Люблю ли я его?
Последнее время уже несколько раз задаюсь вопросом: люблю ли я его? хорошо ли мне с ним? Будто запуталась в своих чувствах. Иногда кажется, что вообще ничего к нему не чуствую и не почувствую. Устала ревновать настолько, что стало все равно. Боюсь, если брошу, пожалею в будущем, ведь он любящий и хороший.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
А что, в последнее время, происходит в Ваших отношениях с этим парнем? Что Вы к нему чувствуете?
Дополнение от автора
Мне кажется, что большую часть чуствую к нему либо ревность и следственно раздражение. Либо неясность, сижу с ним и думаю "люблю ли я его?". Мне нравится с ним общаться, обниматься, заниматься сексом, нравится, сам факт того, что я ему нравлюсь, но он сам- не знаю...В отношениях всё хорошо, но кажется, что это просто верхушка айсберга.
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется, что большую часть чуствую к нему либо ревность и следственно раздражение.
В каких ситуациях Вы чувствуете ревность и раздражение?
цитата:
В отношениях всё хорошо, но кажется, что это просто верхушка айсберга.
Вы получаете удовольствие, когда проводите время с парнем, но сомневаетесь в том, что любите его. А что может находиться под "верхушкой айсберга"?
Дополнение от автора
Я замечала, как он смотрит на красивых женщин, думала, что он не обходит ни одну взглядом. Сказав ему, получила ответ, что мне показалось. Начала работать с самооценкой, но все равно, разздражаюсь, когда говорит даже про обнаженных девушек или когда смотрит видео с сексуальной девушкой. Кажется, что под нашими отношениями скрывается недоверие с моей стороны и ложь в признаниях в любви.
психолог онлайн
цитата:
Начала работать с самооценкой, но все равно, разздражаюсь, когда говорит даже про обнаженных девушек или когда смотрит видео с сексуальной девушкой.
Вы говорили с парнем о том, что Вам неприятно, когда он смотрит на других девушек и обсуждает их?
цитата:
Сказав ему, получила ответ, что мне показалось.
Думаю, стоит ещё раз обозначить в разговоре, что Вы испытываете дискомфорт, и вместе поискать какое-то решение конфликта.
цитата:
Кажется, что под нашими отношениями скрывается недоверие с моей стороны и ложь в признаниях в любви.
Что для Вас означает чувствовать любовь?
И был ли у Вас опыт предательства в прошлом, после которого Вы бы чувствовали недоверие?
Дополнение от автора
Говорила и он пообещал исправиться, хотя я и сама признала, что дело скорей в моей неуверенности. После этого хочется меньше показывать свою неуверенность и решать свои проблемы самой. Любовь для меня значит то, что ты можешь быть с человеком самим собой, знать, что он тебя принимает и не осудит, также доверие и интерес. У меня был опыт прошлых отношений, думаю было чувство брошенности, я была не опытным подростком и как оказалось ко мне любовь не чувствовал человек.
психолог онлайн
цитата:
У меня был опыт прошлых отношений, думаю было чувство брошенности, я была не опытным подростком и как оказалось ко мне любовь не чувствовал человек.
Причина неуверенности в себе в нынешних отношениях может быть в прошлом опыте. Так что стоит, по возможности, обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, чтобы проработать эту проблему.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Мария, думаю Вы правы