У меня нету выхода
Я живу с родителями у нас не большая семья но годами я как будто живу в клетке и мои родители меня не понимают и вообще для них мои слова и чувства не имеют значения, у меня есть любимы человек мы с ним уже 6 года любим друг друга и намерены создать семью но мои родители против этого и постоянно унижают и прогоняют парня прочь, потом избивают меня и обвиняют меня во всем, последующие дни будут меня толкать по всему я устала от этого не хочу потерять любимого и не хочу без блогослевиния родителей уйти из дома, я несколько раз пыталась убить себя но боясь бога я не заканчивала начатое, что мне делать помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! В данной ситуации только есть несколько вариантов. 1. Слушать родителей. Но вы уже их слушаетесь, а счастья Вам это не приносит. 2. Убедить родителей послушать Вас. Но судя по тому, что Вы описываете, это мало вероятно 3. Уйти от родителей и начать свою жизнь со своим молодым человеком. Это будет очень тяжело эмоционально, физически и финансово, но так Вы себя человеком почувствуете. Вы пишите о благославлении родителей. Это означает, что Вы имеете очень сильную эмоциональную связь с ними и некое религиозное почтение к родителям. Это хорошо. Вы можете почитать их дальше, живя своей жизнью, покинув их физически. Вы отдельная душа и Вам нужно поступать по своей совести. Но эмоциональная и духовная связь с родителями останется и Вы всегда сможете молиться за них-это главное. Врядли Бог хочет Ваших страданий, поэтому нет ничего плохого в том, что Вы уйдете от родителей и начнете свою жизнь. Родители тоже хотят Вам добра, но у них не хватает понимания того, что Вы чувствуете. В данной ситуации Вам желательно заняться своей жизнью, даже если родители не благословят.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы уже взрослый человек для того, чтобы жить самостоятельно и принимать решения . Возможно, что со временем родители смогут принять Ваш выбор, номы любом случае это яванка жизнь и Вам жить с этим человеком, а не Вашим родителям. Почему они против, Вы разговаривали с ними об этом?
психолог онлайн
Что мне делать?
Обратится к психологу и сепарироватся, морально, эмоционально лэот родителей.
Перестать соответствовать чужим ожиданиям и начать слушать себя! Жить своей жизнью и своим умом.
Научиться ценить и уважать себя.
Взять ответственность за свою жизнь.