Хочу детей и избегаю ситуаций, которые могли бы привести к беременности
Уже 3 года как не покидает желание обзавестись ребенком. При этом, когда парни начинают хотеть со мной семью и детей, я тут же пугаюсь и разрываю отношения. Даже сама мысль о возможной беременности приводит в ужас, а детей хочу. Будто кто-то насильно эту мысль вложил мне в голову, так сильно она расходится с действиями. Не понимаю что происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрий день
А для чого вам дитина? Чи бачили ви малюків у знайомих, друзів? Чи контактуєте близько з чиїмись дітьми?
Чи маєте братів- сестер?
Дополнение от автора
Добрый, наверное для того, чтобы чувствовать себя кому-то нужной и важной, чтобы в моей жизни был кто-то, кто меня действительно любит и было куда деть заботу и эмоции, которые больше некому отдать. Да, контактировала с детьми родственников и знакомых и у самой есть младший брат.
психолог онлайн
А для чого бути «нужной и важной»? Що вам дасть це відчуття?
психолог онлайн
Карина, доброго времени суток!
цитата:
Даже сама мысль о возможной беременности приводит в ужас
Что пугает в беременности?
цитата:
чтобы чувствовать себя кому-то нужной и важной
А сейчас, без ребёнка, у Вас нет ощущения своей ценности, важности и нужности?
Дополнение от автора
Сейчас этого ощущения нет и жизнь кажется бессмысленной, я абсолютно отрезана от социума и не нужна даже своим родителям, по крайней мере есть такое ощущение. Подруги все семейные, им не до общения со мной. В моей жизни есть только мужское внимание и больше никакого, это не совсем то, что мне нужно. В беременности пугает то, что я не готова к этому морально на данный момент.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
"жизнь кажется бессмысленной, я абсолютно отрезана от социума и не нужна даже своим родителям, по крайней мере есть такое ощущение. Подруги все семейные, им не до общения со мной. В моей жизни есть только мужское внимание и больше никакого, это не совсем то, что мне нужно. В беременности пугает то, что я не готова к этому морально на данный момент."
У вас сформировался довольно острый запрос на психотерапию.
Жизнь может казаться бессмысленной по разным причинам, и присутствие или отсутствие ребенка здесь ни при чем.
Похоже на то, что сильно не хватает тепла и близости?
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу - я бы рекомендовала Вам поработать с психологом. Как минимум уже 2 момента требуют глубокой проработки.
Первый:
цитата:
я абсолютно отрезана от социума и не нужна даже своим родителям, по крайней мере есть такое ощущение
Вы написали, что отрезаны от социума, но при этом обласканы мужским вниманием. О каком социуме идёт речь?
Отношения с родителями - это так же объёмный и непростой вопрос. По каким признакам Вы ощущаете свою ненужность родителям?
цитата:
В беременности пугает то, что я не готова к этому морально на данный момент.
Что значит не готова морально?
психолог онлайн
Добрый день, Карина!
цитата:
Уже 3 года как не покидает желание обзавестись ребенком
Что В Вашей жизни изменилось (ушло или появилось) за эти три года?
психолог онлайн
Добрый день. Подскажите была ли в детстве травма отторжения Вас, как ребенка со стороны родителей. Так часто бывает, и эта ситуацию закрепляется в подсознании и проявляет себя уже во взрослой жизни. При этом у Вас могло быть прекрасное детство, прекрасгые родители. Но одна такая неприятная ситуация и получаем такой результат. Повспоминайте)) Это достаточно быстро прорабатывается осознанностью.