Как правильно преподнести информацию об обмане в отношениях?
Добрый день! Очень надеюсь на вашу помощь, так как материально психолога мне не осилить :(
Изначально стала встречаться с парнем (Павел) в начале мае прошлого года. Из-за того, что мне не хватало его внимания, из-за его работы и скрытности от меня, я нашла человека, который закрыл мою потребность в общении и полностью переключилась на него(Антон).
В сентябре, объявился Павел и попытался что-то объяснить, но было безуспешно. Мои чувства к нему не перестали пылать, но я сильно привязалась к Антону.
Антон увидел небольшую активность по отношению к Павлу, на что я ему сказала, что я с Павлом просто общаюсь, у него есть другая девушка(я так предполагала). Антон написал Павлу и сказал, что я в отношениях с ним, и чтобы Павелбольше мне не писал.
Я очень сильно начала переживать из-за этого, и как можно чаще пыталась найти его в соц сетях и просила прощения за это.
Затем, он мне сказал, что он ко мне перегорел, чтобы я от него отстала.
Мы закончили общения, но к Павлу у меня все таки остались такие же тёплые чувства и эмоции.
Совсем недавно, Павел объявился, сказал, что был не прав, что чувства остались. Начал говорить про то, что мы можем съехаться, жить в одном городе (что с Павлом, что с Антоном мы жили далеко друг от друга). Я бросила Антона и полностью переключилась к Павлу, думая, что у нас все будет в порядке.
Затем, я создала другую страничку в соц сети и прикинулась якобы своей подругой. Начала общаться с Павлом и узнала, что у него ко мне чувства угасают, и он хочет закончить отношения.
Сейчас с ним общаюсь, как будто я та же подруга, представилась Лерой(меня зовут Алиса). Провожу с ним сейчас время. Я имитирую более нежный голос, веду себя иначе. Сейчас он просит фотографии и разговора по камере. ( когда я начинала с ним отношения в мае, было все тоже самое). Я хотела доказать себе, что я интересный человек, что чувства можно разжечь, но теперь не знаю как мне быть?
Что посоветуете делать в данной ситуации? Как лучше сделать, чтобы хотя бы остаться друзьями, так как он мне очень дорог?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
цитата:
Я хотела доказать себе, что я интересный человек, что чувства можно разжечь, но теперь не знаю как мне быть?
А Вы считаете себя интересным человеком?
Возможно, у Вас осталась незакрытая потребность в признании и внимании со стороны парня, поэтому Вы попробовали получить их таким способом.
Также, у меня возник вопрос, любите и принимаете ли Вы себя настоящей? Почему чувствуете необходимость притворяться в отношениях, боитесь ли быть искренней?
цитата:
Как лучше сделать, чтобы хотя бы остаться друзьями, так как он мне очень дорог?
А что Вы сами хотели бы сделать? Можно продолжать скрывать от парня свою личность, можно сказать ему правду, можно прекратить общение. Ни один из этих вариантов не лучше и не хуже другого, вопрос в том, какой из них Вам больше подходит?
Если собираетесь сказать правду - это будет очень смелый поступок с Вашей стороны. Выбор, как подать информацию - за Вами (всё-таки, Вы знаете парня лучше, чем психологи форума). Павел может отреагировать по-разному, не обязательно положительно. Но искренность с Вашей стороны (и здесь на форуме, и в общении с близкими людьми) - это шаг навстречу к своей настоящей личности и её принятию.
психолог онлайн
доброе утро. расскажите о своей семье. на каком фоне произошла эта ситуация. какие отношения у ваших родителей? у вас есть сиблинги? какие у вас отношения с друзьями? чем увлекаетесь?