Как преодолеть ненависть к бывшей семье мужа?
Здравствуйте,живём с мужем 3 года,но знакомы очень давно он моя первая любовь,но так сложилось что расстались,у каждого была семья,от которых дети у меня сын,у него дочь,но сейчас живём вместе .Я не могу выбросить с головы его бывшую,у меня к ней ненависть,что она родила от него,она общается с его матерью,тот ребенок постоянно находится у свекрови,меня называют именем бывшей, постоянно о ней что то говорят в моем присутствии.я устала,я ненавижу ее,эта девочка во всем мне напоминает ту .Я не знаю как с этим справиться,я не хочу чтобы общались с той ,там другая жизнь,а она все лезет и лезет, постоянно напоминает о себе!я не могу избавиться от этой ненависти,мне плохо становится от того,,как представлю ,что мой муж прикасался к другой,чем они занимались ,что появился ребенок,меня выворачивает наизнанку от этого .Все нормально,пока не услышу это имя,или что то за дочку,как появятся,то все ,меня несёт,и начинается скандал.как с этим справиться????
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Инна Гречко
Здравствуйте.
Ваши мысли рождают много страдания в вашем внутреннем мире и приносят дискомфорт.
Залог счастливых партнерских отношений - принятие с уважением и партнера и его прошлого опыта.
Это возможно сделать в сопровождении грамотного психолога.
Есть множество алгоритмов и техник, как работать и с мыслями и с эмоциями.
В ревности мало любви, больше контроля, а контроль - вторая сторона тревоги.
Если вы выберите для себя стать на дорогу личного исцеления и гармонизации внутреннего состояния - результаты будут во всех сферах жизни, семейной - в первую очередь!
Выбирайте специалиста и смело улучшайте свою жизнь.

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
живём с мужем 3 года,но знакомы очень давно он моя первая любовь,но так сложилось что расстались,у каждого была семья,от которых дети у меня сын,у него дочь,но сейчас живём вместе .Я не могу выбросить с головы его бывшую,у меня к ней ненависть,что она родила от него,она общается с его матерью,тот ребенок постоянно находится у свекрови,меня называют именем бывшей, постоянно о ней что то говорят в моем присутствии.я устала,я ненавижу ее,эта девочка во всем мне напоминает ту
А как ваш муж относится к тому, что у вас была семья, были отношения, в результате которых появилась дочь?
цитата:
Я не знаю как с этим справиться,я не хочу чтобы общались с той ,там другая жизнь,а она все лезет и лезет, постоянно напоминает о себе!я не могу избавиться от этой ненависти,мне плохо становится от того,,как представлю ,что мой муж прикасался к другой,чем они занимались ,что появился ребенок,меня выворачивает наизнанку от этого .Все нормально,пока не услышу это имя,или что то за дочку,как появятся,то все ,меня несёт,и начинается скандал.
Как вы хотите справляться со своими чувствами, не испытывать ненависти?
И что тогда хотите испытывать к бывшей семье мужа?
Как ваш муж относится к вашим чувствам?
Как муж относится к вам и вашей дочери?
Дополнение от автора
У моего мужа тоже ревность к бывшему мужу,при каждом скандале он начинает упрекать ,что вышла замуж и родила,я ему отвечаю,что ты тоже не сидел,не страдал,а тоже начал отношения и в результате ребенок.К моему ребенку нормально относится,но если ,что то сделает не так,то сразу говорит ,чтобы шел к родному отцу.Хочу избавиться от этой ревности от этой ненависти,она меня съедает изнутри.Ничего не хочу испытывать, хочу чтобы они для меня исчезли эти бывшие.Он любит меня, говорит успокойся,она не стоит того , чтобы ты так переживала.
психолог онлайн
Хорошо, что муж поддерживает и успокаивает. И очень жаль, что упрекает вас бывшими отношениями.
Похоже, от взаимной ревности страдаете и вы взрослые, и что ещё хуже страдают дети.
Хорошо было бы вам обратиться вместе к семейному психологу, или вам индивидуально, если вас эта ситуация тревожит больше.
Часто изменения одного человека в семейной системе влекут за собой изменения всей семьи.
Дополнение от автора
Мне кажется я больше на этом зацикливаюсь,если бы меня не называли ее именем , может все было бы проще, вначале отношений,ну как бы ладно,привыкли к той,но сейчас ведь я,и уже три года,тем более они меня знают с самого детства.
психолог онлайн
Кто вас называет именем бывшей?
Дополнение от автора
Все родственники мужа
психолог онлайн
Это должно быть обидно?
Здесь могут быть разные причины.
Любовь к бывшей невестке, недоверие к вам, непринятие вас?
Какие у вас варианты?
Как на это реагирует ваш муж?
Дополнение от автора
Это очень обидно и неприятно.Со всеми хорошие отношения,так что не принятие меня или недоверие,я не рассматриваю.Муж говорит это потому что я мало со всеми общаюсь,мы живём в другом городе,а она там и часто общается с его родными,потому что ,то просит забрать с садика ребенка,то на выходные, водит ребенка к свекрови
психолог онлайн
Похоже на то, что кроме ненависти к бывшей, есть ещё много чувств к родным мужа, которые принимая бывшую невестку как родную, совсем не считаются с вашими чувствами?
Дополнение от автора
Да вы правы,меня это не устраивает,раз она бывшая,то все должна не общаться,я не общаюсь со своими бывшими родственниками,это мой муж бы не принял,хотя мы в хороших отношениях расстались с бывшим мужем.мой муж тоже им всем говорит, забудьте уже про ту,вы что издеваетесь, каждый раз кто нибудь да что то скажет.они отвечают да как то не произвольно выскакивает,но я же не называю,Катю Олей или наоборот.и мои родные никогда не назвали моего мужа другим именем,и про бывшие отношения стараются не напоминать,если бы кто нибудь что нибудь сказал,он послал бы всех на три большие буквы,а я сижу и сразу слезы на глаза и трясти начинает,как кто нибудь что то скажет,но не взрываюсь, проявляю уважение,а ко мне получается никакого уважения нет
психолог онлайн
Сочувствую вам очень.
Похоже на то, что пришло время иначе строить отношения с родными мужа?
«я сижу и сразу слезы на глаза и трясти начинает,как кто нибудь что то скажет,но не взрываюсь, проявляю уважение,а ко мне получается никакого уважения нет»
Потому как прежние способы реагирования не работают?
Дополнение от автора
Стоит высказаться и поставить всех на место
психолог онлайн
Возможно, стоит высказаться, главное, подобрать подходящую форму, чтобы не разнести все и всех в пух и прах?
Дополнение от автора
Вот я об тоже уже долго думаю выскажусь настрою всех против себя,и муж тоже вспылит что обидела всех,а меня получается можно этим обижать
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. У Вас много эмоций. И все же Вы говорите, что близкие мужа к вам относятся хорошо и принимают Вас. То, что они называют Вас именем своей первой невестки - люди склонны делать все автоматически, если они к этому привыкли. Возможно, они и сами чувствуют свою вину после того, как назовут Вас именем другой. Вы не спрашивали у них об этом?
По поводу того, что бывшая жена общается с родственниками мужа - как по-Вашему она должна водить к ним ребенка, они все еще остаются родственниками. И, если у них были прекрасные отношения, то почему они должны прекращаться? Ведь не общаться с родственниками своего бывшего мужа - это Ваш выбор и это не значит, что другие должны поступать также, Вам так не кажется?
Скажите, если бы Вас называли Вашим именем, это изменило бы ситуацию? Ведь Вы пишите:
цитата:
Я не могу выбросить с головы его бывшую,у меня к ней ненависть,что она родила от него,она общается с его матерью,тот ребенок постоянно находится у свекрови,меня называют именем бывшей, постоянно о ней что то говорят в моем присутствии.я устала,я ненавижу ее,эта девочка во всем мне напоминает ту
Уверены, что проблема только в имени? Оно скорее служит запускным механизмом для выхода эмоций, которые Вы усиленно пытаетесь подавить. И причина кроется глубже.
В формате чата можно порекомендовать подходить ко всем этим вопросам рационально, и каждый раз понимать, что просто так нельзя вычеркнуть прежнюю жизнь. У Вас двоих остаются дети от первых браков с их родителями и все это нужно учитывать и принимать.
Но если действительно хочется справиться с этими эмоциями, понять их причину и привести свое состояние в баланс, то найдите специалиста (в своем городе или онлайн в любом другом), который Вам подойдет и понравится и работайте индивидуально.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
с мужем 3 года,но знакомы очень давно он моя первая любовь,но так сложилось что расстались,у каждого была семья,от которых дети у меня сын,у него дочь,но сейчас живём вместе .Я не могу выбросить с головы его бывшую,у меня к ней ненависть,
Если я правильно поняла, то Вы оба ревнуете и это не дает Вам возможности нормально строить отношения друг с другом. Скажите, какая была причина расставания тогда? Что случилось, что Вы опять вместе?