Начало отношений...как быть?
Добрый день! Мне 28 лет. И я девственница. Первые отношения у меня были на расстоянии (учились в разных городах, виделись редко, в основном переписывались) в 17-18 лет. Первый поцелуй с тем парнем мне показался никаким, но тем не менее я продолжила общаться. Когда заходили разговорили о сексе, я говорила, что не готова, просила подождать. В итоге мы расстались с моей инициативы. Года в 23 я влюбилась безответно. Сделала шаг на встречу, призналась в чувствах, но получила нет. Однажды парень, который мне отказал, поцеловал меня. А спросила зачем он это сделал, он ответил, что хотел проверить «а мало ли». Было больно. Иногда я ходила на свидания, но общение обычно заканчивалось после первого или второго свидания. Пару раз целовалась с парнями. Иногда не нравилось мне, а иногда парню. Все было не то.
Недавно познакомилась с парнем в интернете. На свидании он попытался меня поцеловать, я не дала этого сделать. Он заявил, что жаль, хотелось бы…но тем не менее расстались мы хорошо и он вскоре позвал меня на второе свидание, на котором опять попытался поцеловать. Я сначала не смогла толком ответить на поцелуй, распсиховалась, но он меня не отпускал, продолжал обнимать и я поддалась. Мне понравилось с ним целоваться и я дала волю эмоциям. Поцелуи были достаточно жаркими. Парень был и рад и сбыт с толку. Он до сих пор не понимает почему будучи скромницей, я вдруг принялась его так целовать. Мы продолжаем созваниваться, один раз я даже позвонила первая (не знаю правильно ли поступила). Меня смущает то, что он без стеснений может сказать, что ему нравится целоваться, или он хочет сейчас оказаться рядом, обнять, поцеловать или заснуть рядом со мной. Обычно после этого наступают паузы, я ничего не могу ему ответить. Меня пугает такая открытость после двух встреч, пугает то что ему может только и нужны поцелуи или интим. Я не могу понять действительно это так или он просто настолько открытый человек. Я не знаю, как мне быть в данной ситуации, стоит ли объяснять свои чувства сейчас, объяснять что я девственница, которой в голову ударили гормоны или просто пустить все на самотек… хотя он интересовался когда у меня были последние отношения. Я пока попросила обсудить это при личной встречи. Сам сказал, что последние отношения были около года назад, не сошлись характерами. Подскажите, как мне быть..?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте.
Из вашего текста видно, что вы в растерянности как себя вести.
Не могу писать как именно правильно, потому что это должны чувствовать именно Вы.
Вам непривычно, что он делится своими чувствами, тем что ему нравится с вами.... для меня это нормальные человеческие отношения. Вопрос, на который вам надо дать ответ для себя: "нравятся ли вам такие отношения и хотите ли вы их продолжать?"
Удачи и удовольствия от жизни.

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, qwert45.
А що для Вас оначає "бути незайманою"? Які емоції та думки виникають?
цитата:
Меня смущает то, что он без стеснений может сказать, что ему нравится целоваться, или он хочет сейчас оказаться рядом, обнять, поцеловать или заснуть рядом со мной.
цитата:
Меня пугает такая открытость после двух встреч, пугает то что ему может только и нужны поцелуи или интим. Я не могу понять действительно это так или он просто настолько открытый человек.
Помітно, що у Вас свій темп, а у хлопця - свій. Це ОК. Ви казали йому про свій страх щодо його відкритості?
цитата:
Я сначала не смогла толком ответить на поцелуй, распсиховалась, но он меня не отпускал, продолжал обнимать и я поддалась. Мне понравилось с ним целоваться и я дала волю эмоциям. Поцелуи были достаточно жаркими.
І які у Вас зараз виникають переживання, думки, фантазії в цій ситуації? З одного боку, хлопець ослухався Вашого прохання, а з іншого - Вам сподобався результат його "бунту".
цитата:
В итоге мы расстались с моей инициативы.
Що було причиною Вашого рішення?
цитата:
Подскажите, как мне быть..?
А що б Ви хотіли зробити?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я сначала не смогла толком ответить на поцелуй, распсиховалась, но он меня не отпускал, продолжал обнимать и я поддалась.
Можете попробовать перед каждым новым шагом в отношениях спрашивать себя, нормально ли Вам и хотите ли Вы что-то делать (например, обниматься/целоваться/заниматься сексом с парнем) в данный момент времени. Потому как, по Вашему рассказу складывается впечатление, что парень задаёт темп развития вашего с ним общения, и Вас это беспокоит.
цитата:
Он до сих пор не понимает почему будучи скромницей, я вдруг принялась его так целовать. Мы продолжаем созваниваться, один раз я даже позвонила первая (не знаю правильно ли поступила).
"Скромница" - это всего лишь ярлык, или социальная роль, которая Вам приписана. Стоит прислушаться к своим потребностям, и попробовать вести себя не в соответствии с какой-то одной ролью, которая Вас ограничивает, а в соответствии с тем, какое поведение для Вас комфортнее всего в данный момент времени.
Насчёт звонков первой - это всего лишь социальная норма (довольно устаревшая), которую можно соблюдать или не соблюдать по своему усмотрению. То есть, правильным будет то решение, которое Вам больше всего подходит.
цитата:
Подскажите, как мне быть..?
А что Вы сами хотели бы сделать? Вы пишете, что хотите обговорить с парнем свои чувства при личной встрече. Если это решение ещё в силе, то имеет смысл подготовиться к разговору и решить, что именно Вы хотите донести до парня.