Ссоры с мужем из-за свекрови
Свекровь каждый день дергает мужа из семьи так как живет на другой улице ,даже если ничего срочеого и важного,везде проситься ехать с нами и меня это жутко начало бесить,сначала терпела,из-за этого начали ссориться с мужем,что делать?нормально ли когда свекровь себя так ведёт?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Нет, это ненормально и неприемлемо. Свекровь пользуется своим положением, ревнует и манипулирует вашей семьей.
Теперь, что делать?
1. Со свекровью не нужно выяснять отношения. Это только усугубит ситуацию.
2. Разговаривать только с мужем. Кстати, как он сам на это реагирует, почему допускает такое вмешательство в свою семью?
Если ситуацию не урегулировать, то она будет усугубляться. Вам необходимо с мужем очень четко определить и договориться о степень подобного вмешательства, т.е пределы где вас устраивает, а где уже нет навязчивое поведение свекрови. Не нужно терпеть! И главное - вы с мужем отдельная семья и вы в праве устанавливать свой образ жизни и правила в ней, без советов и участия ближайших родственников.
Дополнение от автора
Муж реагирует на мои претензии неадекватно,кричит это моя мама,самый дорогой человек и ты мне запрещаешь её возить,а я сказала что еслиб была нужда то пожалуйста помагай,а если её нет и она просто каждый день просит ее везти за 10км в магазин,каждый день!!!даже если не нужно ей и она ничего не будет покупать все равно едет с нами,стоит нам поехать куда-то и не сазать она обижается и говорит почему не сказали мне тоже нужно,или а вот меня нужно было отвезти куда-то а вас нету,и это при том что машину нам купили мои родители !!!
психолог онлайн
доброе утро. какие к вас отношения мужем?как отдыхаете? какие планы на ближайшее будущее? какие у вас отношения с мамой? у вас есть братья или сестры?
если бы свекрови не было, то что бы было, из за чего бы вы могли конфликтовать еще?
Дополнение от автора
Отношения с мужем хорошие,было время когда муж сам с мамой поссорился и 2 месяца не общались у нас тогда ссор не было и было все прекрасно)есть сестра родная,у мужа 2 сестры то одну дочь свекром жалеет и никогда не трогает она от первого брака ,вторая дочь живет с ней,а мы живем в 5 минутах от нее и ей постоянно что-то нужно,даже когда муж заболел она звонит и говорит поехали и ей все равно
Дополнение от автора
Будь это восьмое марта или 14 февраля наша годовщина она на все эти праздники просит везти ее то в магазин то на базар
психолог онлайн
Саша, доброго времени суток!
Сочувствую Вам! Есть вероятность, что у Вашего мужа незавершённая сепарация. И на это Вы повлиять или это изменить Вы не можете. Это его решение. Но есть и хорошая новость - Вы можете помочь себе - разобраться в своих эмоциональных реакциях, изменить их. Семья - это система, в которой изменение одного влечёт и изменение другого. Более того, когда вы научитесь иначе реагировать на происходящее, без негатива в себе - Ваш муж сможет Вас услышать. А пока - он будет только защищаться сам и защищать свою маму. Так что рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
У нас еще ребенок два года,и муж состоял в гражданском браке и тоже есть сын у него и там на сколько я слышала невестка плохая от свекрови,и муж говорит вы все одинаковые мне попадаетесь бывшая мол тоже была против мамы на сколько я знаю они жили за 30км и она оттуда его тоже дергала и были частые ссоры
психолог онлайн
цитата:
она оттуда его тоже дергала и были частые ссоры
что лишь подтверждает тот факт, что муж зависим от мамы. Если Вы его любите и хотите с ним жить дальше - займитесь собой. А он либо пойдёт за Вами либо будет страдать (а он однозначно страдает, уж поверьте) от материнского контроля и дальше.
Дополнение от автора
Тоесть мне нужно принять ситуацию и никак не реагтровать на них?
психолог онлайн
Саша, можно конечно и принять, это только ваше решение. Но раз вас "жутко начало бесить", то это уже не про принятие. Скажу, что у вас полностью обоснованная реакция. Вы защищаете свою семью. У вас инфантильный муж, ваши границы нарушаются, вас не ценят и вашей семье не дают никакого пространства и свободы. Свекровь забирает ваше личное время себе, все контролирует. Муж делает выбор в пользу мамы, мама рассматривается им как хрупкая ценность, он не замечает ее вмешательство, а она этим всячески пользуется.
Варианты такие: 1. договариваться с мужем, обсудить на что вы готовы пойти и на что нет и, конечно, за этим должны последовать конкретные изменения с его стороны, а не упреки, сравнения и недовольства; 2. семейная терапия; и 3 вариант - спросите себя: нужно ли это вам: такой мужчина, такое потребительское отношение к вам, скандалы, что вас не ценят? чего вы боитесь или опасаетесь с его стороны?
Посмотрите на ваши отношения реально, проявляют ли к вам любовь, заботу, считаются ли с вами, готов ли муж ради вас пересмотреть связь с мамой? Потому что, только он может это уменьшить или прекратить. И готовы ли вы на будущее в таких отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо за совет
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю Вам! Судячи з усього, Ваш чоловік не пройшов сепарацію від мами, і він цього просто не усвідомлю... Але якщо намагатися йому про це говорити, стане ще гірше! Так само, як стає гірше від Ваших претензій та пояснень... Задумайтесь, чи можна Вас змінити силоміць? Як Ви сприймете, якщо Ваш чоловік щось буде забороняти робити Вам, при чому у нав'язливій формі? Навряд чи! Такими діями, Ви можете лише зруйнувати повністю стосунки! Але ж у Вас гарна родина і я вважаю, що її потрібно обов'язково зберегти! Якщо проблема не вирішується одразу на рівні слів та якихось дій, її потрібно вирішувати по-іншому.... Вам потрібно навчитися деяких хитрощів, що не погіршать стосунків чоловіка з мамою, але покращать Ваші стосунки з ним! І ці знання лежать у площині знань про природу чоловіка та жінки та природу сімейних стосунків взагалі...
Дополнение от автора
Дякую за відповідь
психолог онлайн
цитата:
повторю свой ответ:
цитата:
Вы можете помочь себе - разобраться в своих эмоциональных реакциях, изменить их. Семья - это система, в которой изменение одного влечёт и изменение другого. Более того, когда вы научитесь иначе реагировать на происходящее, без негатива в себе - Ваш муж сможет Вас услышать.