Отношения с девушкой (вернуть)
Добрый день.
Девушка захотела расстаться из-за того что я мало уделял внимания и у неё пропали ко мне чувства.
Я её очень люблю и хочу вернуть. Мы договорились что будем месяц в разлуке без общения и каждый подумает.
Подскажите, как правильно вернуть и поступить. Очень тяжело морально, очень жду встречи и боюсь её одновременно, т.к. не знаю исхода. Пережеваю за то что бы она была верна мне.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, эта ситуация у Вас первый раз произошла? Какие чувства Вы сами к ней испытываете? Какие у Вас отношения с родителями? Вы должны быть готовы к тому, что она может и не вернуться. Сложно повлиять на другого человека, если он этого не хочет. Скажите, а зачем Вам возвращать человека, который к Вам не испытывает никаких чувств?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите, как правильно вернуть и поступить.
Нет способа заставить девушку быть с Вами если она сама этого не хочет.
цитата:
Девушка захотела расстаться из-за того что я мало уделял внимания
Сами Вы что об этом думаете? Для Вас это так?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Информации не так много, но кое-какие выводы сделать можно. Хотя, нет - лучше предположить.
Так вот. По всему выходит, что Вы больше собственник в отношениях - переживаете, чтобы девушка осталась Вам верна. Но с какой стати Вы так настроены? Она ведь Вам не жена и клятв не давала. А хоть бы и давала, разве можно обещать такие вещи, когда
цитата:
у неё пропали ко мне чувства.
?!
Второй аспект - Ваша самоценность. Что такого страшного произойдет, если не удастся вернуть девушку? Жизнь потеряет свою ценность?
цитата:
А Вы с ней согласны - действительно уделяли мало времени? А, может, это только отговорка с ее стороны? Что тогда?
И потом, мало внимания это сколько? А много это сколько?
Не думаете ли Вы, что не количеством внимания определяется близость в отношениях? Может быть, все-таки качеством?
психолог онлайн
Добры день! Как долго вы с девушкой встречались?
цитата:
Вы действительно уделяли ей мало внимания и если да, то почему, если по вашим словам вы сильно любите ее?
цитата:
Подскажите, как правильно вернуть и поступить.
У вас два варианта: месяц изводить себя мыслями или же просто ждать ее решения. Изменить ее чувства, заставить, вернуть - не в вашей власти и зоне ответственности. Все, что вы можете - выбрать из этих двух вариантов.
цитата:
Пережеваю за то что бы она была верна мне.
Почему возникают такие мысли? Вы не доверяете девушке или есть предпосылки, указывающие на то, что она будет с кем-то еще?
психолог онлайн
А вы обсудили почему так сложились отношения и как это исправить?
Для чего нужна эта пауза?
психолог онлайн
Здравствуйте! Девушка предложила вам расстаться, потому что у неё к вам пропали чувства. Вы ее очень любите и хотите вернуть. Вы с девушкой договорились, что месяц не будете общаться и каждый из вас подумает, как дальше быть. Вам сейчас тяжело морально, вы ждёте встречи и боитесь ее одновременно, потому что не знаете, что решила девушка и была ли она вам верна. И спрашиваете: как правильно вернуть девушку? Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, не существует такого понятия: правильное или не правильное развитие отношений и их восстановление. Есть, как есть. Отношения - это дорога с двухсторонним движением. Вот вы вдвоём с девушкой договорились о чем-то и это хорошо, это движение навстречу друг другу. Да, сейчас вам тяжело и тревожно, потому что будущее (как сложатся дальше ваши отношения) предугадать сложно. Что можно сделать в ситуации ожидания? Попробовать смоделировать разные варианты развития событий и посмотреть на них, почувствовать, что с вами происходит, чего вы хотите и чего вы боитесь. Иногда то, чего вы хотите и то, чего вы боитесь, совпадают.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Сейчас Вы находитесь в ситуации неопределённости, потому что не знаете, будет ли продолжение отношений после перерыва или нет.
Вы не можете повлиять на то, захочет ли Ваша девушка восстановить отношения с Вами. Она может как захотеть, так и нет, и этот вопрос можно будет выяснить только в откровенном разговоре с ней.
Почему Вы переживаете за верность девушки? Вы обсуждали с ней допустимость для вас обоих контактов с другими людьми противоположного пола во время перерыва?
В общем, стоит попробовать обсудить ситуацию с девушкой, когда вы оба будете к этому готовы. И быть морально готовым к любому исходу ситуации.