Как помирить тещу и зятя?
У нас есть дача на ней все всегда делал мой папа, но после смерти все легло на плечи моего мужа и мужа моей сестры. Мама начала проявлять негатив по отношению к моему мужу, мол копаешь не так, забор ты ставишь не так, не трогай сломаешь..... А потом начала вмешиваться в каждую нашу ругань, и как то раз сказала мол ты живешь в моей квартире еще чего то строить из себя пытаешься, теперь он отказывается ездить помогать на даче. с мужем сестры они не ладят с того момента как мы начали встречаться.Когда мама приезжает к нам она всячески пытается его задеть высказывая мне что у тебя мужика в доме нет починить дверку, сидишь в комнате как домовой и тому подобное.Я разрываюсь между мамой и мужем не кого не хочу обидеть подскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации. Я езжу к маме одна с сыном, а он остается дома на все выходные.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Если бы у всех были глаза, и они ясно смотрели на то, что они делают - не было бы ругани!
Ника, в Вашей ситуации нужно разбираться. Стоит понять, почему мама заняла позицию тирана? Почему муж свою (...)? Можете попробовать самостоятельно ответить на этот вопрос. Нужно разбираться, чтобы ответить - как лучше в этой связи поступить Вам? К тому же лучше - когда разобраться захочет еще и муж (будете друг другу поддержкой). Захочет пойти на сближение с Вашей семьей, найдет на это силы, чтобы быть рядом с Вами и при этом быть в Вашей семье. Обиды заменить добротой, открытостью, принятием и пониманием. Научиться самому, научить этому окружающих.
Уважаемая Ника, гармоничные отношения - это труд, великолепный труд над собой, как следствие жизнь без ругани. Создавайте уют в своей семье - все остальное (и мама тоже) приложится. Рекомендую работу с психологом, можно онлайн. Когда осознает один, что происходит, другим тоже станет легче открыться и принять новые отношения. Пишите

психолог онлайн
Ника!
У меня вопрос - почему вы позвоялете маме нарушать собственные границы и границы своей семьи? Почему она командует и вами, и позволяет себе делать это с вашим мужем? Зачем вы даёте ей такую возможность? Чтобы потом сказать, что ваш муж ничем не помогает вам и вашей семье? А где же ваша семья - это ваша мама или ваш муж и ребёнок? Понятно, что родители важны и остаются в сердце каждого взрослого человека. Но уважение к родителям и потакание им - это немного разные вещи. И еще - насколько лично вы заинтересованы в работе на даче? Зачем лично вам там что-то делать? Только чтобы не расстраивать маму?
Дополнение от автора
Я езжу на дачу,не только чтобы не огорчать маму, но и еще помочь ей ведь у нее сейчас нет помощника и ей очень тяжело.у меня замечательный муж но это вижу я одна, мама, сестра и ее муж уверены что он просто пользуется моим мягким характером.Они его просто не любят.Как мне помирить всех когда я начинаю что то говорить тут же говорят "Ты его вечно защищаешь"Что мне делать?
консультация психолога
Ника, приложите силы, чтобы укрепить Ваш союз, ну а потом уверенность со стороны мамы и сестры касательно Вашего мужа могут Вам не понадобится ;) Получится направить именно туда силы?
Дополнение от автора
Так у нас с ним все замечательно,а ругаемся мы только потому,что он не хочет ездить хоть чем то помочь.Там частный дом, сад и естественно нужны мужские руки
консультация психолога
Искренне рад за Вас :) Значит это нужно хранить, укреплять а только потом пробовать делится.
Мужские руки это хорошо, но пока для Вас невозможно устроить безопасные отношения с мамой и сестрой. И это нужно признать.
Можно поработать с психологом. Можно оставить пока так как есть.
Когда маме на самом деле понадобятся мужские руки Вашего мужа, а не возможность "всячески задеть высказывая, что мужика нет...", тогда будут возможны более гармоничные отношения с Вашей мамой. Пока ей нужны не мужские руки. К ТОМУ ЖЕ ОНА ИХ ПОКА НЕ ВИДИТ! Она видит возможность. Можно прийти к маме только с этим предложением "одолжить" мужские руки :) Если у мамы не получится без высказываний, рекомендую поберечь свой брак. Это Вам подходит?
Дополнение от автора
Алексей мне брак дорог но и мама дорога она ведь ввоз росте. Началась весна и мне каждый день капают на мозги когда приедете в саду дела надо делать,он не хочет отношения мол не те, а я поеду опять одна и буду выслушивать в очередной раз гадости по поводу моего мужа и ругаться что это не так, а потом заведенная приеду домой и всю злость буду спускать на нем мол не приехал не сделал..... они не кто не хотят понять что у меня в душе твориться как мне тяжело как я хочу что бы все жили дружно, конечно если бы был жив папа все бы было иначе папа Сережку очень любил..............
консультация психолога
Ника, ни в коем случае не рекомендую оставлять сейчас маму одну с ее заботами. Наоборот - ей нужен человек рядом, кто мог бы позаботится, ведь она осталась без мужа. Нужен человек, с которым она бы могла горевать о потери, и разделять хлопоты быта.
В заботе о Вас, она проверяет на прочность Вашего мужа, или это называется по другому - без разницы, может быть делает это не осознанно, но Вы наблюдаете, что отношения не складываются.
Ника, стоит разобраться нам, разговариваем мы о помощи по саду, или этот разговор про отношения между зятем и тещей?
Дополнение от автора
Так то что он не помогает у нее и возникает к нему негатив,она и разговаривать не хочет, когда у нас был переломный момент в отношениях вместо того что меня поддержать она сказала "Без него проживешь и сына воспитаешь иди подавай на алименты"Как после этого можно расценивать ее отношения к нему?
консультация психолога
Ника, Вам понятна Ваша позиция в этом всем? Какую оптимальную позицию следует занять Вам?
Еще, как эту ситуацию видит и объясняет муж Ваш?