Я не умею плакать
Я не могу заплакать...
Подозреваю, что проблема пошла ещё с детства, когда родители говорили ''ты истеричка?что за психи?у нас в семье психичных не было, одна ты такая'' и тд.
Но всё же...
Когда мне плохо, я просто смотрю в стенку и терзаю себя, но не чувствую эмоционального освобождения после этого.
Даже когда хочется реветь - мой максимум - покривляться и ни одной слезинки, следовательно - никакого отпуска проблемы. Они просто накапливаются и я не могу никак успокоиться, просто постепенно отвлекаюсь, но тягость остается...
Помогите, пожалуйста, я так больше не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Как это негативно влияет на Вашу жизнь - факт того, что Вы не можете плакать? Что Вы думаете в связи с этим о себе?
психолог онлайн
доброе утро.
цитата:
кто конкретно автор этих слов? когда это было? сколько вам было лет? вы запомнили какую то конуретную ситуацию, или вам об этом рассказали?
психолог онлайн
Здравствуйте. Я понимаю о чем вы говорите, когда-то дать волю своим чувствам , слезам и проявить слабость для вас было опасно, вы получали осуждение и вам было больно и не приятно что ваши чувства обесценивали. Замечайте что вы уже не в той ситуации, сейчас вы в безопасности, в других условиях, и опираетесь на себя. Подумайте что те люди сейчас в данный конкретный момент не влияют на вас и ваше состояние. И конечно было бы не плохо обратиться к специалисту на прямую, и проработать обиду и те чувства которые вы блокируете, и которые мешают вам сейчас. Держитесь, вы справитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Искренне сочувствую вашей ситуации. К сожалению, многих детей так же травмировали в детстве из-за родительского желания, чтобы ребенок был более "удобным".
цитата:
Я не могу заплакать...
Вышесказанное свидетельствует о родительском запрете на чувства. Это как раз, когда детям говорят: "не плачь", "сколько можно рыдать" и т.д.
цитата:
Они просто накапливаются и я не могу никак успокоиться, просто постепенно отвлекаюсь, но тягость остается...
Необходимо прорабатывать детский запрет со специалистом, как вариант с метафорическими картами.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, за невмінням плакати, стоїть блок, який закриває собою якусь дуже серьозну травму. І, якщо спиратися на Ваші слова, родом вона з дитинства. Тому що маленькій дитині буває дуже важко усвідомити та "переварити" якісь дії дорослих або якісь травмуючі ситуації. і тоді підсвідомість, щоб захистити від руйнації психіку, травму приховує отакими блоками... Коли подорослішавши, людина починає усвідомлювати що щось не так, починає шукати відповідь та допомогу- це означає, що внутрішньо вона вже готова до змін! Залишилося тільки зняти блоки та "витягнути" травму наверх. Бо вже доросла людина має сили травму здолати...