Как подавить негативное восприятие мира?
Добрый день. Последнее время я испытываю сильное чувство внутренней агрессии. Меня бесит все и вся. Раздражают собеседники, погода, родители, внешность, внутренние ощущения. Испытываю внутренний дискомфорт и тяжесть. С одной стороны, я понимаю причину возникновения гнева. Но, с другой стороны, понимание не даёт нужного чувства внутренней гармонии. Скажите пожалуйста как разобраться с внутренним ощущением гнева и сохранить ясность ума?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
"С одной стороны, я понимаю причину возникновения гнева. Но, с другой стороны, понимание не даёт нужного чувства внутренней гармонии." - вероятно та потребность, которая стоит за вашим гневом не удовлетворена. Что вызывает ваш гнев? Сила гнева говорит о том, что проблема, которая возникла сейчас похожа на ту, которая возникала и раньше.
"Скажите пожалуйста как разобраться с внутренним ощущением гнева и сохранить ясность ума?"- для того, чтобы ответить на ваш вопрос важно понимать что это за ситуация, что конкретно вызывает ваш гнев, выражаете ли вы гнев и возможно другие вопросы.
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
С одной стороны, я понимаю причину возникновения гнева.
Ви праві, що лише розуміння причини не дає результату.
Емоція гніву з’являється на незадоволення якоїсь потреби. Чим довше не задовільняється- тим більше потребує виходу. Коли рівень гніву високий, може приєднуватися страх афекту. Здається, що форма буде розрушаючою.
Потрібно розібратись, яка ж потреба не задовільняється і навчитись способів, за допомогою яких виражати незадоволення буде комфортно і безпечно
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно Вы испытываете приступы агрессии, с какими факторами Вы их связываете?
Подавлять негативное восприятие мира не стоит, так как это может повлечь за собой усугубление нерешённых психологических проблем. Любые наши эмоции (включая гнев) - нормальны. Они - сигналы о том, что с нашей психикой что-то происходит, и она до нас это доносит.
Раздражение - это естественнная реакция на нарушение Ваших личных границ или на какое-то препятствие в жизни, которое Вы пока не можете преодолеть. Нужно разбираться с причинами более подробно, чтобы понять, как решать проблему.
психолог онлайн
Доброго дня! Причин такого Вашого емоційного стану може бути дуже багато... Від невдоволеності своєю роботою, своїми стосункам, своїм життям загалом, внутрішньою невиговореною образою, протестом проти чогось... І до елементарного психо-емоційного виснаження... У любому випадку, я б Вам не радила все пускати "за водою" і очікувати, що якось саме владнається.. З багаторічного досвіду психолога, скажу, що як правило, не вирішені внутрішні проблеми можуть лише стати більшими і навіть перейти на рівень психосоматики, а отже рівень хронічних захворювань..