Навязчивые мысли
Здравствуйте! Постоянно ловлю себя на мысли, что думаю о своем здоровье, выиискиваю, что где колет, чешется, болит. Последние дни контролирую глотательный рефлекс и пару раз уже даже захлебнулась водой. Панических атак последние недели нет, пихосоматика от панических атак почти ушла, точнее, ее нет, пока я о ней не думаю, когда занимаюсь делом. Но в любое другое дело я сконцентрована на своем организме.
Скажите, пожалуйста, как от этого отучиться? Может, есть какие-то книги с советами и упражнениями? Просто перестать думать не могу, а таблетки, прописанные от панических атак, с моими мыслями не справятся, это моя задача.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый вечер, Аня!
цитата:
Постоянно ловлю себя на мысли, что думаю о своем здоровье, выиискиваю, что где колет, чешется, болит. Последние дни контролирую глотательный рефлекс и пару раз уже даже захлебнулась водой. Панических атак последние недели нет, пихосоматика от панических атак почти ушла, точнее, ее нет, пока я о ней не думаю, когда занимаюсь делом.
Скажите, Вы обращались к врачу психиатру за консультацией по поводу панических атак? Я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту за индивидуальной терапией, чтобы разобраться с причинами. Скажите, как давно Вы себя так чувствуете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Стоит обратиться к врачу-психиатру с вопросом о навязчивых мыслях. (Если психиатр выписывал Вам таблетки от панических атак, то можно обратиться к нему же.)
Также, если есть возможность, стоит выбрать психотерапевта , работающего с навязчивыми мыслями, для индивидуальных консультаций.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Аня, добрый день
"а таблетки, прописанные от панических атак, с моими мыслями не справятся"
Кто ставил вам диагноз ПА и назначал препараты?
Как давно длится такое состояние?
В целом считаете себя тревожным человеком?
Дополнение от автора
Да, я занимаюсь с психотерапевтом и психиатром, атаки прошли, симптомы тоже, но я сама вызываю симптомы постоянными мыслями об этом. Психотерапевт давала мне читать об этом книги, но мы начали проработку моих детских травм и я хочу попробовать перестроиться самой, это же возможно, только я не знаю, с чего начать
Дополнение от автора
Никогда не считала себя тревожной, но сейчас, смотря на старые ситуации, понимаю, что очень.
Диагноз мне поставил психиатр, и таблетки помогают от атак, я стала спокойнее и атаки прошли, но мысли нет...
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Скажите, а у Вас было два отдельных специалиста, врач психиатр и психотерапевт или это был один человек? Как долго Вы работали с психотерапевтом и в каком подходе он работал? Судя по Вашему рассказу Ваша причина не была проработана и продолжает Вас беспокоить
Дополнение от автора
Да, это было два человека, но психиатр только прописал таблетки. Психотерапевт работает в позитивной психотерапии, и я сама понимаю, что причина не проработана, и она знает про мои навязчивые мысли, но к этому не возвращается. Мы больше говорим обо мне, кто я, что я, мечты, желания и тд.
И я вот думаю, может, книги есть какие-то? Я и сама способна, думаю, проработать, только бы материалы иметь
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как долго вы с психотерапевтом работали?
Сколько было встреч?
Почему решили прекратить терапию?
Дополнение от автора
Я не прекратила терапию, у нас было 6 встреч каждую неделю, но она решила сделать олну встречу в две недели, потому что видит прогресс и что так буде лучше. Я согласна, но мы ни разу не проработали навязчивые мысли и я хочу начать сама...
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Если вы в процессе терапии очень важно быть максимально откровенна со свои специалистом.
Я бы рекомендовала обсудить это на очередной сессии.
психолог онлайн
Этого очень мало и, конечно, здесь речь не может идти о таком быстром прогрессе. Психика за 6 встреч не меняется. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией и, если мы говорим о терапии, то это минимум один раз в неделю, а лучше 2 и на протяжении определенного времени. Обычно на то, чтобы узнать как работает психика другого человека и историю его жизни уходит 5-6 предварительных встреч, а дальше уже договариваются о терапевтической работе
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! А что мне сейчас делать, когда я один на один с собой и жутчайшим контролем своего организма? Может, правда есть хорошая литература про навязчивые мысли по типу Курпатова или других?
психолог онлайн
Вы можете обратиться к врачу за медикаментозной поддержкой, которая поможет Вам снять симптом, больше находиться на свежем воздухе, заниматься физкультурой, чтением приятной литературы, все то, что Вам приносит радость и удовольствие. В данном случае показана индивидуальная работа со специалистом
Дополнение от автора
Спасиюо Вам большое! ::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Что вы получаете от поиска болезней ? В чем здесь ваша выгода?
цитата:
Книги и таблетки не помогут без живого контакта с профессиональным психологом/психотерапевтом в долгосрочных психотерапевтических отношениях. Выбирайте специалиста - психотерапевта, который работает с заявленными вами темами, если вы сами готовы и хотите меняться.
Дополнение от автора
Наверное, я просто стараюсь хоть что-то держать под контролем. Занимаясь делом, у меня пропадают все симптомы, а как только начинаю скучать.. все..
психолог онлайн
Позитивная психотерапия Вам вряд ли поможет для работы на такой глубине. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику. Ваша проблема никуда не делась, к сожалению