Муж жалел меня, а не любил(
Мы в браке один год, дочка маленькая, 11 месяцев. Отношения не были идеальными, но его любовь я чувствовала. После рождения дочери, начала чувствовать холод мужа. Пыталась поговорить, понять, наладить отношения, сохранить семью. Не всегда получалось, были истерики, слезы..... Было больно натыкаться на стену, а не любимому мужу в плече. Он уходил, но возвращался. Говорил любит, скучает, тянет ко мне. Его холод то отступал, то возвращался. Снова поругались и я услышала убийственные слова, развод и жалость. Он говорит, что разлюбил, а жил из жалости. Я не могу принять это, не получаеться. У нас не было семьи все это время, он врал мне, жалел. А я душу перед ним открыла, жизнь готова была за него отдать. Я выходила замуж, чтоб встретить с ним старость, прожить счастливо вместе всю жизнь. Он обещал сделать меня и наших детей счастливыми. Жалость, жалел..... Наши мечты, планы, надежды-иллюзия. Он сказал, что я его слишком сильно люблю, это его отталкнуло. Желание физической близости стало невыносимым для него, потому что я постоянно этого хотела. А должен хотеть в первую очередь он. Запретный плод, сладок. Как это понимать, как я могу быть для мужа, запретным плодом? Ложь.... Не знаю как жить дальше, больно очень. Получаеться, мне врали, давали надежды, а я верила. Как отпустить, забыть, простить? У меня украли часть жизни. А дочка, как к этой маленькой крошечке можно так, она ведь тоже не нужна...... Больше всего я боюсь, что это не конец, и что делать дальше? Как поступить? А если конец, как пережить?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день.
Чего вы сами хотите в этой ситуации?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Не знаю как жить дальше, больно очень. Получаеться, мне врали, давали надежды, а я верила.
Грустно становится, когда читаешь Ваше послание. И сожаление есть о том, что такое в Вашей жизни происходит. И шок от жуткого по силе и ранящего открытия понятен. Конечно, есть растерянность, есть неверие, наверное, обида на мужа и много-много вопросов...
цитата:
Как отпустить, забыть, простить?
С этим явно не стоит спешить. Когда сможете, когда будете в состоянии, тогда задумаетесь, как отпустить, забыть, простить.
А пока в себе стоит разобраться - понять, что испытываете, что вообще происходит, как себя поддержать в такой сложный момент, как найти опору внутри...
Кстати, кто из близких мог бы дать Вам поддержку?
цитата:
У меня украли часть жизни. А дочка, как к этой маленькой крошечке можно так, она ведь тоже не нужна......
Порой то, во что свято верил и даже обожествлял, переоценивал, неожиданно рушится. Сказать, что встретиться с этим фактом неприятно, мало что сказать. Кого-то подобные извержения укладывают на лопатки. Но не всех. Взрослая позиция подсказывает, что жизнь продолжается, если ценишь себя, если знаешь свои желания, если не предаешь свои ценности, если расстался с иллюзиями и можешь, не отводя взгляда, смотреть жестокой реальности в лицо. Мне кажется, что и Вы сможете. И будет еще светлый период у Вас))
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Мне очень жаль, что вы сейчас испытываете подобные переживания. Это больно. (((
Когда был этот разговор? Не совсем поняла - где сейчас муж? Живёт с вами?
Кто с вами рядом помогает справляться с вашим состоянием, кто вас поддерживает?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Dasha, доброго времени суток!
В Вашем сообщении столько боли, грусти, растерянности. Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через такую ситуацию.
Согласна с коллегами - Вам нужна сейчас поддержка близких и друзей. Было бы не плохо поработать с психологом.
В Вашей ситуации всё не так просто, как может показаться на первый взгляд.
цитата:
Мы в браке один год, дочка маленькая, 11 месяцев.
Год - это первый нормативный кризис семьи + рождение ребёнка это тоже кризис семьи, так как идёт перестройка ролей в семье. По сути, ваша семья ещё не сформировалась, вы оба ещё не утвердились в ролях "муж" и "жена", а уже надо перестраиваться в новые роли - "мама" и "папа". Так что закономерно, что ваши отношения стали трещать по всем швам. Я всё же верю, что всё можно восстановить. Может имеет смысл поговорить с мужем и предложить ему поработать с
семейным психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, очень болезненные у вас сейчас переживания.
Возможно, вас немножко поддержит то, что очень многие пары после рождения ребенка переживают период охлаждения и отдаления друг от друга. Появление маленького человечка - серьезное испытание для семейной системы, нелегко всем. То ,что говорит ваш муж сейчас, не обязательно является правдой. Возможно, это слова, сказанные сгоряча, или так ему временно кажется. Не торопитесь думать о разводе.
С кем из друзей или родственников вы сейчас поддерживаете близкие отношения?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мы в браке один год, дочка маленькая, 11 месяцев. Отношения не были идеальными, но его любовь я чувствовала. После рождения дочери, начала чувствовать холод мужа. Пыталась поговорить, понять, наладить отношения, сохранить семью. Не всегда получалось, были истерики, слезы..... Было больно натыкаться на стену, а не любимому мужу в плече. Он уходил, но возвращался. Говорил любит, скучает, тянет ко мне.
Скажите, а как объясняет это Ваш муж? Почему именно сейчас? Как это было до брака? Вы говорите скорее о том, что полностью посвятили себя мужу и было много ожиданий от него. Вы сейчас очень нужны Вашему ребенку и то, в каком Вы состоянии сейчас, он чувствует. Вы спрашивали у своего мужа о том, есть ли у него другая девушка?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Думаю, что в Вашей ситуации важно то, что Вы почему то не смогли распознать раньше
неприязни Вашего мужа к Вам. Вряд ли у него так резко изменилось к Вам отношение после родов. Отвращение появляется только в том случае если муж недостаточно любит свою жену. Похоже на то, что Вы либо не придавали этому значения, либо слишком его идеализировали, то есть жили в иллюзиях и фантазиях, а не с конкретным,
реальным человеком. В такой сильной эгоистичной любви нет взаимного обмена энергией, а есть эгоистичное проглатывание другого. Думаю от этого он и сбежал, чтобы сохранить себя от разрушающей его "любви".
С уважением