Депрессия и апатия
Знаете, я сама по наутре очень оптимистичный и весёлый человек, тот самый живчик в компаниях но последние месяца 3 я как будто бы другой человек. Сама ненавижу себя за это, в жизни все хорошо, никаких бедствий не было и не происходит кроме мелких ссор с парнем, но несмотря на это постоянное чувство того что все плохо, тревога. Всё воспоминания как будто стали серыми, то что раньше радовало, сейчас плевать на это. Желание просто никуда не выходить. Пытаясь поймать мотивацию ли подумать о будущем все кажется бессмысленным, не радостным. Это все на уровне эмоций и ощущений, хотя мозг пытается кричать что все хорошо. С молодым человеком стало больше ссор просто потому что я перестала чувствовать себя нужной, кажется что проблемы обесцениваются. Не знаю в ком проблема во мне или в нем.
Очень сложно так продолжать жить в постоянных разногласиях с собой
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Я понимаю как вам сложно. Для начала пройдите в интернете онлайн тест опросник депрессии Бека. Далее вам стоит обратиться к психологу для работы с вашим запросом. Депресивные состояния сами по себе не проходят
психолог онлайн
Доброго дня! Судячи з того, що Ви пишете, у Вас всі симптоми психо-емоційного вигорання. Як довго Ви знаходитеся в закритих приміщеннях? Як часто виходите на прогулянки? Чи займаєтеся якимсь спортом, фітнесом, танцями - якимись рухливими видами спорту?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что происходит в Вашей жизни последние три месяца?
цитата:
Сама ненавижу себя за это, в жизни все хорошо, никаких бедствий не было и не происходит кроме мелких ссор с парнем, но несмотря на это постоянное чувство того что все плохо, тревога.
цитата:
С молодым человеком стало больше ссор просто потому что я перестала чувствовать себя нужной, кажется что проблемы обесцениваются.
По каким причинам происходят ссоры с парнем?
Депрессивные состояния бывают и у людей со внешне благополучной жизненной ситуацией. Рекомендую обратиться за диагностикой к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер и, если есть возможность, обратиться на индивидуальную консультацию к психотерапевту.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с родителями? Что между Вами произошло, что Вы перестали себя чувствовать нужной?