Невроз, не уверенность в себе
Не знаю как избавиться от переедания, плохого настроения, не принимаю себя и свое тело, приступы переедания стали очень частыми, не знаю что делать дальше, никто не понимает, некому поделиться своими проблемами
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Juli. Какой конкретно помощи вы ищите сейчас? С расстройствами пищевого поведения может помочь справиться психотервпевт. Тот, с кем можно поделиться своими проблемами, может быть и психолог-консультант. Возможно причины плохого настроения лежат в сфере телесного здоровья и тогда необходимы будут медицинские обследования. Просмотрите анкеты психологов на сайте и поищите специалистов, работающих с вашей проблематикой или сформулируйте, что именно вы хотите получить в результате обращения на психологический форум.
психолог онлайн
Добрый вечер. Мне жаль, что так. У вас есть возможность работать индивидуально с психотерапевтом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Обращались ли вы к психологу, психотерапевту?
Есть ли у вас такая возможность?
Как раз с этими специалистами и можно делиться своими проблемами, было бы на то ваше желание.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
некому поделиться своими проблемами
наверное, имели в виду родных и друзей?
цитата:
Не знаю как избавиться от переедания, плохого настроения, не принимаю себя и свое тело, приступы переедания стали очень частыми, не знаю что делать дальше,
Получается, что проблема комплексная, со многими составляющими - и тело, и эмоции, и мысли, и поведение - все взаимосвязано. Поэтому и подходить к ее разрешению предстоит комплексно. Разбираться, что в основе непринятия себя? Как сформировался механизм укрощения негативных эмоций и желания получить положительные путем переедания?
Выяснять, что происходит в Вашей семье и отношениях со значимыми людьми?
Так можно придти к пониманию. А следом за ним и к коррекции Вашего функционирования. Психолог Вам в помощь!
Дополнение от автора
А если нет возможности сходить к психологу, могу ли я сама в себе разобраться и помочь, или нужна помощь специалиста?
психолог онлайн
«А если нет возможности сходить к психологу, могу ли я сама в себе разобраться и помочь, или нужна помощь специалиста?»
Вы наверняка уже много раз пробовали справляться сама.
Привело ли это к положительному результату?
психолог онлайн
цитата:
Ходить кругами, конечно, можно до бесконечности. Но придете ли к решению?
психолог онлайн
цитата:
Ну вы же сами пишите, что вам как минимум необходимо поделиться с кем нибудь своими проблемами.
Ищите себе психолога по душе и по вашим возможностям.
психолог онлайн
"А если нет возможности сходить к психологу, могу ли я сама в себе разобраться и помочь, или нужна помощь специалиста?"
Juli, конечно, обращение к специалисту - это шаг, возможно еще никогда не совершаемый. Конечно, он может вызывать множество страхов и опасений: а вдруг не хватит средств на оплату консультаций, а вдруг мое состояние окажется настолько серьезным, что уже поздно что-то делать, а вдруг меня будут заставлять делать то, что я не хочу или не смогу, еще раз убежусь, что я ни на что не способна... Можно все подобные, лично ваши, опасения записать, а потом задать при встрече со специалистом. Работа с психологом будет начинаться со знакомства, во время которого вы сможете все это обсудить. Не понравится вам конкретный специалист, его подходы и методы, - выбирайте другого. Не бойтесь заявлять, что вам что-то не нравится или вы не хотите продолжать общение. Это нормально, психологи приветствуют честность в диалоге и точно не обидятся. Все финансовые вопросы тоже можно обсудить вначале. Удачи вам и смелости в поисках качественной помощи себе.