Мысли о суициде
За последние пять лет меня посещают одни и те же мысли .При любых мелких проблемах я начинаю думать о суициде . Существует одна большая проблема с которой я уже адаптировалась , в которой я играю последнюю роль об ее разрешении , то есть сама я эту проблему разрешить немогу не в моих силах. На фоне этой проблеме я кажусь никем и ничем и я это уже давно приняла , но напоминания от окружающих что я никто и зовут меня никак ( не в прямом смысле ) у меня вызывает мысли о суициде , потому что мой мозг не видит другого выхода . Не обращать внимания, проглотить это или как то разрешить не получается , немогу я себя заставить . Вот вроде все хорошо я проснулась утром в хорошем настроении, занималась своими любимыми делами , можно сказать ничто не могло бы мне испортить настроение и плюс к тому что я человек позитивный , на вид кажется вообще что себя я люблю больше всех и никогда бы не позволила причинить себе боль. Как только стоит подумать или услышать от кого либо , что я завишу от кого либо (то есть правду ) что мое мнение сравнимо с мнением ребёнка , от такого мысли как кроме убить себя у меня в голове не проявляются . Единственное что меня останавливает это родные которым будет плохо после моей смерти , ну и конечно смелость ее у меня нет , есть желание но нет смелости !
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, кто Явам говорит, что Вы никто? Какие у Вас отношения с родителями? Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру, чтобы поддержать Вас медикаментозно
психолог онлайн
Добрий день
Працювати про суїцид в переписці неможливо. Тим паче, ви конкретно не пишете про проблему, лише натякаєте.
А також ваш текст не містить запитання. Не зрозуміло, якої допомоги вам хочеться. Можливо просто виговоритись, чи пожалітись, чи похвалитись...
Якщо хочете з цим розбиратись, то це можливо. Варто вибрати собі терапевта, який співпрацює з психіатром.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мысли о суициде могут быть признаком депрессии, поэтому рекомендую обратиться к врачу-психиатру для диагностики и, если будет нужно, медикаментозного лечения.
Также, если есть возможность, стоит выбрать психотерапевта для индивидуальных консультаций, чтобы разобраться с психологическими причинами проблемы.
цитата:
Как только стоит подумать или услышать от кого либо , что я завишу от кого либо (то есть правду ) что мое мнение сравнимо с мнением ребёнка , от такого мысли как кроме убить себя у меня в голове не проявляются .
Кто Вам говорит об этом? Какие ситуации наводят Вас на эти мысли?
цитата:
Существует одна большая проблема с которой я уже адаптировалась , в которой я играю последнюю роль об ее разрешении
Что это за проблема?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Существует одна большая проблема с которой я уже адаптировалась , в которой я играю последнюю роль об ее разрешении , то есть сама я эту проблему разрешить немогу не в моих силах. На фоне этой проблеме я кажусь никем и ничем и я это уже давно приняла , но напоминания от окружающих что я никто и зовут меня никак ( не в прямом смысле ) у меня вызывает мысли о суициде , потому что мой мозг не видит другого выхода .
Непонятно о какой проблеме вы говорите, и как напоминания об этой проблеме ведут к мыслям о том, что вы никто?
Возможно мысли о суициде связаны с этой проблемой?
Обращались ли вы к психиатру или психотерапевту?
Есть ли у вас или у вашей семьи возможность обратиться за помощью к специалистам?
психолог онлайн
Добрый день.
Похоже Вы остановились на какой то стадии развития. И Вам легче умереть, чем двигаться дальше и развиваться. Непонятно, Вам не хватает внутренних сил (хотя Вы пишете, что есть позитивный потенциал), или теряете смысл в жизни. Возможно, что это может быть и глубокой депрессией, из которой Вы не в состоянии выбраться самостоятельно, и какие то внутренние ограничения ЭГО, тормозящее Ваше развитие.
С уважением
психолог онлайн
цитата:
При любых мелких проблемах я начинаю думать о суициде .
Похоже уже на выученный механизм. А что хотите изменить здесь?