Проблема в семье
Прожили с женой почти 10 лет, расставались , но потом сошлись обратно, сейчас говорит что нету чувств и хочет жить одна (пока расставались жила с другим человеком)
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Я очень сильно ее люблю и не представляю жизнь без нее, раньше я этого не показывал и не ценил...

психолог онлайн
Добрый день.
Какой вопрос хотели бы задать психологу?
Чего сами хотите в этой ситуации?
Дополнение от автора
Что делать в этой ситуации, после того как сошлись обратно была измена, я это простил окружил ее заботой и вниманием, она же погрузилась в свой маленький мирок и не предпринимала попыток изменить себя и наши отношения
Дополнение от автора
Я хочу сохранить семью, и вернуть любовь
психолог онлайн
цитата:
У вас большой срок брака - 10 лет. Почему расстались и по чьей инициативе?
Вы обсуждали с женой причины, почему разошлись и почему решили опять быть вместе? Какие ожидания у вас друг от друга?
На что каждый из вас готов для сохранения брака?
Дополнение от автора
Разошлись из за меня, у меня был сложный период я ушел в запой.... Через время взял себя в руки решил все исправить, осознал что надо меняться, готов на все ради сохранения семьи, она не хочет, говорит что чувства остыли и хочет жить только для себя, растет общий ребенок 7.5 лет
Дополнение от автора
После того как сошлись прожили больше полугода, и только сейчас она это сказала,
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как вам то, что у жены не осталось к вам чувств?
Как вы относитесь к тому, что она жила с другим человеком?
цитата:
Есть ли у вас желание, возможность обратиться к семейному психологу?
Потому как не совсем понятно, вы хотите сохранить семью, а хочет ли жена?
психолог онлайн
Здравствуйте!
В отношениях всегда участвуют оба человека, и если ваша жена таки решила уйти от вас - сложно здесь сказать, сможете ли вы вернуть любовь в итоге и возобновить отношения.
А спрашивали вы её, чего хочет она от всей этой ситуации? Ведь это тоже её выбор, её воля.
В парах в сложные моменты жизни правда, временами так случается.
Вопрос, есть ли возможность здесь у вас честно спросить ее, услышать и принять решение?
Что имеете в виду, когда пишите "хочу вернуть любовь"?
психолог онлайн
цитата:
Я хочу сохранить семью,
А жена хочет?
цитата:
вернуть любовь
Как вы понимаете "вернуть любовь?"