Ушёл от жены
Начала общаться с парнем,3оторый состоит в гражданском браке и есть ребёнок.
Спустя время,довольно таки короткое,его супруга узнала об этом они разошлись.
Тихо,без истерик и выяснения отношений.
Его семья конечно же в шоке,да и я тоже.
Очень сильно чувствую себя виноватой.
Не знаю,как и что делать.
Он категорически против примерения,настроен на новую жизнь
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Из Вашего вопроса многое непонятно: Вы строите отношения с этим парнем? За что Вы именно чувствуете вину?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nastos29.
А що б Ви хотіли зробити у цій ситуації? Які почуття і думки виникають? Ви не хочете будувати з цим хлопцем стосунки? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Якою була першопочаткова мета початку цих стосунків?
Дополнение от автора
Вину чувствую,за то что,получается увела мужа из семьи,папу от сына.
Мне очень комфортно с ним.
Очень боюсь,что будут думать другие люди,с работы, ведь мы с ним вместе работаем
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваша растерянность и чувство вины на сегодняшний день угнетают и подавляют ваши истинные желания. Из сообщения не очень понятно ваше отношение к происходящему.
Для того, чтобы осознать "как Вам быть в данной ситуации" необходимо сместить свой фокус внимания на себя. Ведь Ваше сообщение больше о других людях (что хочет мужчина, боль его женщины, возможное осуждение окружающих).
Когда Вы сами осознаете "чего хотите в данной ситуации ", объясните самой себе как вообще так получилось, что распалась семья и он ушел к Вам - станет легче.
Если запутались, угнетены и чувство вины (аутоагрессия) подавляют вас. То лучше сразу обратитесь к специалисту.
Буду рада быть вам полезной!
психолог онлайн
цитата:
Очень сильно чувствую себя виноватой.
Он категорически против примерения,настроен на новую жизнь
Здравствуйте. Почему Вы чувствуете себя виноватой? Ведь вступать в эти отношения - было выбором не только Вашим, но и Вашего парня. Вы отвечаете только за свою жизнь, а то, что происходит в семье партнёра - уже зона ответственности его самого и его супруги (он сделал выбор изменить супруге, они вместе - сделали выбор развестись). Не Вы одна участвуете в ситуации и влияете на неё.
цитата:
Опять же, у мужчины в этой ситуации тоже был выбор, как поступить, и он его сделал. То, в каком формате он будет общаться с сыном, устанавливается законом и особенностями отношений в его бывшем браке. То есть, на этот аспект жизни партнёра Вы не влияете.
цитата:
Не знаю,как и что делать.
А что Вы сами хотели бы сделать? Видите ли будущее у этих отношений, и если да, то какое?
Дополнение от автора
Он говорит, что все равно к ней не вернётся,будем ли мы вместе дальше или нет.
Сына он не бросит.
Я хочу быть с ним.
Но боюсь осуждения людей,к сожалению очень зависима от мнения других людей
психолог онлайн
цитата:
Коли Ви розбудовували стосунки із цим чоловіком, то знали, що він одружений. Тоді яку перспективу у стосунках Ви бачили: бути коханкою, про яку ніхто не знає? Ви бачите себе порял із ним лише в ролі коханки, чи повноцінного партнера?
Крім цього, від думки кого Ви залежні? Які у Вас стосунки з батьками і батьків між собою як пари?
Дополнение от автора
В роли полноценного партнёра.
Мои родители поддержат меня в любом выборе, его семья еще не может осознать всего происходящего.
Мои родители говорят,что если он так поступил с ней,то пройдёт время и с тобой так же поступит.
психолог онлайн
цитата:
Ви з ними погоджуєтеся?
цитата:
его семья еще не может осознать всего происходящего.
Ви боїтеся їхнього осуду?
Дополнение от автора
В жизни может случится всякое .
Никто не застрахован .
Боюсь осуждения с его стороны(с4мьи)
психолог онлайн
цитата:
В жизни может случится всякое .
Никто не застрахован .
Це означає, що якась частина Вас все-таки боїться, що ситуація повториться. Можливо це додатково викликає внутрішній конфлікт. Основа стосунків - це взаємодовіра, а у вас, на жаль, з цим проблеми.
цитата:
Боюсь осуждения с его стороны(с4мьи)
Припустимо, Вас будуть осуджувати. Де буде більше негативу: якщо Ви не будете з цим чоловіком, чи якщо Вас осуджуватимуть?
Дополнение от автора
Моя главная проблема, что я думаю,что люди будут думать обо мне.
Дополнение от автора
Что делать,если кроме желания и мысли,что-то с собой сделать, больше нет.