Фобии
Здравствуйте, мне 18 лет и у меня очень много фобий по поводу людей. Начну с того, что полтора года назад я была веселой, думала позитивно, не боялась чужого мнения и была той, кем мне хочется быть сейчас. Я утеряла все свои качества и сейчас у меня присутствуют ряд проблем; я боюсь разговаривать с людьми, потому что я могу им не понравится или я могу сказать им что-то глупое; я боюсь, что обо мне подумают плохо; я боюсь выглядит кринжово(стыдно) в глазах других; мне не хватает внимания, я хочу, чтобы на меня всегда обращали внимание и я была душой компании, а если это не так, что я теряю желание общаться; я боюсь работать, потому что мне это кажется каким то постыдным. Пока это все что я вспомнила. У меня есть огромное желание стать той, которой я была раньше, но я не знаю как. Я познакомилась с одним человеком и он является нынешним парнем уже как полтора года. В начале отношений было все круто, но потом у меня появились все эти проблемы. Он очень хороший человек и я это говорю хорошо "проанализировав" его. Я стала все воспринимать близко к сердцу, обижаться, завидовать, ревновать и плюс проблемы, которые я перечислила выше. Либо это совпадение, либо проблемы появились из-за отношений, по непонятным мне причинам
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрий день
Які відносини у вас з батьками? Як вони відносяться до роботи і професії?
Яку професію ви би хотіли?
Дополнение от автора
Я живу с родителями дома и всегда радуюсь, когда их и вообще никого нет дома. Они часто жалуются, что я не выхожу и не здоровоюсь с ними, потому что я сижу в комнате будто меня нет. Когда меня родители мне что-то говорят, то я психую и раздражаюсь, но последнее время я стала стараться вести себя сдержаннее, потому что знаю последствия. А последствия такие: если мою маму сильно разозлить, то она может забрать у меня вещь, которой я часто пользуюсь, а именно телефон или наушники. Наушниками я пользуюсь каждый день, это как возможность изолировать себя от разговоров, радостных криков и бытового шума. Я без музыки прожить не могу и у меня ещё со школьного времени проявилась яктация (когда ребенок качается вперёд назад), которая тоже мешает для полноценной жизни. С отцом у меня отношения умеренные, он всегда спокойным образом объясняет, что так делать нельзя, но это спокойствие стало появляться только последнее время (6 месяцев). Раньше родители меня били ремнем, наказывали, наверное я была проблемным ребенком. А так я стесняюсь папу, я только один раз в осознанной жизни сказала ему "я тебя люблю", и то, потому что он сказал это первым. Ну а маме ни разу ::unsure::
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас запрос на индивидуальную работу, здесь в переписке не эффективно.
Что-то и когда-то случилось в Вашей жизни (а может быть и ряд мелких событий) после чего Вы стали опасаться быть естественной, со своими сильными сторонами и слабостями, а замкнулись в образе "идеальности себя", отсюда и страх кому-то не понравиться или сделать что-то не так и быть глупой (точнее казаться такой). Как в реальности Вас воспринимают - стало опасно проверять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вы разделяете жизнь на то, что было полтора года назад, и после. Было ли тогда какое-то событие , несвязанное с парнем? Насколько Вас устраивают отношения с парнем сейчас и тогда когда только с ним познакомились от 0 до 10?
Дополнение от автора
Полгода назад я была уверенной в себе и не боялась общения. После когда я познвкомилась с парнем, через 7-8 месяцев я стала замыкаться в себе. Я не помню что такого произошло, что у меня стали появляться страхи. Помню лишь то, что он не в серъез говорил вещи по типу "капец ты кринжовая (стыдная)" и я это приняла слишком близко что-ли и мне стало обидно. Когда я с ним только познакомилась моя оценка была 10/10. Сейчас я бы поставила 7/10. Скинуто три балла из-за моих беспричинных недовольств к нему, которые портят наши отношения.
психолог онлайн
"из-за моих беспричинных недовольств к нему" -
недовольства и вправду без причинные? Или есть эмоции, которые рядом с ним появляются и Вам неприятны?
Как Вы недовольство к нему выражаете?
Дополнение от автора
Самое главное недовольство - это ревность. Я ревную его ко всем девушкам, если он как то проявил к ним интерес, а например: "она смешно ходит" или "она мне рассказала такую-то историю". Так же я его ревную не только к девушкам, а ещё и к детям. Я заметила, что когда он уделяет хоть какое-нибудь внимание детям или девушкам, то я начинаю ревновать чуть ли не до слез. Он не флиртует с другими и общается с девушками как с человеком, а не как к девочке. Остальное недовольства - это гневное состояние, когда он рассуждаем о чем то не так, как я хочу. Я конечно понимаю, что у все рассуждают по-разному, но почему-то злюсь и обижаюсь на это. Я заметила, что когда я нахожусь рядом со своей лучшей подругой, я могу себя вести такой какая я есть, а с ним и с остальными менее близкими знакомыми не могу. Недовольство в основном проявляется в виде гнева, обиды, злости, временной ненависти и плаксивостью.
психолог онлайн
" Я заметила, что когда он уделяет хоть какое-нибудь внимание детям или девушкам, то я начинаю ревновать чуть ли не до слез" - у Вас есть братья, сестры? Родители, мама и папа давали Вам достаточно внимания?
"когда он рассуждаем о чем то не так, как я хочу" - можете привести пример, как он размышляет и как Вам хотелось бы?
Дополнение от автора
У меня есть младший брат. Родители не много уделяют мне внимание, но мне всегда казалось, что младшему брату больше. У меня есть бабушка, которая живёт с нами. Когда я была маленькая за мной в большей части ухаживала бабушка, потому что родители были на работе. В начале отношений не было ревности, я была даже рада, что он общается с противоположным полом и в наших отношениях нет четких границ. Насчёт рассуждения. Я сейчас задумалась и в основном это разговор хоть и совсем чуть-чуть, но относящийся к противоположному полу, но и не только. Например, был такой разговор о прошлом. Вопрос был: ты бы хотел быть таким каким был полгода назад? (Мы оба изменились, он что-ли стал тоже вести себя глупо перед другими людьми, но иногда ведёт себя так) Он сказал, что он рад, что сейчас такой человек. Я почему то не одобрила его выбор. Приведу пример второй. У нас был такой вопрос, а точнее я задала ему, что ему нравится в девушках. Он сказал и меня обидела, что одно качество или часть во внешности не совпадала со мной, но на обиду он ответил, что любит меня. Это меня не успокоила и теперь я помню все слова, которые не приятны мне
психолог онлайн
Порефлексируйте в этом направлении: "У меня есть младший брат. Родители не много уделяют мне внимание, но мне всегда казалось, что младшему брату больше"- когда брату больше - Ваши чувства о чем были? Что хотелось тогда в связи с недостатком внимания к Вам (и/или с тем что брату больше)? - если тут какая-то связь с этим: "Самое главное недовольство - это ревность. Я ревную его ко всем девушкам, если он как то проявил к ним интерес, а например: "она смешно ходит" или "она мне рассказала такую-то историю". Так же я его ревную не только к девушкам, а ещё и к детям. Я заметила, что когда он уделяет хоть какое-нибудь внимание детям или девушкам, то я начинаю ревновать чуть ли не до слез".
"Вопрос был: ты бы хотел быть таким каким был полгода назад? (Мы оба изменились, он что-ли стал тоже вести себя глупо перед другими людьми, но иногда ведёт себя так) Он сказал, что он рад, что сейчас такой человек. Я почему то не одобрила его выбор" - а почувствовали что тогда? Можете себя объяснить из-за чего не одобрили?
И Вы не уточнили как бы Вам хотелось чтобы он ответил?
Подозреваю, что не одобрили из-за того что предпочитает "себя пол года назад" " себе в настоящем", а парень принимает изменения и ему в этом ОК.
Дополнение от автора
Да, здесь есть связь. Когда брату замечали его поведение, его жалели и обращали на него внимание. А когда я была в плохом настроени или плакала, то говорили, что я специально, чтоб привлечь внимание. Когда он ответил на мой вопрос, который я не одобрила, мне хотелось спорить или как то напакостить ему, возможно даже была маленькая зависть, но это не точно, потому что я не совсем помню, что я тогда чувствовала. Не могу объяснить почему не одобрила. Я сама не раз задавалась вопросами подобного рода (почему я обиделась, зачем я так поступила) и не нахожу ответа.
психолог онлайн
А брату тогда хотелось напакостить? Из-за того что ему внимание А Вам упреки?
Дополнение от автора
Нет, ему, думаю, не хотелось. Он даже пооявляет какое-то недовольство, когда к нему пооявляют много внимания.
психолог онлайн
"почему я обиделась, зачем я так поступила) и не нахожу ответа" - может из-за того что чувствовали это - " мне хотелось спорить или как то напакостить ему, возможно даже была маленькая зависть".
Понимаете чему завидовали? Как -то напакостить это о злости? Если да, понимает что вызывает злость?
Дополнение от автора
Наверное у меня появилась небольшая зависть, потому что он не париться насчёт прошлого, а у меня так не получается, по крайней мере трудно. Злость скорее всего появляется, потому что у него есть то, чего нет у меня