Как мне не потерять человека?
Парень в которого я очень влюблена и с которым я рассталась по его инициативе, пишет мне что я просто теряю свое драгоценное время, ведь у него депрессия и он хочет жить для себя, он устал ставить всех на первое место. При этом то пишет мне как ни в чем не бывало, то отталкивает. Я не могу, у меня уже развилась зависимость от него. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
пишет мне что я просто теряю свое драгоценное время, ведь у него депрессия и он хочет жить для себя, он устал ставить всех на первое место
Если у него депрессия, то обращался ли он за помощью к врачу-психиатру? Депрессию нужно лечить, обычно она сама не проходит.
цитата:
Я не могу, у меня уже развилась зависимость от него. Что мне делать?
Вы можете попробовать выяснить для себя, что Вам дают эти отношения, какие перспективы Вы в них видите - и решить, продолжать их или нет.
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
пишет мне что я просто теряю свое драгоценное время, ведь у него депрессия и он хочет жить для себя, он устал ставить всех на первое место.
Хто ініціював цю переписку? Якщо хлопець, то Ви запитували у нього, чому він Вам це розповідає, адже він припинив із Вами стосунки?
цитата:
А що б Ви хотіли зробити? Помітно, що хлопець не хоче з Вами стосунків і, водночас, тримає Вас на "відстані витягнутої руки" для задоволення якихось своїх потреб. Як Вам з цим? Скільки пройшло часу з моменту розлучення?
психолог онлайн
Зачем Вам от него зависеть? Только не употребляйте " я люблю его".
Дополнение от автора
Оксана Сенченко (Львів
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=48619 Как мне не потерять человека
Доброго дня! Пройшов місяць, ініцюював переписку він. Ні, не запитувала, хоча було таке бажання. Так, але ще б дізнатись, які його потреби я задовольняю, щоб перестати йому давати це та побачити "справжнє обличчя"
Дополнение от автора
Мария Валериевна Радченко (Днепр)
---
Добрый день! Не обращался хотя я настаивала, но он говорит "со мной все норм", но при этом он говорит что устал от всего.
Насчет отношений... Не знаю, он очень нравится мне, я не знаю почему и чем, но когда я с ним общаюсь, я чувствую невероятный прилив счастья. Перспективы вижу только если он справится с собой
Дополнение от автора
Александр Сергеевич Семенюк
---
Когда мы общаемся у меня поднимается настроение, я прям в эйфории. Меня все радует(если у него хорошее настроение)
Если ему плохо, я тоже грущу, но пытаюсь помочь.
А когда он вовсе отталкивает меня у меня словно весь мир рушится, я не хочу ничего делать, у меня болит сердце и ком в горле, истерика и тд. Не знаю зачем зависеть, я и сама не понимаю, почему так случилось.
психолог онлайн
цитата:
Пройшов місяць
Насправді місяць - це досить мало для переживання кривої втрати: шок, заперечення, гнів, торги, сум прийняття. Дайте собі час посумувати і погніватися.
цитата:
Ні, не запитувала, хоча було таке бажання.
Що Вас "утримувало" ому це написати? Чи Ви напишете йому зараз?
цитата:
Так, але ще б дізнатись, які його потреби я задовольняю, щоб перестати йому давати це та побачити "справжнє обличчя"
Відповідь на це запитання знає лише сам хлопець, а ми можемо лише робити припущення, що неефективно.
цитата:
Не знаю зачем зависеть, я и сама не понимаю, почему так случилось.
Можли тому, що
цитата:
Що у Вашому житті є окрім цих стосунків? Таке відчуття, що Вас тримає у их стосунках ілюзорна надія, що вони можуть відновитися.
психолог онлайн
У меня появилась картинка о Вашем отношении к парню "Когда мы общаемся у меня поднимается настроение, я прям в эйфории. Меня все радует(если у него хорошее настроение)
Если ему плохо, я тоже грущу, но пытаюсь помочь.
А когда он вовсе отталкивает меня у меня словно весь мир рушится" - Вы как будто теряете себя, свои границы, свои ощущения, как будто Вы и он сливаетесь в одно. Как парню в этом? Его слова: "
цитата:
он устал ставить всех на первое место
- это о чем в Ваших отношениях?
Как жили, чем жили до встречи с парнем?
Дополнение от автора
Оксана Сенченко (Львів)
---
Мені здається, написати йому це мене утримує страх втратити його назовсім.Це саме про ілюзорну надію, що стосунки відновляться, так. В моєму житті окрім стосунків є гарні вірні друзі, мої хобі, я пишу пісні, навчання в університеті, прогулянки та в цілому все, чим живе студент)
психолог онлайн
А що найгірше трапиться, якщо ці стосунки припиняться? Де ще Ви можете отримувати радість? Як довго готові перебувати у позиції "невизначеності"?
Дополнение от автора
Александр Сергеевич Семенюк (Запорожье)
---
Парень всегда считал что мое нарушение границ " не норма", так как он "не моя собственность". Честно, понятия не имею когда он ставил меня на первое место, мне кажется, он сказал это в целом о своем поведении по отношению к важным ему людям. До знакомства жила отлично, много встречалась с друзьями, ходила по городу и посещала разные мероприятия, симпатизировала большому количеству людей и в принципе ни на что не жаловалась
Но вообще, подозреваю что мое нарушение границ уходит корнями в детство - мой отец которого я очень любила погиб, когда мне было 5 лет.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко (Львів)
---
Дякую за відповідь! Мені навіть страшно уявити що вони можуть закінчитись. Взагалі якщо таке трапиться, буду займатись музикою, навчатись якщо будуть сили та спілкуватись з друзями. Але цей місяць який він мені не писав він постійно мені снився, я навіть уві сні не могла відпочити
психолог онлайн
Припускаю, що Ваш інтенсивний страх втратити ці стосунки пов'язаний з втратою батька у Вашому дитинстві - Вас емоційно відтягує у той досвід. Крім цього, як раніше зазначив колега, для Вас цей хлопець є продовження Вас, Ви формуєте з ним цілісну особистісь, тому його втрата дорівнює втраті частини себе і втраті відчуття безпеки. Я б Вам рекомендувала звернутися на індивідуальну психотерапію до психолога-психотерапевта, де Ви перепроживете трагічну подію дитинства та отримаєте досвід безпечної прив'язаності.
психолог онлайн
Сочувствую, по поводу утраты отца.
"Но вообще, подозреваю что мое нарушение границ уходит корнями в детство - мой отец которого я очень любила погиб, когда мне было 5 лет" - вполне возможно Вы правы.
" Парень всегда считал что мое нарушение границ " не норма", так как он "не моя собственность"" - а Вы замечали как нарушает границы?
Вам не хватает заботы и внимания мужского?
Дополнение от автора
Оксана Сенченко (Львів)
---
Дякую Вам величезне за відповідь та пораду! Так, і я розумію що так не має бути, адже я і він - окремі повноцінні особистості
Дополнение от автора
Александр Сергеевич Семенюк (Запорожье) 26-03-2021 12:33:53
---
Спасибо Вам!
Я замечала, что нарушаю его границы после того как он указывал на это, когда он в шутку заставлял меня ревновать и говорил что он мне не принадлежит, да, тогда замечала. Очень не хватает заботы, да, я всегда была сама по себе и часто примеряла на себя образ пацанки которая сама себе парень, но на самом деле мне очень не хватает защиты и заботы со стороны мужчин