе. Хочет семью со мной.Я его люблю ,но умом понимаю что вряд ли он изменился .Вопрос в том,может ли человек изменится спустя 5 лет,если раньше он поднимал руки и был очень вспыльчив и агресивен и ревнив
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
цитата:
Я его люблю ,но умом понимаю что вряд ли он изменился .Вопрос в том,может ли человек изменится спустя 5 лет,если раньше он поднимал руки и был очень вспыльчив и агресивен и ревнив
Суть созависимости как раз в том, что Вы в глубине души верите, что человек может измениться, даже когда понимаете, что на самом деле - не может.
цитата:
В течении 5 млет очень часто ругались,он поднимал руку..Однажды обстриг мне волосы под корень.Я то уходила от него,он обещал что не повторится и я снова возвращалась.
И для того, чтобы понять, что что-то в отношениях идёт не так, жертве насилия порой приходится проходить через несколько циклов абьюза (повторения насилия, расставания и возвращения в отношения).
Я бы рекомендовала Вам позаботиться о себе и своей безопасности сейчас, и выбрать опытного психотерапевта для индивидуальной работы над пережитыми событиями.
психолог онлайн
Добрый день.
Однозначно есть необходимость поработать с психологом и поменять свое отношение к себе в первую очередь.
Абьюзивные отношения как правило идут по кругу.
Могут меняться мужчины, но отношение к вам и модель поведения будет прежней.
"Я так же не вышла замуж потому что до сих пор люблю его"
Что именно вы любите?
консультация психолога
Здравствуйте.
Сначала отвечу как женщина. Не надо не то что возобновлять отношения, а в принципе начинать их с такими мужчинами. То, что вы описали - не здоровое поведение, у парня много проблем. Психологические чаты забиты запросами: "муж пьет, бьет, унижает, обзывает, но у меня от него 3 детей и я его люблю, не могу уйти, что делать?"
А теперь как психолог.
Ответ - Нет.
Сам по себе человек с высоким уровнем агрессии не может измениться, не пройдя длительной и глубинной психологической работы, в которую пойдет по собственному желанию. А может быть еще и с медикаментозным сопровождением.
Вам было бы полезно, на мой взгляд, пройти курс личной терапии, в контексте самооценки и самоценности, выхода из архетипа Жертвы.
В противном случае, боюсь, у вас высокие шансы, через время писать в чаты сообщения, пример которых я привела выше.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Прав обратить внимание на себя, начинайте работу.
Обратитесь на консультацию, также рекомендую книгу «Женщины, которые любят слишком сильно»
психолог онлайн
Добрий день
Співзалежні відносини формуються ще в батьківській сімї. У дитини не має іншого вибору вижити, вона не може піти і пошукати собі нову сім’ю. Тому у неї формуються ряд психологічних захистів, щоб вижити. Один з них- фантазійне мислення. Віра в те, що все поміняється, в один прекрасний день партнер стане хорошим.
цитата:
Вопрос в том,может ли человек изменится спустя 5 лет,если раньше он поднимал руки и был очень вспыльчив и агресивен и ревнив
Ось в ваших словах надія на це.
Вам би пройти курс психотерапії. Там ви зможете розібратись, спочатку на рівні розуму, як влаштована співзалежність. Як самооцінка впливає на підтримку співзалежності. Які ваші потреби не реалізовуються, що ви залишаєтесь в абюзивних відносинах.