Помогите проснуться…
Как-то все не так сейчас в жизни. Ну было так, а стало по-иному… Все это проблемы в личной жизни. Не то, чтобы очень они меня заботили, но как-то все не так. На данном этапе у меня нет молодого человека, да и никогда особо серозных отношений не было, так как я всегда делала ставку на учёбу. Но как бы, ухажеры есть, всегда могу весело провести время, да еще и куча друзей имеется. Но меня не интересовали мои одногодки, всегда нравились уже мужчины в возрасте. Возможно, это связано с тем, что родители развелись, когда мне было 7 лет. Но с отцом у меня хорошие отношения. Так вот, когда всем подружкам нравятся хорошие, смазливые мальчишки, то мне мужчины в костюмах и галстуках, да желательно лет за 35-40 (при этом мне 22). Ну вот сейчас моя жизнь как-то меняется, все привычное стает вверх тормашками… это связано и с учебой, и общением, и новыми ролями… Общем, я запуталась. Будто потерялась… И именно в этот момент появляется один мужчина, с которым я немного раньше была знакома. А если еще более конкретно, то это отец моего друга. Мы немного пообщались, пару раз встретились выпить кофе. Говорили на разные темы, улыбались. А если просто обобщить, он рядом, когда весь мой мир рушиться, а мне хочется просто спрятаться. И он каким-то образом стал значимым для меня. Я хорошо понимаю, что у него семья, дети, жена, да и 46 лет ему уже. Нет, я не влюбилась и не питаю наивных чувств, но вот я ему как-то просто доверяю. Относительно того интереса, который он проявляет ко мне, то это всем понятно… просто секс и ничего более. Он мне это открытым текстом сказал, да я и вижу, что это так. Конечно, что мы общаемся никто с друзей не знает, кроме близкой подругу, а его сын – темболее! Но мне просто спокойно, когда он держит меня за руку. Понимаю, что отношения невозможны, что если с ним не будет ничего более серозного, то он просто исчезнет, а еще хуже обидится (чего я терпеть не могу и буду чувствовать себя виноватой!). Да и ситуация отношений не очень типичная! Но просто хочется, чтобы кто-то держал меня за руку, просто был сильным и держал за руку… Я с последних сил нахожу причины, чтобы отказаться от встреч, избегаю… Но и в этот же момент… просто держал за руку… Очень запуталась и живу как во сне.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Карина, «с отцом хорошие отношения» и «отец - опора мне по жизни» -это разные вещи. Может ли ваш отец быть для вас такой опорой в меняющемся для вас мире? А мама?
«…Сейчас моя жизнь как-то меняется, все привычное стает вверх тормашками... и с учебой, и общением, и новыми ролями… Общем, я запуталась. Будто потерялась…» , «… весь мой мир рушится, а мне хочется просто спрятаться» - Если в жизни много нового, ощущение хаоса, приходится принимать важные решения и все это одной - поневоле захочется иметь рядом кого-то, кто был бы сильным, вносил стабильность, был опорой.
Спросите себя - действительно ли этот мужчина может быть для вас такой опорой, какая вам нужна? Готов ли он «просто держать за руку?» Не получится ли так, что ко всем трудностям добавятся еще и сложные, запутанные отношения с отцом вашего друга?
Нет ли других способов получить поддержку, опору в жизни? Возможно, очная консультация с психологом - в кабинете специалиста тоже можно обрести понимание, поддержку, сочувствие, опору. А может быть, даже найти себя.
Дополнение от автора
Галина! Большое спасибо за ответ! Хочется добавить, что, увы, с родителями не такие уж и близкие у меня отношения. У отца своя семья, а с мамой мы никогда не были близки. Поэтому, к большому моему сожелению, я не нахожу поддержку в своей семье...
Наверное, именно хаос в жизни и толкает меня на необдуманные поступки. Хочу и буду стараться что-то исправить!
Благодарю Вас за понимание!
Спасибо, что не остались равнодушны!
психолог онлайн
Удачи вам, Карина, в ваших стараниях!
Если захотите прояснить отношения с отцом- пишите.