Я просто больше не могу
Я страдаю от неприятия себя и своего тела уже 2 года. У меня была анорексия два года назад. Я весила 37 кг при росте 164. Сейчас я сильно набрала и ненавижу себя. Ко мне вернулся селфхарм, я плачу в ванне, когда одна дома и не могу ничего с этим сделать. Мне кажется моя жизнь проходит мимо меня. Я опустила руки и все чаще думаю о смерти. Мне кажется, что анорексия не единственная моя проблема. Я ощущаю безграничную вину перед всеми и всем, мне кажется я самый омерзительный человек на этом свете и всем было бы лучше без меня. Я перестала что либо делать, как либо развиваться, когда все люди вокруг меня что-то делают, а я просто не могу. Мне кажется, что если я могла отдать свою жизнь кому-то, кто действительно хочет жить, это было бы самым логичным и хорошим решением. Я больше не знаю как мне жить, каждое действие требует от меня огромных усилий. Только мысль о том, что сейчас из моего будущего трупа смогут взрастить дерево радует меня
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
В Вашем рассказе чувствуется много боли и отчаяния. Видно, что Вы через многое прошли, и сейчас Вам очень тяжело.
цитата:
Я перестала что либо делать, как либо развиваться, когда все люди вокруг меня что-то делают, а я просто не могу.
цитата:
каждое действие требует от меня огромных усилий
Вам требуется время и помощь специалистов, для того, чтобы восстановить своё психическое состояние. Сейчас Вы плохо себя чувствуете, и поэтому у Вас нет ресурса на саморазвитие.
Прежде всего, Вам нужна консультация с врачом-психиатром на тему анорексии и, вероятно, депрессии. И по возможности, запись к психотерапевту, работающему с расстройствами пищевого поведения.
Дополнение от автора
К сожалению я не хочу говорить об этом с родителями, а найти психолога бесплатно в моей стране крайне сложно
Дополнение от автора
Но я действительно больше не могу все это терпеть и мне просто нужно чтоб кто-то был со мной. Я чувствую что я совершенно одна со всем этим и нет ничего и никого, что помогло бы мне
психолог онлайн
Добрый день. Для начала вам следует в обязательном порядке обратиться к психиатру. Ваша проблема решаема при грамотном подходе. Так же нужен бутет психотерапевт , чтобы разбираться откуда столько вины и такого нежелания жить.
Кто вас может , сейчас поддержать? Да, на психотерапию нужны деньги, можно поискать за небольшие деньги, иногда у психотерапевтов есть льготные места. Чем вы занимаетесь, учитемь, работаете?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы были у психиатра?
консультация психолога
Здравствуйте.
Видела этот же ваш запрос и в другом психологическом чате.
Это хорошо, что вы обратились за мнением психологов.
Надеюсь, вы осознаете, что для разрешения вашей ситуации этого не достаточно и требуется большая работа: неврологическое и психиатрическое обследование, возможно - обращение в клинику и стационарное лечение, групповая и личная терапия.
Очень жаль, что вы в таком состоянии.
Нужно принимать меры и заботиться о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вам необходима помощь специалистов, и об этом надо поговорить с родителями, как бы вам ни было это тяжело. Бесплатной помощью в вашем случае не обойтись. Возможно, есть другие родственники, бабушки, дедушки, которые могут вам помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам в любом случае необходимо обратиться за помощью к психиатру. Может быть мы бы могли с вами поговорить о том, почему для вас так сложно обратиться за помощью?
психолог онлайн
цитата:
Тогда с этим можно повременить, а вот к психиатру обратиться стоит. Вы можете бесплатно посетить психоневрологический диспансер в своём регионе проживания, без помощи родителей (а уведомлять их или нет о своих проблемах - тоже Ваш выбор).