Муж часто сидит в телефоне
Здравствуйте, у нас с мужем сложилась непростая ситуация. На данный момент он остался без работы, пока дома,я сама работаю. С детьми и по дому всегда помогает все нормально. Не так давно начала замечать что он постоянно сидит в телефоне, я ему что то говорю либо рассказываю , он даже телефон не уберет продолжает смотреть туда. Поинтересовалась что же там интересного, сказал что играет в онлайн игру - стратегию, у них там альянс ,есть чат и они там переписываются. Я поначалу терпела , потом начала говорить что мне это не нравится ,предлагала установить лимит времени на игру ,потому что он мог сидеть в другой комнате играя до часу и до двух ночи .Ком недовольства и злости разгорался у меня все сильнее с каждым днем. Потом я спросила напрямую почему тебе так нравится общаться там,тебе не хватает общения в реальной жизни, он сказал что возможно. Когда он работал встречался с разными людьми , общался. В чате там люди из разных уголков земли , он говорит что ему интересно узнать ,как они живут что происходит , кем они работают ,общаются на обобщенные темы. А я начинаю рыться в себе ,искать причины того что возможно что-то неправильно сделала ,не уделяла внимания, хотя все было хорошо до этой игры. Получается что со мной ему стало не интересно , раз он переключился на игру ,мне не понятно. В последнее время просто перестала что либо говорить и вообще разговаривать с ним, все равно как об стенку горох,он думает что я обиделась на него,сам на разговор выйти даже не пытается. Я начала вечерами выходить на прогулку чтобы не видеться с ним дома. Мне кажется ему это даже на руку что никто не мешает поиграть и никто ничего не говорит, потому что знаю что он продолжает играть и общаться в чате. Поэтому не знаю как дальше быть
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анна, добрый день!
Какой у Вас вопрос и какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анна! Как долго длится эта ситуация? Ваш муж ищет работу?
психолог онлайн
Здравствуйте) Начинали ли Вы разговор с мужем по этому поводу, но в аспекте именно Ваших чувств. Без запрета на игру или тому подобное. Того как Вам переживается эта ситуация. Возможно такой разговор поспособствует открытию его мотивов, ведь интерес к игре перекрывающий все остальные сферы, редко крепится только на игре.
И важный так же момент, в том что Вы хотели бы сделать с этой ситуацией? Думаю Вы понимаете, что изменить или "исправить" поведение супруга никто не в силах. Только Ваше к этому отношений, и чувства. Вы точно не должны исходить из позиции "сделала что-то не так" "должна исправить и загладить", ведь за его действия несет ответственность только он. Вы же можете исходить только из Ваших чувств и желаний.
психолог онлайн
Ищет ли муж работу?
Какие отношения у вас были до этой ситуации?
Что вам не нравилось в отношениях ранее? Что ценного в отношениях?
Дополнение от автора
муж находится в поисках работы. Происходит это уже на протяжении наверно двух месяцев. Когда только начал ,играл не так часто. Просто вижу что это становится не нормально, постоянно торчать там. До этого мы разговаривали ,готовили еду вместе ,смотрели фильмы, а сейчас что то даже если сделаем вместе тут же надо залезть в телефон. Я уже ему говорила что давай просто поэкспериментируем и уберем телефон из твоего поля видения чтобы не захотелось опять залезть, это все ненадолго . После этого наверно еще дольше сидеть начал. Я ему играть не запрещаю ,большинство мужчин играют, может таким образом он избавляется от стресса, но не до такой степени ведь. Час полтора можно выделить на это. Я ему сейчас на эту тему уже вот спокойно сказать ничего не могу, просто стена безразличия в ответ, весь разговор с телефоном в руках, меня это еще больше начинает раздражать. Сначала были мысли что может переписка с девушками ,когда я это сказала ему ,тот протянул телефон якобы можешь прочитать все чаты, я не стала брать телефон, вообще я доверяю ему ,просто меня заинтересовало что там может быть такого чтоб так сидеть.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как муж переживает потерю работы?
Вы не ответили на вопросы
цитата:
Какие отношения у вас были до этой ситуации?
психолог онлайн
Правильно ли я вас поняла, увлечение играми началось после потери работы?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы замужем, работаете, у вас есть дети. Ваш муж остался без работы и вот уже 2 месяца находится в поисках работы. А тем временем начал играть в он-лайн игру стратегия. У них там альянс, общий чат, в котором общаются люди из разных уголков земли. И ваш муж стал больше времени проводить за игрой, чем с вами. Вас это беспокоит, злит и недовольство все нарастает. Вы обиделись на мужа и перестали с ним вообще разговаривать. А муж никакой инициативы к примирению не проявляет. И вы спрашиваете: как дальше быть? Я правильно вас поняла?
Смотрите, похоже, вы чего-то очень сильно боитесь в сложившейся ситуации. Знаете, чего боитесь? Были ли у мужа какие-либо зависимости раньше?
Ведь в этой ситуации, похоже, сложно вам обоим. Потому что для мужчины потерять работу - это очень сильный стресс. В зависимости от того, как это произошло, ваш муж, возможно, переживает серьезный кризис профессиональной идентичности. А возможно и мужской состоятельности. А в игре, похоже, он чувствует себя героем, победителем и удачливым человеком.
А вы, похоже, столкнулись с сомнениями в своей привлекательности, важности и нужности для мужа. И получается, что вы не можете услышать и понять друг друга.
Что делать? Я вам предлагаю обратиться к семейному психологу или психотерапевту на консультацию, чтобы с его помощью наладить контакт между вами. Когда вы сможете не просто слышать, но и УСЛЫШАТЬ друг друга, вам станет легче договариваться.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте спасибо за ответы. Все эти дни я так же не разговаривала с ним .Оставила его в покое .Мое состояние с каждым днем становилось хуже .Он так же сидел в телефоне переписывался, уже такое ощущение назло мне .Я не вытерпела сказала давай разъедемся, он ответил что хорошо, я пыталась говорить с ним думала решим разговором все , но он так же сидя в телефоне отвечал не хотя, якобы ты столько дней молчала а тут решила обсудить, в его голосе слышалась обида он сказал что я раньше тоже так же сидела в телефоне ,на это я ответила а почему ты мне не сказал что тебя это задевает ,я бы конечно отреагировала . Он утром собрал вещи и уехал ,что теперь делать я не знаю. Может действительно переждать ,решить для себя все . Просто для меня этот жест еще раз доказывает что ему плевать на меня. Полное безразличие .Когда я пыталась выяснить причину , сказав что можешь напрямую мне сказать я не обижусь ,я действительна тебе не интересна со мной не о чем поговорить тот лишь посмеялся в ответ
психолог онлайн
цитата:
сказала давай разъедемся
Для чего вы это сказали?
Вы реально хотели разойтись или это было с целью напугать мужа?
Какую помощь хотите получить на сайте?
Дополнение от автора
с целью того ,что когда я его вижу мне больно ,комок к горлу подходит ,я переживаю ,особенно когда вижу его с телефоном . Когда говорила думала что не видя его мне будет лучше ,а сейчас куча вопросов куда он поехал. Думала что его это побудит на разговор и мы разберемся в происходящем. И за такого что можно обсудить и решить ,расходится. Я не понимаю в чем причина и как поступать дальше.
психолог онлайн
Что для вас означает, что муж сидит в телефоне?
Вы так и не ответили на вопросы про отношения. Почему?
Дополнение от автора
Ранее меня все устраивало, все было хорошо, мы могли вместе полежать в обнимку помолчать, сейчас такого нет ,я мою посуду он мог подойти обнять к примеру ,сейчас этого нет . Поэтому я вижу этот контраст, и думаю что я ему не интересна стала . Играет в игру переписывается в чате вот так сидит . По ночам в телефоне сидит . Мы не ложимся в одну кровать как раньше. Первое время он делился со мной что переживает по поводу работы, я всегда готова была выслушать его.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Понимаю, что вам непросто. Какую помощь от психолога вы сейчас хотели бы получить?
психолог онлайн
Вы чувствуете, что то время, которое он мог бы провести с Вами , он тратит на телефон и что там ему интереснее. Одного Вашего желания недостаточно, он должен сам этого захотеть. Возможно, что Вам нужно просто жить своей жизнью